Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смысл гарантии…
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Kiros
Машина 2007 года, пробег 60000, как купили машину, так периодический подглючивает имобелайзер, решили починить, тк пришло время соскакивать с гарантийной иглы, )) экономить да и во ще каждый раз когда приходили с жалобой, следовала отмазка, либо не гарантия (подсветка у кнопок и залипание), либо диагностика не обноруживает.
На сервисе (Ист Маркет Моторс) сказали надо делать диагностику 750р., сделали. Она ни чего не показала, и единственное, что они могут сделать это за 280р. поменять полярность у антенны. Но проговорились, что это частый случай, и это точно поможет. На мой вопрос как так ,что же это такое, случай частый а не гарантийный, пустились в объяснения, дескать раз диагностика не показывает…
Вот я и думаю, зачем такая гарантия нужна с переплатой за ТО в два раза…
В воскресенье буду проходить ТО в Кореанне, экономия почти 10 тысяч. Мне кажется, что на сэкономленные деньги на ТО можно будет в случае чего очень не плохо починить машину и «без гарантии».
Алеф
+10000000. Я пришёл точно к такому же выводу!
Scrat
мне антенну иммобилайзера поменяли по гарантии, и перепрошили дважды ключи(первый раз до замены антенны, пока очередь не подошла в сервис, и потом после замены антенны), совсем задаром!!! ;-)
а у вас там какие то неадекватные люди в сервисах.... :???:
pems
Скоро тоже ТО. Вот задумываюсь что делать. :cry:
Unnamed
А ничего не делать на ТО, минимум операций только ради печати.
все самому задаром можно сделать .
Lipton
Смените сервис, и не ездите больше на Ист-маркет. Сервис - полное го......
Максим
мне антенну иммо тоже поменяли по гарантии. Но это единственное, что они сделали за 2 года... сейчас пробег - 20 тыс, думаю, ТО 30000 будет последним.
Смол
Есть проблема с иммобилайзером (мигание "машинки с ключом") Ист-Маркет Моторс также начал рассказывать про диагностику за деньги (при гарантии) если, мол, не обнаружим ошибок. НО при этом тоже вели речь о полярности аннтены. Кто может пояснить: как эту полярность можно поменять самому, либо пояснить физику этого явления (не замкнет ли при таких действиях) И возвращаясь к указанной теме: такая гарантия вызывает большие сомнения...
Kiros
Цитата(Смол)
Есть проблема с иммобилайзером (мигание "машинки с ключом") Ист-Маркет Моторс также начал рассказывать про диагностику за деньги (при гарантии) если, мол, не обнаружим ошибок. НО при этом тоже вели речь о полярности аннтены. Кто может пояснить: как эту полярность можно поменять самому, либо пояснить физику этого явления (не замкнет ли при таких действиях) И возвращаясь к указанной теме: такая гарантия вызывает большие сомнения...


у нас была точно такая же проблема, и вроде перестановка полярности решила этот вопрос, судя по всему это болезнь гетца, на которой официалы просто наживаются…
прошел ТО 60000 в кореане экономия, 10т.р.
D-r NO
Задумался над смыслом прохождения ТО у официалов..
Машине скоро год - а пробег всего 700 км (ездит пенсионер только летом).
Официалы хотят 10-12 тыр. По-моему, при таком пробеге достаточно сменить масло - и все.
Официалы хотят, ессно, по полной программе. Хотя что там делать при таком пробеге??
Что посоветует уважаемая конфа?

PS - ну и цены же на обслуживание Гешек - я в шоке. У меня Сузуки Гранд Витара - обслуживание у официалов - ДЕШЕВЛЕ.
Damon
Цитата(D-r NO)
Машине скоро год - а пробег всего 700 км (ездит пенсионер только летом).

Продать машину и ездить на такси. Будет дешевле.
Без иронии, серьезно.
Маринэ
Цитата(D-r NO)
Задумался над смыслом прохождения ТО у официалов..
Машине скоро год - а пробег всего 700 км (ездит пенсионер только летом).
Официалы хотят 10-12 тыр. По-моему, при таком пробеге достаточно сменить масло - и все.
Официалы хотят, ессно, по полной программе. Хотя что там делать при таком пробеге??
Что посоветует уважаемая конфа?

