BlackMakler
20.7.2009, 16:52
Кто-нибудь ставил резину на Гетз в таком сочетании ???
Благодарю за ответы.
Lisinger
20.7.2009, 17:21
а для чего?... не очень то ходовой размер, ставь 185/60 и не парься, я так и сделал
BlackMakler
20.7.2009, 19:28
Цитата(Lisinger)
а для чего?... не очень то ходовой размер, ставь 185/60 и не парься, я так и сделал

Есть много предложений с этим размером.
BlackMakler
а можно узнать нафига?? если этот размер дороже чем 185/60... и выбор как то очень так себе...
BlackMakler
20.7.2009, 19:35
Цитата(Ashikh)
BlackMakler
а можно узнать нафига?? если этот размер дороже чем 185/60... и выбор как то очень так себе...
на 55 профиле управляемость лучше, чем на 60, и диск 14 легче, чем 15
Цитата
на 55 профиле управляемость лучше,
це ж не Феррари.
А загубить на наших дорогах 55 профиль значительно проще, чем 60.
ИМХО ставь 60 (185/60/14 82
Н) и не думай))
BlackMakler
20.7.2009, 19:56
Такие модели есть точно по этим размерам :
Michelin Energy Saver
Yokohama S.Drive (AS01)
NOKIAN Hakka H
Toyo Proxes CF1
Continental ContiPremiumContact 2
ВОТ ТОЛЬКО КАКИЕ ЛУЧШЕ ?
BlackMakler
20.7.2009, 19:58
Цитата(Шадов)
Цитата
на 55 профиле управляемость лучше,
це ж не Феррари.
А загубить на наших дорогах 55 профиль значительно проще, чем 60.
ИМХО ставь 60 (185/60/14 82
Н) и не думай))
У меня хонда на 45 профиле - круглый год - ничего так - если силикатные кирпичи не ловишь на трассе при 140 - то все тоже нормуль :grin:
Мишлен этот - только петроль эффективно экономит, а так - не рулит и не тормозит. Присматривался к ней, после кайфа от езды на предыдущей демократичной по стоимости модели Мишлена (Енерджи). Но ожидания - не оправдались((
Хакка Н - сам на ней рулю, замечательная резина.
Конти - хорошие колеса, но ничем не лучше Хакки Н, и дороже.
Йокогама и Тойо - японский ширпотреб и имеют национальную специфику: очень жесткие и шумные.
ИМХО бери Хакку Н 185/60/14 82 Н. Можно вырулить по 2050 за колесо))
Цитата
У меня хонда на 45 профиле - круглый год - ничего так - если силикатные кирпичи не ловишь на трассе при 140 - то все тоже нормуль
а у меня один супер упрямый клиент за сезон 1.5-2 комплекта :shock: приканчивает. Правда, не на Геше, а на 17 радиусе, по 10000 рублисов за покрышку :grin:
BlackMakler
20.7.2009, 20:14
Цитата(Шадов)
ИМХО бери Хакку Н 185/60/14 Н. Можно вырулить по 2050 за колесо))
Да это все понятно, что 60-ка дешевле, но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14) , а мне нужна управляемость и уменьшенные не подресоренные массы (из хорошей резины Мищлен 6.6кг самый легкий, Котнтик на 100гр тяжелее - 6.7кг, потом Хака Н 7.1кг
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ВЕСИТ ШТАТНАЯ КУМХО (175/65/14) ???[size=18][/size]
Цитата
но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14)
если ты поставишь
любую :!: после этого Г., ты получишь совершенно другой по управляемости автомобиль 100%. Испытано, как обычно, на себе))
Если раскрутишься на ковку - будет тебе то, что ты хочешь))
BlackMakler
20.7.2009, 20:23
Цитата(Шадов)
Цитата
но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14)
если ты поставишь
любую :!: после этого Г., ты получишь совершенно другой по управляемости автомобиль 100%. Испытано, как обычно, на себе))
В принципе я на ней 185 по спидометру ходил в Рязань ( за 1:30) и обратно, но слишком мягкие боковины напрягают - у Гетца и так центр тяжести выше крыши ))), - он еще и валится в поворотах
Интересно, сходу 175/65/14 будет немного уползать от 185/55/14, если оба Гетца 1.6мкпп, например, или получится баш на баш ?
У МЕНЯ КОВКА 14 СМК -
вес 4.6кг с 1 диска
Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15
BlackMakler
повторюсь: какую бы ты не поставил резину вместо Кумхо - ты получаешь абсолютно другой автомобиль)).
С практически идеальной управляемостью и поведением на дороге.
Много слышал, что от резины зависит много в поведении авто, но чтобы на столько :shock:
1.5 месяца прохромал на штатной Кумхо - обплевался.
