Подскажите какая должна быть рабоачая температура двигателя летом, зимой , в пробке по трассе до скольки доходить должна, что связанно с температурой что залить что поменять что сделать что бы уменьшить температуру, влияет как то качество антифриза + собственные наблюдения! Ответов через поиск в темах не нашел.
Jarlacks
24.6.2009, 17:15
ERIK
Дык тебе прямая дорога в мануал)) Столько вопросов)) Рабочая температура должна быть в пределах ТТХ круглый год и в любых условиях,как устранить аномалии- сперва озвучь конкретную неисправность.
Хорошо в рестайле, указателя температуры нет, ниче не ведаешь, соответственно не паришься пока красненькая лампа не загорится :grin:
Хотя всегда интересовала температура двигателя, вдруг не прогревается до рабочей температуры? :shock:
dinosavr
Меньше знаешь-крепче спишь :grin: Карлсон включается? Значит двиг прогревается. :smile:
Цитата
Карлсон включается? Значит двиг прогревается
именно так и "диагностирую" :grin:
Цитата(dinosavr)
Цитата
Карлсон включается? Значит двиг прогревается
именно так и "диагностирую" :grin:
То есть прогреваешь до тех пор пока не включится "карлсон"??
Lorderon
Имелось ввиду-если карлсон включается,значит двиг достигает рабочей температуры.
Lorderon
25.6.2009, 10:14
dinamik
Понятно, а то я уж подумал что ты прогреваешь пока карлсон не включится

)
Я? Ну,сам я обычно жду,когда красная лампочка загорится,и только после этого еду :grin: Правда поездить так и не удалось-не горит красная,хоть тресни,а на не прогретом побаиваюсь :???: :grin:
Jarlacks
25.6.2009, 11:08
У меня по компу она в пределах 86-94С ,выше уже срабатывает карлсон.
на дорестайле обычный стрелочный указатель.. стрелка и в жару, и в холод примерно на середине держиццо.
да все понятно про карлосон и тд. включаться то он будет это понятно но все же какая температура должна быть у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь в пробке когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит! вот и поинтересовался у кого как и какая стандарт! а красная лампочка при перегреве не сработает проверенно и официалы говорят у Гетса даже при коньчевшемся масле лампочка минут через 20 загориться а может и вообще не загорится только на холодном ну увы будет уже поздно раз лампа загорелась 50 на 50 что двигатель умрет!
сорри за ошЫбки с телефона))) в пробкИ
Jarlacks
25.6.2009, 11:30
ERIK
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!
Так чего ты хочешь? Двигло в этот момент работает с большей нагрузкой,следовательно карлсон включатся чаще и дольше! Чем больше скорость тем меньше хватает встречного воздуха для охлаждения радиатора и тем выше нагрузка на двигатель.
Jarlacks ну а эта температура нормальная или как? почему при езде ветер прям в родиатор да и охлаждение должно быть нормальным может антифриз поганый?
Jarlacks
25.6.2009, 12:01
ERIK
Но выше 107 у тебя же не идет? Максимальное значение 110С (мануал ЕМ-5) , после уже лампа должна гореть. Ещё раз повторю-при езде ветер прям в радиатор,с высокими скоростями температура двигателя не будет понижаться интенсивно,потому как : повышенная передача,повышенное сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Соответственно более высокая нагрузка на двигатель.
Jarlacks
25.6.2009, 12:01
ERIK
Но выше 107 у тебя же не идет? Максимальное значение 110С (мануал ЕМ-5) , после уже лампа должна гореть. Ещё раз повторю-при езде ветер прям в радиатор,с высокими скоростями температура двигателя не будет понижаться интенсивно,потому как : повышенная передача,повышенное сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Соответственно более высокая нагрузка на двигатель. Отсюда у тебя 107С
casha12345
25.6.2009, 18:20
ERIK
Цитата
у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь
Должна гулять от 90 до 98
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!
Это не нормально должна максимум 90
Лампочка должна загореться от 110 до 115 у кого как
карлсон должен включаться 97 выключаться 90 этот режим задаёт ЭБУ
Ищи неисправность.
Эрик, если вентилятор срабатывает, то причина высокой температуры одна: недостаточная циркуляция, а вот причины недостаточной циркуляции, это уже лезь в форум, а то буковок писать много неохота, да и разжевано всё давно уже.
У меня зимой и летом на скорости (даже 150 км.ч. достаточно продолжительное время - порядка 30 мин ехал) выше 88 не поднималась. В пробке зимой максимум 88-90 градусов, а летом - 98 градусов (один раз даже было 102 градуса, но жара была какая-то неимоверная). Все вышеуказанные температуры отображал БК.
