Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шлифовка тормозных дисков
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
SiMiX
Привет одноклубники!!!
Мой знакомый поехал на ТО 30000 и параллельно решил заменить колодки т.к. почувствовал менее качественную работу тормозов.
На ТО ему сказали что износ колодок 75% и нужно шлифануть тормозные диски у их токаря.
Подскажите пожалуйста как по вашему не является ли это разводом на бабки. Ему сказали что это лучше делать при каждой смене колодок, мол тогда будет нужный эффект.
Aerial
Вообще-то, я не спец...но я делала проточку тормозных дисков, т.к. руль стало бить. Проточенные диски+новые колодки - результат меня приятно удивил. Тормоза стали гораздо лучше.
Я бы согласилась с таким предложением. Пробег у моей машинки 36 тыщ. Проточка была тысячи 2,5 назад.
А цена вопроса?
Step
Если при торможении не бьёт в руль, то делать не вижу смысла.
Ни разу не страдал данной фигнёй.
Александр23
Step
+1 Пара-тройка комплектов колодок дешевле комплекта дисков.
Кроме того, делать должен не токарь, а слесарь на машине, диск должен быть на ступице, резец на тормозном суппорте, иначе нет гарантии, что биение пропадет.
dinamik
Александр23
На оправке в 2-5 соток попасть не проблема,а точнее и ни к чему :smile:
Роман К.
Повезло, вам предложили проточить, а я проехал 28000 когда у меня стали стираться колодки и стёр их стер до в ноль, даже ещё больше, при этом пришлось менять колодки и диски, никаких других вариантов не было, стоимость 2-го ТО выросла на 10000р., хотя старые диски не сильно пострадали и наверно проточка решила бы проблему за меньшие деньги.
Baks
А почем проточка? Может чуть добавить и новые диски?
Aerial
Стоимость проточки порядка 1000 рублей за оба. Минут 40-час работы. И точить, как мне сказали, можно раза 2-3. А сколько стоит один новый диск?
Jarlacks
Точить диски - метод ,если авто готовим на продажу. А так.. Раз диск "повело" значит он уже отпущен от перегрева или брак. Соответственно надолго его не хватит. Не проще ли тогда заменить вместе с колодками и забыть о проблеме?
din
шлифование тормозного диска приводит к его утонению, изменению температурного режима работы, раннему выхода из строя цилиндра суппорта
производитель регламентирует максимальный износ тормозного диска
тормозной диск стоит максимум 1500 руб

короче, на хрена козе баян? ;-)
это раньше, когда были жигули и напряг с запчастями (их просто не было нигде)
а сейчас? :grin:
Shkody
Народ, я малец не понял, диски надо менять, только когда бить в руль при торможении начинает????
А то у меня такие некислые бороздки появились на тормозных дисках, как определить, что их пора пришла???
Диски не разу, не менял, машина прошла 78000 тык.
dinamik
Shkody
минимальная толщина диска 17мм,если не ошибаюсь.
Если не прав-поправьте,чтоб народ не обманывать
Максим
било в руль. сменил диски на новые. Шлифовать - почти та же цена. На фиг!
Александр23
dinamik
На дорестайле так. По рестайлу нет данных.
dinamik
Александр23
Думаю,что тормозной механизм у них не отличается.
Domovoy06
Цитата(dinamik)
Думаю,что тормозной механизм у них не отличается.
Почему нет? Движок-то у рестайла мощнее...
dinamik
Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-)
Autosachs
Цитата(dinamik)
Domovoy06
какая связь между мощностью двигла и тормозами? Они скорее привязаны к массе авто. ;-)


