Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка уровня масла АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Gas Wilson
Тут обнаружил что масла в акпп намного выше уровня HOT и в холодном и в горячем режиме. Чем её оттуда откачать? Это очень вредно для коробки?
Шадов
Gas Wilson
А по цвету оно у тебя там какое? В смысле на щупе АКПП?
Gas Wilson
нормальное. красноватое...
Шадов
Уже лучше.
А ты на работающем моторе проверял?
Вовка
Шадов
Цитата
и в холодном и в горячем режиме.
Gas Wilson
Ну видать никто не в курсе...
Вовка
Gas Wilson
Трубочка от стеклоомывателя ВАЗ и шприц (груша) тебе поможет...
Gas Wilson
а вредно ли коробке от перелива?
Matrix-man
Gas Wilson
Вредно, именно поэтому и нужно контролировать уровень масла.
TeR
7 раз отмерь, один отлей. Проверьте горизонтальность установки автомобиля, и правильность измерения уровня. Нужно обращать внимание не на следы масла на щупе, а на заполненность маслом контрольных отверстий.
Шадов
Цитата(Вовка)
Шадов
Цитата
и в холодном и в горячем режиме.

и в том и в том случае мотор может быть выключен
Gas Wilson
отверстия на щупе в масле и след масла виден ещё на 3 сантиметра выше HOT. Проверял и на холодной машине и сразу после длительной поездки. Буду пытаться немного его оттуда достать... smile.gif
Шадов
Цитата(Gas Wilson)
отверстия на щупе в масле и след масла виден ещё на 3 сантиметра выше HOT. Проверял и на холодной машине и сразу после длительной поездки. Буду пытаться немного его оттуда достать... :)

Мануальчик читал, КАК проверяется уровень масла в АКПП?????
При заведенном прогретом до рабочей температуре двигателе
Gas Wilson
smile.gif Не совсем понял смысл предыдущей мессаги... В мануале вообщето подругому написано... Мы ведь говорим о масле в коробке АКПП? Так?
Шадов
Так.
Масло в АКПП проверяется при работающем двигателе( и соответственно циркулирующем в коробке масле ), в положении селектора Р или N
Цитата
В мануале вообщето подругому написано

Если ук тебя АКПП, то не может такого быть laugh.gif
Gas Wilson
ну сейчас мануала под рукой нет, но помнится там написано что масло в коробке нужно проверять после его прогрева - что соответствует 10 минутам езды. При проверке нужно перевести коробу в N
Шадов
Цитата(Gas Wilson)
ну сейчас мануала под рукой нет, но помнится там написано что масло в коробке нужно проверять после его прогрева - что соответствует 10 минутам езды. При проверке нужно перевести коробу в N

...при работающем двигателе
И проверять уровень тоже при работающем двигателе
Теперь понятна месага :?: :grin:
Matrix-man
Gas Wilson
ну сейчас мануала под рукой нет
Скачай и держи на флэшке, читай эпизодически - помогает :grin:
http://www.hyundai-autoclub.ru/getz/
Gas Wilson
ок. Нашёл. Мессага понятна. Пойду гляну при работающем...

Уровень масла в автоматической коробке
передач должен находиться на отметке
"НОТ" щупа после того, как двигатель и
коробка передач достигли нормальной
рабочей температуры. Проверяйте уро-
вень масла в автоматической коробке
передач при работающем двигателе
на нейтральной передаче и включенном
стояночном тормозе. При замене мас-
ла или при его доливке используйте
масло марок Hyundai Genuine ATF SPIII,
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или
иных, одобренных компанией Hyundai
Motor Co
Алеф
Не поленился:
Алеф
вот дополнение:
Jarlacks
Gas Wilson
Чтоб масло в АКПП разогрелось желательно проехать километров десять и дальше мерять по мануалу. Иначе ждать прогрева масла в АКПП на ХХ замучаешься))
Negoro
Все знают как измерять уровень масла в АКПП. На хорошо прогретой машине, при работающем двигателе масло на щупе должно быть между контрольными отверстиями HOT. Информацию о метках COLD в мануале не нашел. Вопрос:

зачем нужна метка COLD?

