Полная версия этой страницы:
коды ошибок (решение?)
admpavel
25.6.2009, 11:46
Добрый день !
сделал сегодня диагностику ДВС
диагностика показала коды Р0108,Р0132,Р0112
про решение этих проблем наговорили в плоть до замены ЭБУ
кто рибуть сталкивался с этим ?
машинка 2004г. пробег 123 000
ГётцОднако
25.6.2009, 13:20
небось лямба-зонд неродной вколхозили?
admpavel
25.6.2009, 13:21
родной стоит с самого начала (не менялся) и катализатор есть
ГётцОднако
25.6.2009, 13:26
странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.
А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?
А при чем тут ЭБУ, поедь к хорошим диагностам и будет тебе счастье.
admpavel
25.6.2009, 13:43
Цитата(ГётцОднако)
странно - по двум разным датчикам ошибки валятся. Имхо, либо MAP-сенсор помер, либо чтото нехорошее с проводкой к контроллеру - сигнальная масса у верхней лямбды и MAP-сенсора общая (36 нога разъёма контроллера), если там чтото гдето оборвётся, какраз примерно так и должно валисться сразу по двум датчикам.
А двигатель как себя ведёт? Работает хоть? А если попробовать разъём с MAP-сеносора скинуть?
на работе двигателя по моему не отражается
в другом сервисе сказали поменять верхнюю лямбду ,промыть регулятор х/хода , промыть инжекторы,проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха - во как
ГётцОднако
25.6.2009, 13:58
Цитата
поменять верхнюю лямбду
тоже вариант. Странно, что диагност не дотумкал проверить, какое напряжение выдаёт датчик - сразу увидел-бы, живой датчик или нет.
Цитата
проверить цепь датчика разряжения в коллекторе и входе воздуха
это и есть MAP-сенсор на впускном коллекторе.
admpavel
25.6.2009, 14:00
а вот стоит ли промывать инжекторы?
ГётцОднако
25.6.2009, 14:03
на этот счёт есть диаметрально-противоположные мнения :smile: Тут даже ветка гдето есть по промывке форсунок.
admpavel
25.6.2009, 14:06
если вырежу катализатор и поставлю пламягаситель то из выше перечисленного все надо делать ?
ГётцОднако
25.6.2009, 14:28
а зачем его резать? Если сдохла лямбда, еще не значит что кат помер.
В любом случае - надо разобраться, от чего валятся сразу 3 ошибки: от сдохшего датчика или ещё от чего-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.