Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая температура двигателя.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
ERIK
Подскажите какая должна быть рабоачая температура двигателя летом, зимой , в пробке по трассе до скольки доходить должна, что связанно с температурой что залить что поменять что сделать что бы уменьшить температуру, влияет как то качество антифриза + собственные наблюдения! Ответов через поиск в темах не нашел.
Jarlacks
ERIK
Дык тебе прямая дорога в мануал)) Столько вопросов)) Рабочая температура должна быть в пределах ТТХ круглый год и в любых условиях,как устранить аномалии- сперва озвучь конкретную неисправность.
dinosavr
Хорошо в рестайле, указателя температуры нет, ниче не ведаешь, соответственно не паришься пока красненькая лампа не загорится :grin:
Хотя всегда интересовала температура двигателя, вдруг не прогревается до рабочей температуры? :shock:
dinamik
dinosavr
Меньше знаешь-крепче спишь :grin: Карлсон включается? Значит двиг прогревается. :smile:
dinosavr
Цитата
Карлсон включается? Значит двиг прогревается

именно так и "диагностирую" :grin:
Lorderon
Цитата(dinosavr)
Цитата
Карлсон включается? Значит двиг прогревается

именно так и "диагностирую" :grin:


То есть прогреваешь до тех пор пока не включится "карлсон"??
dinamik
Lorderon
Имелось ввиду-если карлсон включается,значит двиг достигает рабочей температуры.
Lorderon
dinamik

Понятно, а то я уж подумал что ты прогреваешь пока карлсон не включится smile.gif)
dinamik
Я? Ну,сам я обычно жду,когда красная лампочка загорится,и только после этого еду :grin: Правда поездить так и не удалось-не горит красная,хоть тресни,а на не прогретом побаиваюсь :???: :grin:
Jarlacks
У меня по компу она в пределах 86-94С ,выше уже срабатывает карлсон.
DarkElf
на дорестайле обычный стрелочный указатель.. стрелка и в жару, и в холод примерно на середине держиццо.
ERIK
да все понятно про карлосон и тд. включаться то он будет это понятно но все же какая температура должна быть у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь в пробке когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит! вот и поинтересовался у кого как и какая стандарт! а красная лампочка при перегреве не сработает проверенно и официалы говорят у Гетса даже при коньчевшемся масле лампочка минут через 20 загориться а может и вообще не загорится только на холодном ну увы будет уже поздно раз лампа загорелась 50 на 50 что двигатель умрет!
ERIK
сорри за ошЫбки с телефона))) в пробкИ
Jarlacks
ERIK
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!
Так чего ты хочешь? Двигло в этот момент работает с большей нагрузкой,следовательно карлсон включатся чаще и дольше! Чем больше скорость тем меньше хватает встречного воздуха для охлаждения радиатора и тем выше нагрузка на двигатель.
ERIK
Jarlacks ну а эта температура нормальная или как? почему при езде ветер прям в родиатор да и охлаждение должно быть нормальным может антифриз поганый?
Jarlacks
ERIK
Но выше 107 у тебя же не идет? Максимальное значение 110С (мануал ЕМ-5) , после уже лампа должна гореть. Ещё раз повторю-при езде ветер прям в радиатор,с высокими скоростями температура двигателя не будет понижаться интенсивно,потому как : повышенная передача,повышенное сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Соответственно более высокая нагрузка на двигатель.
Jarlacks
ERIK
Но выше 107 у тебя же не идет? Максимальное значение 110С (мануал ЕМ-5) , после уже лампа должна гореть. Ещё раз повторю-при езде ветер прям в радиатор,с высокими скоростями температура двигателя не будет понижаться интенсивно,потому как : повышенная передача,повышенное сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Соответственно более высокая нагрузка на двигатель. Отсюда у тебя 107С
ERIK
Jarlacks вот за эьл спс
casha12345
ERIK
Цитата
у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь

Должна гулять от 90 до 98
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!

Это не нормально должна максимум 90
Лампочка должна загореться от 110 до 115 у кого как
карлсон должен включаться 97 выключаться 90 этот режим задаёт ЭБУ
Ищи неисправность.
Hobbit
Эрик, если вентилятор срабатывает, то причина высокой температуры одна: недостаточная циркуляция, а вот причины недостаточной циркуляции, это уже лезь в форум, а то буковок писать много неохота, да и разжевано всё давно уже.