возможно, на холодном двигателе нормальный уровень масла должен находиться между двумя контрольными отверстиями COLD?
cold
Negoro
жидкость при нагрева расширяется, при охлаждении сжимается. соответственно, на прогретом двигателе уровень должен быть в отметках hot, на холодном -- в отметках cold
Negoro
cold

Цитата
жидкость при нагрева расширяется, при охлаждении сжимается


да, да, где то я об этом слышал :smile:

Если серьезно, то это понятно, конечно и логично. Просто в мануале об измерении на холодную и пользовании меткой COLD ни слова не написано. Вот и стало интересно, где документально это отражено.
Шадов
Цитата(Negoro)
cold

Цитата
жидкость при нагрева расширяется, при охлаждении сжимается


да, да, где то я об этом слышал :smile:

Если серьезно, то это понятно, конечно и логично. Просто в мануале об измерении на холодную и пользовании меткой COLD ни слова не написано. Вот и стало интересно, где документально это отражено.

В Мануале и не будут ничего про это писАть, т.к. эта метка относится не к эксплуатации, а к обслуживанию и ремонту
Метка COLD существует для контроля уровня масла при заполнении пустой АКП. Корректировка уровня проводится на прогретой по меткам НОТ
arrival2096
жидкость при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается
Александр23
Цитата(cold)
Negoro
жидкость при нагрева расширяется, при охлаждении сжимается. соответственно, на прогретом двигателе уровень должен быть в отметках hot, на холодном -- в отметках cold
Цитата(arrival2096)
жидкость при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается
Плагиат, однако!
Negoro
arrival2096
cold

Не, ну прям как дети, решили мне курс школьной физики напомнить. :grin:
Negoro
Шадов
Спасибо, теперь все понятно.
Artemiy
недавно поменял масло в коробке,
Решил проверить уровень и прозрел: масло было по щупу на 2 см выше верхней отметки ХОТ.
Решил откачать и в итоге откачал почти 1,5 литра.
Вот так от души налили, не пожалели.
Теперь пытаюсь выровнять уровень масла по верным меткам.
На холодную показывает выше верхнего ХОТ, а при хорошо прогретом двигателе после около 15 км пробега на заведенном двигателе показывает на нижней отметке ХОТ.

Так что, выходит, что у меня масло ужимается после прогрева.
Что то тут не так. Мастер еще говорил, что насос должен в себя брать масло при заводе двигателя.

Но как же тогда версия, что метка cold для залива масла на холодный двигатель?
Получается, что на холодном двигателе, масло должно показывать на cold, по факту же показывает выше hot/
bravo
Цитата(Artemiy @ 3.10.2011, 13:54) *
недавно поменял масло в коробке,
Решил проверить уровень и прозрел: масло было по щупу на 2 см выше верхней отметки ХОТ.
Решил откачать и в итоге откачал почти 1,5 литра.
Вот так от души налили, не пожалели.
Теперь пытаюсь выровнять уровень масла по верным меткам.
На холодную показывает выше верхнего ХОТ, а при хорошо прогретом двигателе после около 15 км пробега на заведенном двигателе показывает на нижней отметке ХОТ.

Так что, выходит, что у меня масло ужимается после прогрева.
Что то тут не так. Мастер еще говорил, что насос должен в себя брать масло при заводе двигателя.

Но как же тогда версия, что метка cold для залива масла на холодный двигатель?
Получается, что на холодном двигателе, масло должно показывать на cold, по факту же показывает выше hot/


Нужно почитать мануал, там написано как мерить уровень в АКПП. Обычно на корейцах уровень меряется на заведенном двигателе и в определенном положении ручки выбора режимов АКПП, чаще всего это N. Так что если ты измеряешь уровень при выключенном двигателе, то и на холодную и на горячую уровень будет выше.
bravo
Цитата(Negoro @ 4.9.2009, 16:10) *
Все знают как измерять уровень масла в АКПП. На хорошо прогретой машине, при работающем двигателе масло на щупе должно быть между контрольными отверстиями HOT. Информацию о метках COLD в мануале не нашел. Вопрос:

зачем нужна метка COLD?

