Доброго времени суток всем.
Нужен совет.
Позавчера заглючил договор в РОЛЬфе на ТВ05 (приехать должен был в начале сентября). Менеджер сказал, что машина идет по долларовой цене, заключили договор в долларах, отдал аванс 30%.
Вчера звонит менеджер и говорит, что оказывается "... в соответствии с письмом Карнэта машины которые находятся в настоящее время в транзите идут по цене в Евро....и надо бы договор перезаключить..."
Разница между ценами - тысяч 20. Посоветуйте что еще можно сделать кроме:
1) Разорвать договор и отнести деньги в другую контору где еще в долларах (насколько я понимаю, проблем с возвратом быть не должно - т.к. вина менеджера)
2) Требовать установки ДОПов на всю сумму разницы бесплатно (хотя, конечно, я не думаю, что они на это пойдут)
Может что еще? :susel:
надо читать договор, к сожалению я не юрист, но там должны быть пункты посвящённые оплате, ответсвенности сторон и вариантов расторжения договора... :evil:
в соотвествии с договором цены могут изменяться и расти, но только в том случае, если это связано с, например, изменением затратат на транспортировку или увеличением таможенных платежей и т.д. Если же цена изменилась из-за того, что менеджер вовремя не прочитал карнэтовское письмо, то как я понимаю это не тот случай....
Хм... странно... специально позвонил дилеру- цены на ТВ11...
Пока существует две цены:
В Долларах ~12700
В Евро ~10500
попросил пересчитать в Рублях - что то около 365 тысяч в Евро и 364 тысяч в Долларах.
Разница меньше тысячи Рублей ...
DragonGold
3.8.2005, 9:06
Geus
Можешь договор оставить как есть, это их промах, они его пытаются исправить так как знают что эту 20ку потеряют.