Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошивка в Казани
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Казань
Страницы: 1, 2
KaMaZ
Привет, Друзья!
Недавно я озадачился проблемой прошивки своего автомобиля. Участник форума Raf, подсказал мне, что купил прошивку у Паулюса, купил шнур и прошился сам, прошивка вроде как одноразовая. Начал искать по форуму, но так и не нашел человека который бы готов был помочь.
Начал искать дальше, и на Калина клубе увидел объявление о съезде Автодиагностов, где задал вопрос о прошивке Гетза, там ответили что могут, но больше данных не дали. Мне это не понравилось и я пошел искать дальше=)
Я обрпатился к челу(Оскар), который шил мне Калину, и тот согласился прошить и Гетз. Он мне предложил два варианта прошивок Паулюса на выбор, Рейсинг под 92 и 95 бензин. А через пару дней после прошивки предложил попробовать ещё одну, полностью самописную прошу.
Тут много тем по поводу прошивок Гешиков, но и я поделюсь впечатлениями о прошивке Рейсинг 95:
1) Машина стала уверенней разгоняться и набирать обороты на первой и второй передачах.
2) Машина легче идет на скорости 70-80 км/ч, раньше её как будто придерживали.
Делитесь впечатлениями. Рассказывайте кто и где шил.
raf
теперь 95-й льёшь? ... дорого же :smile:
KaMaZ
95-й.
Радует то, что едет лучше. и расход падает. Там разница в итоге не значительная.
Михаил и Эльвира
сколько по деньгам вышло?
KaMaZ
У меня 3500.
У Рафы вроде больше даж получилось.
denkisan
И в 2008 в июле, и в этом году чиповали на конференциив КАИ на площадке около 2-го здания , ну и насколько мне известно цены были антикризисные не более 2,5 рублей. А те, у кого после чиповки на казанском 92ом проблемы с детонацией были, потом меняли на исправленные варианты на нашем сервисе. На Гётцы уже довольно многие тюнеры прошивки крутили, вариантов несколько, вот бы сравнить разные прошивки с помощью акселерометра. Мерный отрезок с максимальным ускорением и регистрацией параметров. А дополнительно сделать сравнительный ездовой тест, например заливаем одну прошивку , совершаем поездку по заранее проложенному маршруту с разными участками залив полный бак. Потом следующую и повторить маршрут, и так же прамерить расход топлива, можно и сканер подключить и записать каждый заезд. Но для этого нужно время и желание, ну и машинка соответственно.
Рамиска
По прошивкам могу сказать одно: если прошивка уменьшает разгон до сотки, т.е. прибавляет "мощи" или улучшаеться динамика и мастер говорит что при этом падает расход топлива, то это уже сказка. Т.к. можно логически определить чем больше мощь, тем больше потребление бензина. Так что не верьте тому кто вам скажет, что его машина теперь разгоняеться как самолет, а ест она как Окушка ;-)
KaMaZ
Ну если 95 будешь заливать, и без прошивки динамика чуть чуть повыситься;-)
И ещё есть риск высоко актановым топливом клапана спалить, но на иномарках это редко бывает.
raf
denkisan
Цитата
Но для этого нужно время и желание, ну и машинка соответственно.

и не одна машина :smile:
raf
Цитата(Рамиска)
По прошивкам могу сказать одно: если прошивка уменьшает разгон до сотки, т.е. прибавляет "мощи" или улучшаеться динамика и мастер говорит что при этом падает расход топлива, то это уже сказка. Т.к. можно логически определить чем больше мощь, тем больше потребление бензина. Так что не верьте тому кто вам скажет, что его машина теперь разгоняеться как самолет, а ест она как Окушка ;-) .


тут ты "не совсем" прав:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17078

речь о том как подобрать оптимальные настройки для нашего топлива/климата. И у всех кто чиповался расход топлива падает, немного конечно, но падает.
Рамиска
Цитата(raf)
речь о том как подобрать оптимальные настройки для нашего топлива/климата. И у всех кто чиповался расход топлива падает, немного конечно, но падает.

Неспорю есть такие прошивки (которые снижают расход топлива), но я говорю о тех прошивках которые обещают мощь и скорость, а так же малый расход чем был до стока ;-)
raf
Рамиска
Где это ты на гетц такие прошивки видел?