з.ы.
Со временем тосол впитывает влагу из воздуха, а так же теряем свои химические и физические начальныен характеристики и поэтому неуклонно его свойства ( в т.ч. и температура кипения) неклонно падают, так что лампочке я не доверяю, т.к. она загорается при температуре от 110 гр., а температура кипения многих антифризов начинается от 108 градусов (например некоторые марки антифризов Эльф и других не менее известных марок).
Jarlacks
25.6.2009, 20:53
Цитата(casha12345)
ERIK
Цитата
у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь
Должна гулять от
90 до 98
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!
Это не нормально должна
максимум 90
Лампочка должна загореться от 110 до 115 у кого как
карлсон должен
включаться 97 выключаться 90 этот режим задаёт ЭБУ
Дай ссылку плиз где это прописано,а то у меня чет совсем другие показатели,особенно в жаркие дни,мож пора в гарантийку? :twisted:
ERIK
Проверь радиатор,может забился снаружи? Очень может быть что карлсон у тебя не справляется вовремя охладить поэтому температура завышается на пару градусов. И термодатчик проверь. Может он уже подвирает. Все методики в мануале ЕМ.
casha12345
25.6.2009, 21:04
Jarlacks
Нет у меня ссылок не пользуюсь инетом для таких простых вещей да и брехни много в инете как специально.
casha12345
25.6.2009, 21:19
Jarlacks
Цитата
,а то у меня чет совсем другие показатели,особенно в жаркие дни
Если у тебя выше показатели то это плохо поверь, у нас сейчас +38 в тени, я езжу и не каких перегревов выше 98 температура не подымается.
Jarlacks
25.6.2009, 23:07
casha12345
Верю,но про погрешность датчиков не забывай. 102 может быть запросто,даже больше и при этом по диагностике все будет ОК! Главное чтоб в ТТХ вписалось.Просто ты говоришь об оптимальном температурном режиме,а я о максимальном. Ведь условия ,стиль езды и сами автомобили разные. По этому у
ERIK я вижу пока только показание к проверке,но не неисправность. Я же не сижу у него в авто.
Цитата
Нет у меня ссылок не пользуюсь инетом для таких простых вещей да и брехни много в инете как специально
правильно,сам стараюсь так же))) Мануал не всчет ;-) Но я серьёзно спрашивал,подколоть и в мыслях не было! :roll:
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!
соты радиатора почисть для начала и уровень антифриза проверь.
Если после этого температурв в норму не придет ( 95-98 ) - то может у тебя термостат до конца не открывается((
Летучий_Кот
26.6.2009, 13:48
очень хорошим "датчиком" перегрева двигателя является внезапно выключившийся кондиционер

мозги двигателя его вырубают, чтобы снять нагрузку. это мой личный опыт.
недавно поставил комп.
по компу у меня 111 бывала температура - кондей не выключался. а лампочка у меня 2 раза загораласьь - при забитом радиаторе. на мойке пробил и дальше вперед.
а то, что при загоревшейся лампе двигатель на свалку - бред. я со своими знакомыми сервисменами говорил - там нехилый запас по прочности. и по их словам 115 градусов для гетца - нормально. склонен им верить - 75тыщ - полет нормальный.
casha12345
26.6.2009, 17:47
Летучий_Кот
Цитата
а то, что при загоревшейся лампе двигатель на свалку .
Так не кто про это и не говорил, если часто ездить на перегретом двс то почемуто головку ведёт или в ней появляются микротрещины и после этого на горячую как говорят пошла вода в хату да и резиновые изделия меньше служат, дубеют, а кому это надо?
.
На улице +28.При езде по городу температура не поднимается выше 98 градусов.Сегодня ездил по трассе - при скорости 140 км/ч температура поднималась до 107 гр. (кондей включен). Основной радиатор чистый абсолютно (чистил сам со снятием), шубы между радиаторами нет.Радиатор кондея немного подзабит грязью и загнуты соты (решетку снизу поставил после года поездок).При снижении скорости до 90 км, темп снижается до 99-101 гр. Темп контролируется по компьютеру.
Клубни, нормальна ли ТАКАЯ температура? Как диагностировать помпу (посторонних шумов нет). Через две недели собираюсь на Каспий - хелп!
JAMPER_RU
12.7.2012, 8:18
У меня три года температура была 84гр. а в этом году даже после мойки радиатора 87гр.
Как бы не критично но всёже не понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.