Поставил Мишлен (Енерджи) с ВСМПО на 14 - машину не узнал вообще)).
Сейчас на другую машинку поставил Хакку Н ( после мук выбора ) - замечательная оказалась резина - рулит и тормозит как по мокрому, так и по сухому - ей по Фигу. Почитай в ЗР за апрель-май этого года - тест покрышек этого размера (185/60/14/82/Н).
Согласен с их выводами на 100%
Цитата
сходу 175/65/14 будет немного уползать от 185/55/14, если оба Гетца 1.6мкпп, например, или получится баш на баш ?
зависит от того, какую резину ты поставишь, т.к. не все зависит только от размера.
BlackMakler
20.7.2009, 20:51
Цитата(Йарик)
Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15
Яр, на 14 Экзальто нет (((( .
BlackMakler
20.7.2009, 20:53
Шадов, кстати у штатной Кумхо есть один ЖИРНЫЙ ПЛЮС - не всплывал НИ РАЗУ НИГДЕ !
BlackMakler
зато я на кочке в повороте выпрыгивал на этой Кумхо чуть ли не на обочину(((((((((
BlackMakler
20.7.2009, 21:02
Цитата(BlackMakler)
Цитата(Йарик)
Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15
Яр, на 14 Экзальто нет (((( .
Я ошибся, вроде бы есть 185/60/14 (жаль нет 55 ) :cry:
BlackMakler
тебе гонять чтоли??? дык ставь ковку 14 и 888 185/60... мало не покажется... ну можно адван неова, тока ее хрен найдеш
Цитата(BlackMakler)
Да это все понятно, что 60-ка дешевле, но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14) , а мне нужна управляемость и уменьшенные не подресоренные массы (из хорошей резины Мищлен 6.6кг самый легкий, Котнтик на 100гр тяжелее - 6.7кг, потом Хака Н 7.1кг
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ВЕСИТ ШТАТНАЯ КУМХО (175/65/14) ???[size=18][/size]
Кумхо амно не из-за размера, а по определению. Рекомендую Michelin Pilot Exalto 2
BlackMakler
20.7.2009, 23:15
Цитата(Ashikh)
BlackMakler
тебе гонять чтоли??? дык ставь ковку 14 и 888 185/60... мало не покажется... ну можно адван неова, тока ее хрен найдеш
60 - это слишком высоко, чтобы гонять - валиться в поворотах будет и держака не будет нужного
Проксес 888 - ЛУЧШАЯ !!!
BlackMakler
888 и с 60 профилем айс... поверь... давления нормально накачать тока надо... бока у нее жосткие так что подгибаться не будет...
Цитата(BlackMakler)
60 - это слишком высоко, чтобы гонять - валиться в поворотах будет и держака не будет нужного
Добавь 0.2-0.3 атм.
Хмм, а я всегда старался колеса побольше вкрячить. На Гетце зимой было 175-65-15, правда летом 195-50-15. На Бэхе сейчас тоже +1см стоят пятерочные 225-50-17 вместо 225-45-17. И красивее и мягче (уж больно Ранфлет дубовый)
BlackMakler
21.7.2009, 8:26
Чет как то не айс резина по моему... Смотреться будет кашмарно
BlackMakler
21.7.2009, 12:47
Цитата(Ashikh)
Чет как то не айс резина по моему... Смотреться будет кашмарно
Меня меньше всего интересует как она будет смотреться
А с чего такие выводы ?
Цитата(BlackMakler)
У нее индекс нагрузи - 80 вместо положенных нам 82
может нае... ться.
Разгон буде веселее, но расход петроля возрастет % на 10-15((.
+ одометр будет быстрее считать и спидометр врать. Тебе это все надо???
Не эксперементируй.
BlackMakler
21.7.2009, 15:20
Шадов, + другие члены клуба, а что вы мне можете посоветовать ??? Расставлю приоритеты :
1. Шина должна быть ЛЕГКОЙ по сравнению с конкурентами + должна хорошо катиться ( для снижения неподрессоренных масс и валилова по трассе)
2. Должна хорошо управляться и тормозить на сухом и мокром покрытии.
3. У Шины должна быть жесткая боковина, чтобы не валилась в поворотах .
А такая комбинация возможна 175/60/14 ???
Это главное - всё остальное менее важно .
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ИНФОРМАТИВНЫЕ ОТВЕТЫ.
BlackMakler
По 1). Лучше всех катится Мишлен Сэйвер. Но он и не тормозит, и не рулится. Все заточено под экологию и экономию толива.
разница в весе покрышки +- килограмм в нашем случае погоды не делает, если она обута на кованных( самый легкий ) диск. Таких Блох ловят не в Гетце))
В теории, чем ниже профиль - тем меньше должен быть боковой увод за счет качества самой покрышки. НО: посредственная покрышка с более низким профилем может вести себя на дороге хуже покрышки с более высоким профилем за счет поганых сцепных качеств с дорожным покрытием, состава резиновой смеси и прочего.