PS - ну и цены же на обслуживание Гешек - я в шоке. У меня Сузуки Гранд Витара - обслуживание у официалов - ДЕШЕВЛЕ.

У моего отца Гетцу был год, пробег 3500. В Рольфе-Юг ввиду такого маленькогоп пробега сделали упрощенное ТО, поменяли масло и что-то проверили "для галочки". В апреле это стоило 6 тыщ.
Unnamed
D-r NO
см. мой пост выше, сам смотришь что менять а что нет, а официалы пусчай тока масло меняють.
D-r NO
Маринэ
Unnamed

Ну конечно же, я пробовал договориться ввиду такого мизерного пробега и в Рольфе и в Автомире на упрощенное ТО!
Ни в какую не хотят. 9800 в автомире 12000 в Рольфе.
Причем я отдаю себе отчет- что реально там только замена масла нужна - и все. И они это понимают - но фактически ы откруытую говорят - хотите сохранение гарантии - делайте полное ТО.

А я сижу и думаю - отец за 3 года наездит при таких пробегах 2100-3000 км.
А официалам за три ТО я отдам 30-36 тыр.
Получается неразумно как-то...
D-r NO
Цитата(Damon)
Цитата(D-r NO)

Машине скоро год - а пробег всего 700 км (ездит пенсионер только летом).

Продать машину и ездить на такси. Будет дешевле.
Без иронии, серьезно.


Увы - не все так однозначно. Мои родители-старики летом живут на даче. И мне морально проще было купить им Гетц, дабы они могли спокойно поехать за продуктами, лекарствами и т.д. в ближайший город. Да, конечно, можно вызвать такси и в итоге это обойдется дешевле. Но, в итоге, в целях экономии (ах это страшное слово такси!)) вызывать они его (такси) не будут - а будут добираться на перекладных или городским транспортом.
Короче - несмотря на явную экономическую нецелесообразность - это единственный выход..
Сорри за OFF
buzun4ik
Смол
попробуйте обратиться к другому диллеру, мне без всяких проблем и волокиты поменяли антенну иммобилайзера в Восток-Авто
Смол
Спасибо за информацию!
Mario83
у меня машинка была в фирменом сервисе один раз в 15 000км, потом к своему провереному мастеру. ТО по книжке все операции, только маслице раз в 10 000км.
Воть.

147 000км полет продолжается)))
Partizan
D-r NO
почитал Ваши посты в этой теме. улыбнуло. 700км за год и думать об официалах? Смените масло у любого, вызывающего доверие мастера, если Вам самим не хочется копаться с этим! Гетц с таким ежегодным пробегом будет вечен как египетские пирамиды!
Atreides
Забил на гарантию. Масло менять самому дешевле ровно в 2 раза.
Колодки вообще меняю сам. За замену копеечного фильтра салона официалы берут совсем не копейки. Ремонт рядом с домом получается дешевле - плюс ко всему пустят посмотреть что творят с машиной. :grin:
Сыр
Весь в раздумьях, надо делать ТО 60 , у официалов стоит 23000р. :shock: у неофициалов 12000р. laugh.gif практически в два раза дешевле, вот и думаю соскакивать с гарантии или нет
машине больше 3-х лет , значит осталась гарантия тока на двигатель и МКПП , Возникает вопрос: может ли что-нибуть случится, и понадобится ли гарантия на двигатель и МКПП, и может ли что-нибуть случится серьезное (заводской дефект) после 60 т.км , так как гарантия распростроняется тока на доказанный заводской дефект, а на естественный износ и поломку она не распространяется...
Сыр
Одноклубники ну помогите советом... :roll:
Partizan
Цитата(Сыр)
...
машине больше 3-х лет , значит осталась гарантия тока на двигатель и МКПП , ...


какая гарантия более 3-х лет то????? только если на сквозную ржавчину на кузове, а так всё, гарантия то, аля-улю, кончилась!
Алеф
Цитата(Partizan)
Цитата(Сыр)
...
машине больше 3-х лет , значит осталась гарантия тока на двигатель и МКПП , ...


