Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с рулевой рейкой
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Roman_Sergeevi4
здравствуйте дорогие со-клубники, у меня возникла следующая проблема с рулевым, постораюсь вкратце:
1.через 15 мин. после выезда со стоянки руль начинает вращаться заметно туже;
2.уменьшился уровень рабочей жидкости ГУРа в бачке;
3. значительно "потеет" правый пыльник (машина праворульная), но при стоянке, даже долгой, вроде не капает.

подскажите пожалуйста, что это такое может быть???
Jarlacks
Для начала поищи утечку в системе гидроусилителя. Проверь натяжение ремня ГУР, Если утечек нет,долей жидкости и посмотри что будет,в смысле может все заработает нормально. Про "правый пыльник" не понял,что ты имел ввиду?
Roman_Sergeevi4
Жидкости долил, всё осталось по старому.
явной течи нет.
а пыльник, это тот, что закрывает соединение распределителя (или гидроцилиндра), в котором рулевая рейка ходит, с рулевыми тягами, насколько я понимаю.

PS: подскажите, как прикрепить к данному сообщению Img, на нём покажу точнее.
Jarlacks
Roman_Sergeevi4
Понял. На стоянке может и не будет капать,потому что нет давления. Скорее всего утечка там. Это так же означает что могла попасть грязь,чего недопустимо. Раз ты говоришь что со всем остальным ОК,то разбирайся почему пыльник сырой. Как минимум отодвинь его и посмотри что внутри. Либо жидкость ,либо грязь.
Roman_Sergeevi4
спасибо за разъяснения, думаю всё же прийдётся ехать на сервис и уже там всё разбирать.
а скажите пожалйуста, чем всё это может закончиться, если просто подливать жидкость и ничего не делать в ближайшие 3 месяца?
MaxMan
Цитата(Roman_Sergeevi4)
спасибо за разъяснения, думаю всё же прийдётся ехать на сервис и уже там всё разбирать.
а скажите пожалйуста, чем всё это может закончиться, если просто подливать жидкость и ничего не делать в ближайшие 3 месяца?


медным тазом на узле в который попадает грязь
Roman_Sergeevi4
не факт что она туда попадает, пыльник осматривал на яме, вроде целый, из под него сочится, почему и спрашиваю.
думаю после снятия рулевого в сервисе будет поставлен более точный диагноз.
Roman_Sergeevi4
значит сегодня поехал на станцию диагностики, там ГУРами не занимаются, посоветовали ехать в Краснодар, к официалам, там за ремонт возьмут порядка 12 т.р.(так мне сказали местные умельцы), при том что нужно будет поменять сальники рулевой рейки и жидкость.
скажите, кто с этим сталкивался, так ли сложен и дорогостояшь этот ремонт, может его можно сделать собсвенными силами, или без спец оборудования это черевато серьёзными проблемами???
casha12345
Roman_Sergeevi4
Цитата
при том что нужно будет поменять сальники рулевой рейки и жидкость

Верно они тебе сказали
Цитата
скажите, кто с этим сталкивался, так ли сложен и дорогостояшь этот ремонт, может его можно сделать собсвенными силами, или без спец оборудования это черевато серьёзными проблемами???

Ремонт не сложен но снять её очень муторно если на яме, надо подрамник опускать иначе не долезть, спец оборудование это домкрат, тиски, трубный ключ, рожковые ключи 10 12 13 14 17 22 ну и руки. самое главное рейку не пошкоряботь где рабочая поверхность сальников.
Roman_Sergeevi4
ага, обнадёживает, а по поводу выпресовки сальников из рабочего цилиндра, они там туго сидят? есть ли спец съёмник для них?
кстати видел присадку для ГУРа, типа устраняет течи в системе, насколько это правдоподобно и безопасно для рулевой, и когда её можно использовать?
Domovoy06
Цитата(Roman_Sergeevi4)
...видел присадку для ГУРа, типа устраняет течи в системе, насколько это правдоподобно и безопасно для рулевой, и когда её можно использовать?
Вот поэтому я и уважаю электроусилители.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.