по 2)
Цитата
2. Должна хорошо управляться и тормозить на сухом и мокром покрытии.
Нокиа Хакка Н 185/
60/14/
82/Н
или Конти с
теми же параметрами
Цитата
3. У Шины должна быть жесткая боковина, чтобы не валилась в поворотах .
все современные
качественные покрышки примерно идут в одной струе по свойствам силовых каркасов покрышки
Цитата
А такая комбинация возможна 175/60/14 ???
все возможно. Разница между 175 и 185 больше визуальная, чем качественная
Успехов в муках выбора))
Но однозначно не связывайся с 55 профилем и тем более 50: потеряешь больше, чем приобретешь((
BlackMakler
21.7.2009, 15:52
Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???
Цитата(BlackMakler)
Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???
http://www.zr.ru/articles/58905
я верю))
Катался и на предыдущем замечательном Мишлене, и на Сэйвере.
Разница ощутима после 120-130 км/час.
---------------
Вариант этого Солюса даже не рассматривал :grin:
BlackMakler
21.7.2009, 16:17
Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???
http://www.zr.ru/articles/58905
я верю))
Катался и на предыдущем замечательном Мишлене, и на Сэйвере.
Разница ощутима после 120-130 км/час.
---------------
Вариант этого Солюса даже не рассматривал :grin:
А здесь про них отзываются хорошо даже очень !!! Врут ??? )))
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Michelin/Energy-saver
BlackMakler
Извиняйте конечно, но эти тесты - в размерности
205/55 R16.
(с) 2 большие разницы ;-)
а
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Michelin/Energy-saver
ваще междусобойчик
BlackMakler
Хочешь отменных реакций от авто-забей на розничные магазины ГРАЖДАНСКОЙ резины.... ни одна модель резины, доступной и созданной для езды по дорогам общего пользавания не подарит тех неимоверных сцепных свойств, отличающих спорт шинки.
Тесты в СМИ-вопрос денег... всё "на правах рекламы".
Ну и уж выбирать с прицелом на управляемость надо явно не из линейки шин ЭКОНОМ класса, только в 14" не так много реальных ПОЛУгражданских шин.
Один из вариантов компромисса:
Это явно не овощь! Да расход лихой, да шум жуткий, да комфорту 3,14здец............, но то зачем охотишься-вот оно рядом.
Шинка под нарезку-перед осенними дождями пистолетом порежешь ещё каналы.Отбойник на ней мама не горюй.На боковинке присутствует значёк Е4 в кружочке-мона юзать в любительском ралли на асфальтовых ДОПах.
А по вопросу 185/55R14 -зачем городить с изменением радиуса качения (без вмешательства в передаточные числа трансмиссии), когда ещё не испытал все возможные преимущества выпускаемых в родном размере колёс?
ЗЫ а "рельсы" в поворотах начинаются с 16" и 45% профиля :grin: . Эт я говорю оттталкиваясь от своих 215/40R17 :smile:
Тогда прямая дорога в раздел Тюнинг))
Цитата(Шадов)
Тогда прямая дорога в раздел Тюнинг))
Точняггг, с такими шинками на стоке ездить не будешь.
"Настройка" точно попрёт, потом (если денег не жалко и реально закусит) приходит этап ПОСТРОЙКИ авто...
Мне не потянуть "строительство" иноведра, отрываюсь на ТАЗе :smile: .
BlackMakler
21.7.2009, 20:01
Синий, где узнать или можешь-ли ты подсказать точный вес этих Тойо Проксес 888 в размерности 185/60/14???
БУДУ ОЧЕНЬ ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН !
Если на них валить по трассе так 3000км - они не сносятся в слик ???
Есть
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301144538
PILOT EXALTO PE2 185/60 R14 82V
PILOT EXALTO PE2 185/55 R15 82V
PILOT EXALTO PE2 195/55 R15 85V
PILOT EXALTO PE2 205/55 R15 88V
пусть 60.... почему нет. Не забываем это мишлин....
Заедь на шиномонтаж, спроси какая резина легче всего балансируется....и какая получше, мне в 5 из 5 сказали мишлин бери, взял.
А на этой тойо, я кстати вертел её в руках, в магазине метрах в ста от каширки на пролетарский пр-т, там видел. Так, в общем, несколько моментов, в дождь от этой ёлочки думаю толку 0, а ля водные лыжи, на своей я скорость не сбрасываю, асиметрики лучше, это факт, жесткость в поворотах именно благодаря рисунку, хотя эта почти слик..... Но я бы не взял.
А цена так п-ц, космос... мишлин правда тоже...