какая гарантия более 3-х лет то????? только если на сквозную ржавчину на кузове, а так всё, гарантия то, аля-улю, кончилась!


Карнет в то время давал +2 года ещё.. Так что гарантия 5 лет!
Алеф
Partizan
Partizan
я так понимаю сделано это было исключительно расчитав прибыль с прохождения у них ТО, при разнице в 2 раза с неофициалами и статистикой имеющихся гарантийных случаев, очень видимо не плохой заработок.
Сыр
да есть отдельная бумажка... которая продливает гарантию на двигатель кпп вот она и смущает...... а так бы с покойной душой к неофицалам.......
так что думаете?? (может ли что-нибуть случится серьезное (заводской дефект) после 60 т.км , так как гарантия распростроняется тока на доказанный заводской дефект, а на естественный износ и поломку она не распространяется...)
Алеф
Сыр
у меня машине третий год. у офф. делал только ТО - 1000 :roll:
Потом сразу забил. Почитал тему http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...55ddf8b1db80096 и соскочил.
ИМХО
Сыр
да пишут многое.... но мне интересно до 120т.км может вылести заводской косяк..... или давным давно бы вылез....
Я всетаки склоняюсь к этой мысли "я так понимаю сделано это было исключительно расчитав прибыль с прохождения у них ТО, при разнице в 2 раза с неофициалами и статистикой имеющихся гарантийных случаев, очень видимо не плохой заработок." машинка та наша не очень дорогая маржи на ней мало зарабатывают вот наверно на доп гарантиях и зарабатывают...... чтоб подольше к себе привязать.
Partizan
Цитата(Сыр)
... машинка та наша не очень дорогая маржи на ней мало зарабатывают вот наверно на доп гарантиях и зарабатывают...... чтоб подольше к себе привязать.


" - А ты не путай свою шерсть с государственной!" (с) smile.gif

Не думаю что автосалоны бедствуют продавая такие "не очень дорогие машинки". они тут берут числом продаж - достаточно глянуть на отчет HMC по СНГ - гетц с огромным отрывом от других моделей Hyundai идёт.
Сыр
а еще если посчитать сколько на ТО зарабатывают......... получится в разы больше.... и как всегда хочется еще больше вот и думают господа маркетологи всякие заковырки типа доп гарантий.........
Сыр
так кто что думает? были у ковонибуть серьезные поломки МКПП и двигателя до 120т.км и гарантия помогла??
Сатьямыч
Сыр
У меня машине 3 года в апреле стукнуло, сейчас пробег ~75000 км. На этой неделе заменили распредвальную цепь и все гидрокомпенсаторы по гарантии. В накладной видел сумму около 14000 рублей за всё. Но мне кажется, что это единичный случай. С двигателем редко случаются серьезные гарантийные поломки после трёх лет, а на остальное больше гарантии нет.

Так что, советую забить на гарантию - больше сэкономишь на ТО у "неофициалов". В худшем случае, "то на то" выйдет.