Можно конечно ему кат выбить, турбину прикрутить, и соответственно прошивку дикую залить в "мозг" но имхо это не та машина

Те которые обсуждаем здесь, они сугубо народные: после них и тянет лучше и кушает меньше.
Рамиска
Просто к сведению бывают такие паленые прошивки.
Сколько людей, столько мнений! Про эту тему можно книгу написать, так что баян :smile:
raf как говориться мы оба в чем то правы :smile:
KaMaZ
Хех=) Да, тока есть обоснованные и проверенные на практик е мнения. а есть мнения сложенные из слухов. Но это уже оф....
denkisan
Основной раход топлива приходится на моменты разгона, логично и понятно, раз нужна мощность, лей топливо! Но! Если топливо впрыскивается в оптимальном соотношении, с необходимым, но не избыточным обогащением смеси, это одно, А вот если в самый важный момент разгона при оборотах 1500-2500 в минуту смесь обедняется, то на тапку приходится давить сильнее и разгон во времени растягивается увеличивая нерациональный расход, Это, как образно объяснил Саша, аналогично тому, как если бы вы при занятии штангой затянули время толчка , практически переходя на "жим" а это уже намного труднее и энергозатратнее. И при сравнении расхода на разных прошивках это очень заметно проявляется. После чиповки мотор рвёт с места со второй передачи, и ускоряется заметно шустрее, а расход как ни странно снижается, ведь никто не разгоняется постоянно, тем более в городе. Конечно изменившийся характер движка провоцирует на более динамичную езду, но ведь 60 в городе, и сейчас мест безнаказанно рысачить становится всё меньше!
А возвращаясь к предложению сравнить: самого необходимого прибора в наличии нет, только прайс и проспект, а с одним сканером можно записать только параметры выдаваемые контроллером движка, необходим акселерометр, а его пока нет в наличии! Предложение некоторым клубам приобрести для клуба такое устройство поддержки не нашло. Мне лично тоже 300-400 баксов для простого удовлетворения любопытства платить не хочется. Ссылочки на акселерометры выкладывал уже не один раз.
Marat-16rus
Прошился в июне в Казани у Рената. Прошивка Рейсинг 92. Обошлось мне это удовольствие в 3400 руб. Тяга стала заметно лучше + снизился расход (0,5л/100км). Впечатления только самые приятные.
KaMaZ
Че за двиг и коробка?
Marat-16rus
1.4 MT
MOTOP-737
Marat-16rus
Че за Ренат есть его координаты ??? :twisted:
Marat-16rus
http://www.cartuner.ru/Contacts/Contacts.htm
KaMaZ
Чето страничка не открывается. Мне Оскар шил, его номер: 89375214091
Marat-16rus
(843) 296-00-36 и +7 987 2960036
ICQ: 283-632-721
MOTOP-737
Marat-16rus
KaMaZ
Спасибо огромное обязательно позвоню !!! :razz:
Roberto
Всем привет, я наконец то решился (и время появилось) написать мега отзыв, про прошивку гешика 1.3. (Проездил 3 месяца а может и больше)

Вступление. Пока был в отпуске, прочитал все о чип тюнинге, все ветки гетц клуба и еще куча всего стороннего. Чем больше читал, тем сильнее меня терзала мысль шо надо делать. И решился по 2 основным причинам: Хотелось тяги на низких оборотах, и прибавка мощей. По нашему форуму я так понял самый мега спец по прошивкам некий
Паулюс. И чел по постам на форуме казался «очень адекватным», я решил лить прошивку автора, т.к. не хотелось попасть впросак. И так нашел того, кто шьет в Казани.
http://www.cardoctor.ru/cont.php
г. Казань - kazan@cardoctor.ru тел. (987) 296-0036 Ринат, ICQ 283-632-721
Я даже уточнял у Паулюса тот ли он за кого себя выдает (те его творенья шьет).
Прошивок разных много по бензину там и тд, и версий разных вышла уже целая куча, но основанная дилемма была экономичная или спорт. Ну, я это дело спустил в итоге на самотек и мне залили спорт версию как то что было под рукой и всем было надо похоже. Вроде универсальную по бензину, но в названии было 95, и чел сказал, что на нем будет интереснее. До меня прошили нексию, и вот она уехала с пробуксовкой и прошили и меня….мин 10, прицепили ноут вкл выкл зажигание, потом программа на ноуте чет сотворила) потом еще раз вкл выкл потом вкл мотор и поиграл газом, четко запомнил графики на ноуте такие без прерываний в гору, еще проверили комп движка на баги(ошибки) сказали все зб и я поехал.