Синий
А я вот хотел к тебе переадресовать, но забыл катаеш ты на 888 с 60 профилем или нет
2BlackMakler
попробую не забыть с утра на работу взять безмен :grin:
2Йарик
".....эта почти слик....." нее, братан-ЭТО МОКРЫЙ СЛИК :smile:
по чисто спортивным меркам индекса твёрдости по-Шору она конечно твёрдая, но не будем всё же забывать, что она преподносится как гражданская, с Е4 на борту и метрической мерой размерности, привычной обывателю.
".....мишлин лучший....." :grin: ну-ну тогда утверждаю МЕРСЕДЕС ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!! :smile: И начинаем сравнивать А-класс с Бугатти Вэйрон ......
Ну как до сих пор укоренилось в головах.... ну пойми же НЕТ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕЙ РЕЗИНЫ по производителю и тем более ПО МОДЕЛИ!
Всё зависит от конкретно взятой модели!
У той же Тойо была пафосная T1-S (ох и много я их утёр на соревнованиях в 195/50 R15), шинка с реальным пятном контакта "от уха до уха" .... Кста, лучшая реклама этой модели в глупом фильме про пиндосовских рАкеров "Форсаж 1.2.3" в 4 серии уже ездят на T1-R
Вот T1-R считаю более "огражданственной" моделью-шума меньше, накат больше, сцепные свойства на старте хуже(на кой то хрен сделали продольные канавки..... разгружают они пятно...), но правда к чести япошек состав рези остался тем же реальным-дым валит синий и на трогании и в лихих поворотах, а противного писка нет :smile: (не подумайте, что я так описываю бурную езду на овощеГешке.... есть у меня просто другое авто для подымления).
А утверждение что какая то резина самая лучшая сопоставимо с утверждением, что кросовки фирмы Найк САМЫЕ КРУТЫЕ (мне в 5 магазинах продавцы сказали :grin: )
2Ashikh
я 14" тока зимой ношу (кстати, еслиб не было ABS с удовольствием бы поставил 165/70 R13)
Lisinger
22.7.2009, 17:14
поставил после штатной кумхи Нокиан Хакка Н 185/60 R14, управляемость улучшилась значительно на любых поверхностях, особенно по мокрому асфальту, а в сочетании с легкосплавными дисками (GR <5кг) и крутить их движку легче. В поворотах авто держится очень уверенно даже на предельных скоростях, давление держу 2.3-2.4 впереди и 2.2 сзади.
BlackMakler
22.7.2009, 21:20
Взвесил штатную резю Кумхо Пауэр Стар 175/65/14 получилось менее 7кг, если более точно - то 6 880гр
BlackMakler
22.7.2009, 22:31
Вот колесики знающие люди присоветовали :
Hankook Ventus R-S2 Z212
+ Полуслики
+ Отличный держак
+ Стоят копейки
+ Есть в нашей размерности и нагрузке
+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)
http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=ha...entus-r-s2-z212
У кого-нибудь есть личный опыт ???
Цитата(BlackMakler)
Вот колесики знающие люди присоветовали : Hankook Ventus R-S2 Z212
+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)
У кого-нибудь есть личный опыт ???
BlackMakler
Не забудь закрылками управлять и тормозной парашют поставить :grin:
BlackMakler
22.7.2009, 23:00
Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Вот колесики знающие люди присоветовали : Hankook Ventus R-S2 Z212
+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)
У кого-нибудь есть личный опыт ???
BlackMakler
Не забудь закрылками управлять и тормозной парашют поставить :grin:
На
Sti - клубе народ доволен :
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...212&start=0
П.С. НАДО БРАТЬ !!!
BlackMakler
нормальная резина... по мокрому хреново едет
BlackMakler
Дык тыб сразу сказал, что на Субария, Сильного и Полноприводного колесики подбираешь))
ОДИНАКОВЫЕ по названию колеса в РАЗНЫХ размерностях ведут себя ПО-РАЗНОМУ
BlackMakler
22.7.2009, 23:33
Цитата(Шадов)
BlackMakler
ОДИНАКОВЫЕ по названию колеса в РАЗНЫХ размерностях ведут себя ПО-РАЗНОМУ
так чаго брать-то ?
к российскому Нокиан Н как-то нет доверия
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=874837#874837
да вот еще один Чел свидетельствует...
У Нокии - Гарантийная программа на 2 года без ограничения пробега.
А то, что делают ее у нас - не парься: тестил кто-то колеса, сделанные там и у нас: без разницы)).
У них были косяки в 15 радиусе, в первой партии после запуска Завода.
А колеса, выпущенные после 10.08 года - вообще без претензий.
Цитата
к российскому Нокиан Н как-то нет доверия
Пора уходить от стереотипов))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.