Мощнее мотор - выше скорость - больше кинетическая энергия авто - сильнее нагрев тормозов... ... как-то так :roll:
dinamik
Autosachs
ах,да! Гетц 1.3 и 1.4-это же две большие разницы,как Фокус и Ламборджини. :???: Вес у них почти одинаковый,а скорость и,соответственно,кинетическая энергия-разные :grin: Так что пожалуй ты прав,и тормоза на 1.4 гораздо серьезнее :grin: :grin: :grin:
Autosachs
dinamik
Не вижу повода для сарказма. У 1.4 мощность выше на 18%, чем на 1.3, соответственно на те же проценты больше нагрузка на тормоза. А что на 1.4 тормоза серьезнее, я не говорил. Напротив, я считаю что они такие же, как и на 1.3 Видимо поэтому на рестайлах так часто (судя по форуму) кончаются тормозные диски.
dinamik
Autosachs
позволю себе еще раз спросить. Как связаны мощность двигателя и тормозная система? С предельной скоростью и массой еще соглашусь. Ну,при чем здесь мощность? Аль ты одновременно на тормоз и газ до упора давишь?
Александр23
dinamik
Ну, от мощности зависит максималка. ЕМНИП, еще на 2109 или 2110 на движках 1,6 ставили вентилируемые диски, а на 1,5 - простые. И на 14 диаметр колес перешли.
Autosachs
dinamik
Связаны так: быстрее разогнался - сильнее надо тормозить.
dinamik
Господа,на счет скорости спорить не могу-сам прекрасно понимаю. Но не бежит 1.4 быстрее чем 1.3! Разгоняется может быть лучше. Так ведь динамика(мощность) и максималка-это не совсем одно и тоже,хотя естественно взаимосвязаны,но не факт,что прямопропорционально.
Шадов
Момент - динамика
мощность - максималка
Александр23
dinamik
В одном кузове почему-то связаны. :smile: Но, конечно, не прямопропорционально, послабже зависимость будет.
dinamik
Александр23
Не пойму... Хочешь сказать,что 1.4 на столько круче,чем 1.3(я о Гетце),что ему нужны другие тормоза?
Шадов
ИМХО на 1.1-1.6 тормозные механизмы и диски одинаковые стоЯт.
Во всяком случае, тормозные диски точно все одинаковые
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=865157#865157
колодки вроде тоже.
Александр23
dinamik
Нет, не настолько. Я не говорил, что нужны.
dinamik
Вот и договорились :smile: Если честно,спор получился на пустом месте :???: ;-)
Александр23
dinamik
И не по теме :smile: . Тоже смотрел, с чего все началось.
dinamik
Александр23
Ну,не совсем не по теме... Речь шла о том,до какой минимальной толщины можно протачивать диск. И отличаются ли диски у 1.3 и 1.4. Но,как всегда,"Остапа понесло". :grin:
Ермолов Андрей
Думаю,что шлифовка дисков - это развод.
Если диски не повело, то постоянные вышлифовывания мелких рисочек (нормальный рабочий момент) приведет к досрочной замене тормозных дисков.
Передние колодки меняю каждые 30 тык, это нормально.
lurgi
всем привет!

ездил на ТО-1. пожаловался что бъёт руль при торможенении, совсем еле заметная дрожь (со 100-120 км/ч на идеально ровном асфальте). я предположил что дело в правом тормозном диске. потому как при вывешивании этой стороны на домкрате, и при проворачивании колеса раздаётся периодическое шорканье, а не постоянное как должно быть. с левым колесом такого небыло

моё предположение подтвердилось. диагностика показала, что, правый диск повело, левый то-же, но не так сильно как правый. Я потребовал замены по гарантии! (тормозные диски входят в перечень зап.частей подлежащих замене по гарантии в течении первого года) БЫЛ ВЕЖЛИВО ПОСЛАН.

Менагер объяснил это тем, что, к примеру гарантийный случай если бы тормозной диск у меня развалился ! вообще на куски, а так, говорит это вы сами виноваты, переколили диски, перегрели, вот и сами виноваты. ругаться и писать претензии на имя директора автосалона я не стал (хотя такая мысль посещала)

Теперь изучив этот вопрос, принял решение снять диски, сейчас отдал токарю на обточку (он именно автомобилями занимается, в совковые времена, когда запчасти на иномарки было трудно достать, пол города к нему ходило всякую фигню вытачивать, специалист :cool: )

купил колодки REMSA. буду менять, обидно, старые ещё совсем свежие, а на диске выработки нет совсем никакой.

а дилер предложил заменить колодки и обточить диски (за 1200руб, за 2 или 1 не помню) и поменять колодки (то же за много много тыщ) когда подойдёт время ТО-2 (30.000.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.