P.S. Я, кстати, больше не буду официальные ТО проходить. Мое последнее оф. ТО было ТО-60000 осенью прошлого года. Когда машине исполнилось 3 года, на гарантию решил забить. А на 74500 когда менял масло и фильтры у знакомого, он сказал что двиг. шумит нехорошо и надо менять цепь распредвальную. Поехал к официалам и они мне поменяли по-гарантии. В общем, повезло, проскочил.
shapa-shapochka
у нас в городе один оф. сервис, так что выбирать не приходится, и когда делала ТО 30, в добавой к "стандартному набору" решила инжектор промыть, к этому там меня просто умоляли сменить воздушный фильтр салона, но отказалась. каково было мое удивление через месяц, когда случайно заехав к знакомому механику он обнаружил что к инжектору даже не притрагивались, а салоного фильтра в помине у меня не существует!!!! спасибо хоть масло залили, только вот в его качестве очень сомневаюсь!!! после этого на оф. ТО ни за что!!!! :duel:
Сыр
А у меня все само решилось, нашлись знакомые люди в официальном тех центре сделали все очень хорошо за 3 часа а не за 6часов как изначально говорилось и с максимальными скидками...... Ну очень доволен......-)))) 25% дешевле от изначального ценника и гарантия осталась и денег сэкономил... laugh.gif
Всетаки везде нада иметь знакомых!!!!......
///AlexS
Даже на первое ТО не ездил
Artal
Мое мнение, с гарантии слетать в первые два - три года не резон, даже с минимальным пробегом. У самого была проблема, что делать (кому интересно почитайте тему "Где проходить ТО или куда податься ульяновцам"). Поехал на ТО в соседний город, там поменяли по гарантии задние амортизаторы, а это около 5 тыс. руб., при стоимости ТО-1 порядка 5 тыс. руб. вместе с дорогой. У регионального соклубника поменяли рулевую рейку, а это сами понимаете совсем другие деньги. Так что не принимайте скоропостижных решений, подумайте хорошенько.
Partizan
Artal
это мне кажется от состояния дорог ещё зависит, коллега на работе в отпуск ездиет в саратовскую губернию - говорит ужас там, а не дороги, а уж ульяновских дорог грит вообще не существует
Artal
За всю Ульяновску область сказать не могу, но по направлениям: Ульяновск - Димитровград нормальная, Димитровград-Самара, дорога местами не очень, местами ну очень хорошая, Ульяновск-Сызрань, я бы сказал хорошая. Под Самарой вообще новый асфальт кладут. Под Саратовом от Балаково по правой стороне реки мягко скажу, направление, с левой стороны - хорошая. У нас дороги, вроде, уже ничего, ну, по крайней мере, где я ездил. В самих городах Самаре, Саратове, как впрочем, и у нас дороги от очень хороших до ям в размер машины. А вообще, я думаю, ямы худо-бедно объезжают, а вот рельсы не объедешь...
drokok
Парни подскажите. Вот у меня попал листик в вентелятор, самому лезть не охото, я подумал у меня же гарантия. Позвонил им, а они говорят, мол это не гарантийный случай так как технической поломки нет, а лист они вынут за 250 рублей. Вот я и думаю это нормально? Я же приезжаю с определенной проблемой они ее должны решить мне же плевать как они ее решат и из-за чего там не работает что то. Я прав или нет?
•JuveliR•
drokokт не прав!

Листик можешь вытащить сам, сняв салонные фильтры и включив вентилятор на максимум. Только и лови листик по салону ;-)
Damon
Цитата(drokok)
Парни подскажите. Вот у меня попал листик в вентелятор, самому лезть не охото, я подумал у меня же гарантия. Позвонил им, а они говорят, мол это не гарантийный случай так как технической поломки нет, а лист они вынут за 250 рублей. Вот я и думаю это нормально? Я же приезжаю с определенной проблемой они ее должны решить мне же плевать как они ее решат и из-за чего там не работает что то. Я прав или нет?

:obm: :grin:
Шоссе, камень, трещина в лобовом. Как ты думаешь, гарантия?
P.S. Читай внимательно сервисную. :smile:
Androll1
Цитата(drokok)
Парни подскажите. Вот у меня попал листик в вентелятор, самому лезть не охото, я подумал у меня же гарантия. Позвонил им, а они говорят, мол это не гарантийный случай так как технической поломки нет, а лист они вынут за 250 рублей. Вот я и думаю это нормально? Я же приезжаю с определенной проблемой они ее должны решить мне же плевать как они ее решат и из-за чего там не работает что то. Я прав или нет?


листик вынимается САМИМ за 10 минут. правда прийдется немного повозится - снять моторчик обдува. зато нервы целые останутся! а на гарантию забей - утопия. У нас тут компания "митсубиши" решила тоже гарантию на кондиционеры продлить при условии обслуживания их спецами блоков не реже раз в 1/2 года. клевый ход - так можно вечную гарантию давать! средний срок службы кондея - 5-7 лет. за это время 10-14 раз его прийдется "обслужить". баксов по 20 за вызов. - вот вам и стоимость НОВОГО кондея! выгодно, блин :roll:
Iskander27
Мне в официальных сервисах всё время криворукие попадаются, надо от официалов уходить,сделал ТО-1, под присмотром, тыкая пальцем... Всё что делалось без меня -не зачёт!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.