Впечатления.
Сначала я не мог его остановить……
Включаю машину и сразу заметил что звук движка стал тише и какой то другой. Трогаюсь, давлю на газ, если не осторожничать то в первое время всегда с пробуксовкой трогаешься . И как она разгоняется ух, в динамике плюс очень значительный. 1-2 передача тянут очень хорошо с самого низа и до конца. Раньше вот на всех скоростях был этакий провал тяги, надо было постоянно подгазовывать перед переключением, что бы не попасть в этот провал. Ну что ж теперь такого нет, как и не было. Сначала чувствуешь мощь, когда со светофора трогаешься, после ям и мертвых копов. Потом к этому привыкаешь. Но тут набивается в машину 5 здоровых мужиков и о чудо сразу чувствуется, что он тянет как-то по-другому, как-то лучше. Потом как всегда привыкаешь, но тут горка крутая и как только ее покоряешь шустрее чем обычно, сразу вспоминаешь что чипанулся.
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.Машина перестала сразу сбрасывать газ, чем выше обороты, тем медленней они падают. Но зато как она разгоняется. Приходится привыкать к тому, что мотор тормозит очень плавно при сбросе газа и надо жать на тормоз и нейтралку. Я лично привыкал около 1-2 недель, где-то. Но вот теперь езжу особо не напрягаюсь, что бы не тормозить просто не разгоняюсь когда 10 метров свободной дороги , поймал себя на мысли недавно, вот ведь как неудобно было, а час как будто всегда так ездил. Еще если ездить, не спеша можно 5-ю включить и держать 70км, раньше такое не прокатывало, и катишься се по городу, где позволяет дорога и прочее, нажимаешь тапку чуть сильнее, и все она сама себя потащит до конца. На трассе стало удобнее, 100 км 5-я передача динамично набирает 120 км, можно обгонять, раньше приходилось жужжать на 4. Ну что еще сказать есть такое что машину разгрузили, оторвали ей хвост. Расход если ездить по трассе упал однозначно. В городе без сильных пробок такой же мб чуть больше. В сильные пробки(1 час – 2 км и более ) больше видимо дают о себе знать холостые повыше. У меня нет компьютера, так что все субъективно. Но вот что заметил я уже погонял в первое время и теперь типа нормально езжу, но машина провоцирует, и бывают исключения под любимый трэк. Иногда машину берет отец, он у меня тихоход тот еще всегда езди на мин оборотах видимо это шоферская привычка такая, я когда с ним еду мне кажется что он машину мучает и она заглохнет, так вот у него расход вроде как ниже получается, но мне лично в лом напрягаться недельку что бы пару литров сэкономить. На трассе расход 6-7 смотря как топить. В городе, где то10 думаю, обычно полный бак заправляю, а там еще остается, что-то, а на спидометре уже за 400км. Вроде бы на 95 меньше расход, но что-то в динамике разница небольшая, а он иногда «ппс говно» попадается и я не особо то гончег, в итоге езжу на 92.
А вообще у меня, что-то время пропало за машиной смотреть, имеет смысл свечи, наверное, сменить 26к, а там родные до сих пор. И фильтр воздушный не менянный только встряхиваю. 
Вожу я давно, скоро права менять, до прошивки проехал больше 15к после больше 1к. Уверенно могу сказать 1.3 чипуйтесь реально прет потом, не пожалеете, сам если знал раньше чипанулся бы. Но не теряйте головы, на дорогах бывают люди! На 1.4 горят разницы меньше, но тоже что-то есть.
Впереди зима, очень хочется гетц в снег немного засунуть посмотреть шо будит, в грязи я уже поездил, теперь нормально, проезжаю, где обычно закапывался
Уф вроде все описал. Всем пока! Дорог Вам без ям и дураков!
Marat-16rus
Тебе наверно залили прошивку Рейсинг 95. У нее такая особенность плавно снижать обороты при сбросе "газа". Первое время необычно было, сейчас привык и активно пользуюсь этой особенностью прошивки ( обороты как правило остаются в "крутильном" режиме ) .
efko
Roberto спасибо за подробный отзыв!
Marat-16rus, стоит 1.4 чиповать?
Marat-16rus
Моё мнение - однозначно стоит.
Я чиповался в Казани на площадке у ТК Парк Хаус, выезжал по городу, в сторону Челнов. Заметил что идет немного резвее. А на трассе расстроился - не прет, я ожидал большего. Только потом я заметил, что иду с включенным кондеем. Кнопочку отжал и полетел. Не знаю как у других с расходом топлива, у меня он всегда был в районе 8.3-8.5 л/100 км летом. Сейчас 7.5-8,0 л/100 км бензина марки Аи92.
efko
Marat-16rus ну все, решусь наконец тогда. Долго взвешиваю за и против.
off фотки скоро выложу, валяются дома, все забываю качнуть на флешку.
KaMaZ
Конечно стоит чиповать! Об этом я писал в первом посте, а потом ещё 3 чела минимум подтвердили.
raf
Roberto
Цитата
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.