У меня зимой и летом на скорости (даже 150 км.ч. достаточно продолжительное время - порядка 30 мин ехал) выше 88 не поднималась. В пробке зимой максимум 88-90 градусов, а летом - 98 градусов (один раз даже было 102 градуса, но жара была какая-то неимоверная). Все вышеуказанные температуры отображал БК.

з.ы.
Со временем тосол впитывает влагу из воздуха, а так же теряем свои химические и физические начальныен характеристики и поэтому неуклонно его свойства ( в т.ч. и температура кипения) неклонно падают, так что лампочке я не доверяю, т.к. она загорается при температуре от 110 гр., а температура кипения многих антифризов начинается от 108 градусов (например некоторые марки антифризов Эльф и других не менее известных марок).
Jarlacks
Цитата(casha12345)
ERIK
Цитата
у меня гуляет от 94 до 102 пока стоишь

Должна гулять от 90 до 98
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!

Это не нормально должна максимум 90
Лампочка должна загореться от 110 до 115 у кого как
карлсон должен включаться 97 выключаться 90 этот режим задаёт ЭБУ
Дай ссылку плиз где это прописано,а то у меня чет совсем другие показатели,особенно в жаркие дни,мож пора в гарантийку? :twisted:

ERIK
Проверь радиатор,может забился снаружи? Очень может быть что карлсон у тебя не справляется вовремя охладить поэтому температура завышается на пару градусов. И термодатчик проверь. Может он уже подвирает. Все методики в мануале ЕМ.
casha12345
Jarlacks
Нет у меня ссылок не пользуюсь инетом для таких простых вещей да и брехни много в инете как специально.
casha12345
Jarlacks
Цитата
,а то у меня чет совсем другие показатели,особенно в жаркие дни

Если у тебя выше показатели то это плохо поверь, у нас сейчас +38 в тени, я езжу и не каких перегревов выше 98 температура не подымается.
Jarlacks
casha12345
Верю,но про погрешность датчиков не забывай. 102 может быть запросто,даже больше и при этом по диагностике все будет ОК! Главное чтоб в ТТХ вписалось.Просто ты говоришь об оптимальном температурном режиме,а я о максимальном. Ведь условия ,стиль езды и сами автомобили разные. По этому у ERIK я вижу пока только показание к проверке,но не неисправность. Я же не сижу у него в авто.
Цитата
Нет у меня ссылок не пользуюсь инетом для таких простых вещей да и брехни много в инете как специально
правильно,сам стараюсь так же))) Мануал не всчет ;-) Но я серьёзно спрашивал,подколоть и в мыслях не было! :roll:
Шадов
Цитата
когда едишь со скоростью 100-140 км.ч до 107 доходит!

соты радиатора почисть для начала и уровень антифриза проверь.
Если после этого температурв в норму не придет ( 95-98 ) - то может у тебя термостат до конца не открывается((
Летучий_Кот
очень хорошим "датчиком" перегрева двигателя является внезапно выключившийся кондиционер smile.gif мозги двигателя его вырубают, чтобы снять нагрузку. это мой личный опыт.
недавно поставил комп.
по компу у меня 111 бывала температура - кондей не выключался. а лампочка у меня 2 раза загораласьь - при забитом радиаторе. на мойке пробил и дальше вперед.
а то, что при загоревшейся лампе двигатель на свалку - бред. я со своими знакомыми сервисменами говорил - там нехилый запас по прочности. и по их словам 115 градусов для гетца - нормально. склонен им верить - 75тыщ - полет нормальный.
casha12345
Летучий_Кот
Цитата
а то, что при загоревшейся лампе двигатель на свалку .

Так не кто про это и не говорил, если часто ездить на перегретом двс то почемуто головку ведёт или в ней появляются микротрещины и после этого на горячую как говорят пошла вода в хату да и резиновые изделия меньше служат, дубеют, а кому это надо?
.
Alex75
На улице +28.При езде по городу температура не поднимается выше 98 градусов.Сегодня ездил по трассе - при скорости 140 км/ч температура поднималась до 107 гр. (кондей включен). Основной радиатор чистый абсолютно (чистил сам со снятием), шубы между радиаторами нет.Радиатор кондея немного подзабит грязью и загнуты соты (решетку снизу поставил после года поездок).При снижении скорости до 90 км, темп снижается до 99-101 гр. Темп контролируется по компьютеру.
Клубни, нормальна ли ТАКАЯ температура? Как диагностировать помпу (посторонних шумов нет). Через две недели собираюсь на Каспий - хелп!
JAMPER_RU
У меня три года температура была 84гр. а в этом году даже после мойки радиатора 87гр.
Как бы не критично но всёже не понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.