возможно, на холодном двигателе нормальный уровень масла должен находиться между двумя контрольными отверстиями COLD?


Отверстия COLD даны для предварительного контроля уровня при заполнении коробки, потом уровень обязательно контролируется по НОТ. На очень прогретой коробке уровень тоже не меряют, т.к. трансмиссионная жидкость очень сильно расширяется и уровень может быть на 1-1,5 см выше нормы.
Artemiy
дело в том, что на заглушенном двигателе уровень выше на 1 см, чем на заведенном.
Рычаг АКПП в положении N
Шурик71
на заглушенном двигателе уровень масла не говорит вообще ни о чем. просто о наличии масла в АКПП
уровень проверяют на хорошо прогретом работающем моторе в положении cелектора в N.

"
Цитата
масло было по щупу на 2 см выше верхней отметки ХОТ. Решил откачать и в итоге откачал почти 1,5 литра
."
так к сведению, что как правило 2 см выше верхней отметки это совсем не много масла. может грамм 200 всего.
Artemiy
Цитата(Шурик71 @ 3.10.2011, 14:36) *
так к сведению, что как правило 2 см выше верхней отметки это совсем не много масла. может грамм 200 всего.


может оно и так, но факт остается фактом. Единственно, может уровень был не на 2, а на максимум 3 см выше.
После чего откачал 1,5 литра и отметка стала на нижнем отверстии хот.
александрt
Так какой же уровень будет при холодном незаведенном двигателе?
NiKoLa_N
Доброго времени суток!

GETZ 1,4 AT, 2008 год, 31000км.

То же никак не могу разобраться, сколько же масла в коробке налито.
Как и у предыдущих авторов на щупе при замере на прогретом работающем двигателе масло размазано начиная с уровня выше на пару сантиметров, чем верхняя HOT.

Насчет заполнения маслом контрольных отверстий - посмотрю, спасибо!

Но все равно не понятно, как точно определить уровень и сколько потом масла сливать (и надо ли).
смерш
Если масло на хорошо прогретой коробке по нижней отметке хот, нужно ли еще добавить масла? Если да то сколько примерно ?
DimaSys
смерш, хорошо прогретой это сколько? Проверять уровень стоит только после 20-25 км городской езды (желательно не в -15).
смерш
DimaSys, 9 город 40 трасса, минус 10 на улице
ЗИС-5
Уважаемые друзья, а я вот не понимаю, чего нельзя строго-настрого превышать уровень жидеости в АКПП.
Купил машину с пробегом под 140тыс., в ней уже два раза жидкость в АКПП менялась, сейчас при замере как по мануалу - жидкость выше на 5 мм максимально допустимого уровня.
Подскажите, пожалуйста - чем это чревато и надо ли ее сливать?
Cofeman
Не переживай! Мне мастер при замене масла сказал держать уровень на 1 см выше нормы, потому что для нашей коробки низкий уровень критичен, а чуть больше - не страшно.
А вообще, если слишком перелито, то масло вспенивается и попадает в таком виде в гидроблок, а это чревато нештатной работой клапанов - > рывки, удары, поломки.
смерш
А какой у нас объем между метками ХОТ , кто знает ?
Greek555
где-то 300грамм сам доливал из мерной бутылочки между HOTmin и HOTmax
Getzpck77
Всем привет.
На щупе проверки уровня жидкости в АКПП GETZ 2008 рест. автомат 4 скор. слетела резинка ограничитель и перемещается по щупу, кто скажет на каком месте должна быть эта резинка, так как от этого зависит глубина погружения щупа и следовательно уровень жидкости в АКПП?
SoDimon
Getzpck77, по-моему, она вплотную к пластмассе, за что вынимается сам щуп. У меня пластмасса красного цвета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.