Полная версия этой страницы:
При торможении - рывки.
Подскажите,что может быть.Когда тормозишь,руль начинает бить вправо,влево и машина тормозит маленькими рывками.
диски повело тормозные? не заезжал после активноно торможения в лужу глубокую?
Да вроде нет.Диски вообщем то новые.
Цитата(Shkip)
диски повело тормозные? не заезжал после активноно торможения в лужу глубокую?
диски ведет и без заездов в лужи... личный опыт...
точнее не ведет, а они перекаливаются...
Цитата(PIRAT)
Подскажите,что может быть.Когда тормозишь,руль начинает бить вправо,влево и машина тормозит маленькими рывками.
либо диски, либо суппорта... в обоих случаях диагностика...
если диск перекален, как в моем случае, то он будет с синеватым отливом... можно померить биения на горячую - договариваетесь с сервисом... 5-6 торможения в 2 этапа 100-60 и 60-0, сразу же скидываете колесо и пускай меряют...
перекаливание дисков происходит из-за хреновых колодок... при износе более 30% начинают греть диск...
рецепт избавления без изменения агрессивного стиля вождения прост - переделка тормозов... в противном случае будет регулярно - у меня уже 3ий раз... сейчас попробую поставить феродовский ремкомплект... может будет лучше...
подниму тему
тоже появилось, но не всегда и только при несильном нажатии
колодки родные почти 28тыщ отъездили, ждемс свиста индикаторов износа.
Были маленькие рывки при торможении на родных колодках, на 40 000 км поменял передние колодки, сейчас все пропало
та же фигня. при низкой скорости если торможу, то возникает ощущение, что машина тормозит неравномерно. колодки родные, 25ткм. Как будут скрипеть, заменю, а пока не критично, но неприятно бывает.
также на 35 тыс появились "рывки" при торможении (колодки менял на 30 тыс) ...
ОД сделали проточку/шлифовку перед торм дисков и вся беда пропала ... рывков нет, тормозится отлично
всё делается без демонтажа дисков, у ОД есть спец аппарат который позволяет это сделать не демонтируя диски с автомобиля
Замена колодок у ОД стоит 4000 с колодками
Если еще шлифовать то вообще небось золото выйдет
да и снятие тормозного диска - дело 5 минут
Но генез интересен, почему так при износе колодок происходит?
Где то после 30000 км появилось сильное биение в передних колёсах при торможении. Поменял тормозные диски(какие поставил не помню) + поставил тормозные колодки АТЕ, и всё стало хорошо. Где то на 60000км, по своей"этнографической":) надобности, поставил снятые(штатные) колодки обратно. Через 800 км биение вернулось. В срочном порядке вернул колодки АТЕ на место биение прошло. Вывод: штатные колодки это ЗЛО.
С торможением всё понятно, у меня так же всё... А вот на скорости 110 и дальше (без торможения) начинает "колбасить" руль, чем больше скорость, тем ощутимее колбас. Это может быть от тормозных дисков?
Тоже было неравномерное торможение. Вылечилось просто заменой тормозных колодок. Диски при этом были в идиальном состоянии.
Новые колодки, новые диски пробежали только 4-5тыщ
а периодически ощущается неравномерность торможения все равно.
развивается оно ближе к полной остановке но не всегда.
Цитата(Kivalk @ 22.9.2010, 20:30)

а периодически ощущается неравномерность торможения все равно.
руль уводит в сторону при торможении? смотрите суппорта, все резинки/пыльникик, как ходят направляющие, как ходят колодки.
Цитата(LESHый @ 15.8.2010, 16:02)

Тоже было неравномерное торможение. Вылечилось просто заменой тормозных колодок. Диски при этом были в идиальном состоянии.
колодки говоришь заменил и все прошло!
Надо попробовать, а то ощущение что на коне скачешь при торможении )))
Это оч вредно для дисков, если так ездить?
Цитата(Шурик71 @ 23.9.2010, 10:05)

Цитата(Kivalk @ 22.9.2010, 20:30)

а периодически ощущается неравномерность торможения все равно.
руль уводит в сторону при торможении? смотрите суппорта, все резинки/пыльникик, как ходят направляющие, как ходят колодки.
в сторону не ведет
могут барабаны подклинивать?
когда чуть отпускаю педаль как будто немного срывается
Рывки появляются только на разогретых тормозах
вобсчем смотрел я на свои брембы и не мог поверить, что с ними что-то не в порядке, не долго думая, поддомкратил гешика сзади, поднял ручник на один щелчок.
Крутанул правое заднее колесо - повернулось и заело. повторил эксперимент для верности. - крутится совершенно свободно, потом заедает.
Крутанул левое заднее колесо, на одном щелчке крутится свободно, затем слышно трение, затем опять свободно.
Такие вот пироги.
на сколько я попал?
UPD: подумалось. что и появляется это биение при износте, тк основная нагрузка на новые колодки идет. а по мере их истирания педаль давить глубже приходится и задние берут на себя больше.
Поехал в сервис, те разобрали, продули и собрали со словами "все нормально, могет, притирается". ну да до этого дергалась сильно, а теперь еле-еле
потом оттормозился в пол со 110, баба за рулем впереди на рав4 решили пропустить щеночка - тормоза я свои оценил - не сорвались, отработали плавно, думаю что не даром всетки брембы, на родных мог оказатся и в заднице рава.
потом на стенд к официалам - и правда, все норм - после продувки "овальность" правого заднего барабана всего 14, а допуск для передних дисковых у нас ажно 25
да и неравномерность торможения слева и справа на стенде не обнаружена.
Вот теперь планирую съездить "продуть" и левый барабан - на нем овальнойсть 30 - это уже чувствуется.
у меня рывки "с завода" - сейчас чуть меньше 15 т.км. Рывки возникают не сразу. сначала связал с разогревом, но после заметил что они время от времени......может конструктивная особенность?!
Supreme
24.10.2010, 21:34
Был сегодня на сервисе у официалов с похожей проблемой - сказали что биение на дисках 0.03, чтото в этом роде.
Предложили либо менять диски (16 тысяч, мда) либо протачивать (при этом у них оборудования нет).
Ктонибудь может подсказать нормальный сервис в районе Зябликово-Марьино-Люблино где это могут нормально сделать?
Если что - извиняюсь за оффтоп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.