Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: коды ошибок (решение?)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
admpavel
Добрый день !
сделал сегодня диагностику ДВС
диагностика показала коды Р0108,Р0132,Р0112
про решение этих проблем наговорили в плоть до замены ЭБУ
кто рибуть сталкивался с этим ?
машинка 2004г. пробег 123 000
ГётцОднако
небось лямба-зонд неродной вколхозили?
admpavel
родной стоит с самого начала (не менялся) и катализатор есть
ГётцОднако
странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.

А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?
kseno1
А при чем тут ЭБУ, поедь к хорошим диагностам и будет тебе счастье.
admpavel
Цитата(ГётцОднако)
странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.

А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?

на работе двигателя по моему не отражается
в другом сервисе сказали поменять верхнюю лямбду ,промыть регулятор х/хода , промыть инжекторы,проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха - во как
ГётцОднако
Цитата
поменять верхнюю лямбду

тоже вариант. Странно, что диагност не дотумкал проверить, какое напряжение выдаёт датчик - сразу увидел-бы, живой датчик или нет.

Цитата
проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха
это и есть MAP-сенсор на впускном коллекторе.
admpavel
а вот стоит ли промывать инжекторы?
ГётцОднако
на этот счёт есть диаметрально-противоположные мнения :smile: Тут даже ветка гдето есть по промывке форсунок.
admpavel
если вырежу катализатор и поставлю пламягаситель то из выше перечисленного все надо делать ?
ГётцОднако
а зачем его резать? Если сдохла лямбда, еще не значит что кат помер.

В любом случае - надо разобраться, от чего валятся сразу 3 ошибки: от сдохшего датчика или ещё от чего-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.