Итак, началось все в далеком 2008 году, когда я решил что-то изменить в звучании музыки в машине. Начал я с шумоизоляции. Салон был разобран полностью (кроме торпедо). Все проклеено материалами Нойзбастер в 2 слоя - шумо и вибро. Передние двери и багажник, как будущие места установки динамиков прошли аудио подготовку - то есть были проклеены все возможные дырочки, дабы достичь постоянного закрытого объема. Собственно, вот так все было:
http://i002.radikal.ru/0907/cc/d374a2a20ba4.jpg
подробная тема про мою шумку: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23318
Оценив, что все стало значительно приятнее, и плацдарм для музыки готов, я начал инсталляцию с фронта. После долгих раздумий, выбор пал на компонентную систему Alpine SPX 177: http://www.magnitola.ru/Alpine-SPX-177R-p-3432.html
Да, моделька совсем не новая, но при этом, далеко не дешевая, и, я надеялся, что смогу выкачать из нее эти деньги. (около 8 тыр). Фронт был установлен через кольца, так как глубины не хватало...

кроссоверы спрятаны под торпедо.

пищалки, после долгих примерок и десятка вариантов, были установлены просто. а именно так:

Дальше настала очередь усилителя. Сразу поставив во главу угла нужный объем багажника, усилок был прописан под водительское сидение. Выбор пал на так же старенький, но проверенный Alpine V12.
http://www.magnitola.ru/Alpine-MRV-F345-p-4818.html
Встал вопрос о том, насколько комфортно там будет усилку. Было принято решение, что усилок должен жить на возвышении, что бы не мешать воздушному потоку от печки в ноги задним пассажирам, для чего был изготовлен подиум:
http://i042.radikal.ru/0907/32/575c817aa2da.jpg
Отчет по его (подиума) изготовлению и применению тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23550
Усилитель прекрасно встал на подиум, движению сиденья никак не мешает.
На то время, я, мягко говоря, был не доволен получившимся звуком за такие деньги, но не отчаивался. Все говорило о том, что нужны низы. Конечно же, сюда просился саб. Как уже говорил, место в багажнике было зарезервировано женой на весь срок эксплуатации Геши, поэтому вывод нарисовался сам. Стелс. Что могу сказать? Чтоб я еще раз взялся за смолу?! На фиг на фиг! Гимор тот еще, но результат радует:

В последствии, сделал гриль с подсветкой, но не очено нравится, так что буду переделывать. Фотоотчет по изготовлению саба тут:
http://photofile.ru/users/maxim_r/115384847/
Объем получился 25 литров. Головка для саба была выбрана достаточно необычная, можно сказать экспериментальная, на 12", ценой 5000р. Никому не известная фирма. Делает научно-производственное объединение радиоэлектроники и акустики на базе полуразвалившегося НИИ в Питере. Торговый бренд С-Art. Голова такая: http://www.diffusor.spb.ru/csb-1201.html
Надо сказать, что ожидания оправдали себя с лихвой. Играет как многим не снилось!
Дело дошло до центра системы - головного устройства. Был классический выбор - Алпайн (несколько моделей) против 88 Пионера. При прочих равных у Альпа не понравился дизайн, отсутствие режима пополосного усиления с регулировкой задержек - чем порадовал Пионер. Плюс - у Пионера огромное количество регулировок, что позволяет настроить его как угодно. Итак, выбор пал на Pioneer 88 RS

В дополнение надо сказать, что все подключено проводами Daxx.
Стоимость всей системы вместе с работами (если бы я не делал почти все сам) около 70 тысяч рублей.
Как и положено в автозвуке, я не на 100 процентов доволен звуком (хотя, уровень по тестам достаточно серьезный). Но что менять, пока не знаю.
Как и положено в таких случаях, хочу выразить благодарность всем соклубникам за помощь, советы и идеи. Особенно Виталий 099, Brokly, Александр23, Kuzz и многим другим!
ГОтов принять всю аргументированную критику, и комментарии. Спасибо за внимание))