ты ничего не путаешь? после заводки обороты никогда не висят около 2000.

efko ты же ездил на моей машинке :smile: , и сказал что однозначно чипанёшся?
efko
raf, было такое! Чет сомнения все равно одолевают)) такой я человек)
KaMaZ
Не сомневайся! Смысл есть. Сам сомневался, 2 тачки в итоге прошил.
Михаил и Эльвира
KaMaZ
а ты на встречу когда нить приедешь? попробовать очень хочется ... :twisted:
KaMaZ
Приеду=) Тока когда не знаю=) Ждем пополнения, не до встреч пока. Если на квартале живете, подъезжайте.
Roberto
Цитата(raf)
Roberto
Цитата
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.


ты ничего не путаешь? после заводки обороты никогда не висят около 2000.

efko ты же ездил на моей машинке :smile: , и сказал что однозначно чипанёшся?


Ну это заметно когда холодно только, заводишься и держится на 2000к сек 5-10, потом спадает
far-read
оч. заинтересовал ...
тык у всех прошиверов одни проги? Рейс 92,95 и др.
И разницы нет чтоль?
И еще вопрос к Roberto: а катализатор на прошивке не пробивали?
ведь при изменении выхлопа в сторону Евро ноль катализатор скажет "Хря"?
Marat-16rus
это тебе в ветку чип-тюнинг москва, там все разъяснено подробно и не единожды.
far-read
Сегодня прошился последней версией Рейсинг 95 на корейском софте от Паульса.
Прошивал многоизвестный товарисч Ринат (контакты опубликованы).
Заняло 10 минут.
Пишу пока впечатления свежи. :grin:
Первые минуты как буд-то не мой аппарат, а чужой.
Звук другой, динамика, "дыхание", руль как-бы туже на парковке стал, реакция на педаль другая. В динамике заметно похорошел.
Типа у меня Гешка был и тут вдруг Генадием стал :smile:
Дано забытое чувство радости, удивления и интереса от внесенного тобой изменения и результативного усовершенствования в любимый твой аппарат - как в детстве :grin:
Однако это все первые ощущения.
Надо подождать время и проехать около 1000км, за которые аппарат преобретет ясные черты характера. В течении которого возможно будет жрать топливо и удивлять хозяина. Но потом обещаются улучшения по всем характеристикам.
Изучу - выложу.
raf
Цитата(far-read)
Сегодня прошился последней версией Рейсинг 95 на корейском софте от Паульса.
Прошивал многоизвестный товарисч Ринат (контакты опубликованы).
Заняло 10 минут.
Пишу пока впечатления свежи. :grin:
Первые минуты как буд-то не мой аппарат, а чужой.
Звук другой, динамика, "дыхание", руль как-бы туже на парковке стал, реакция на педаль другая. В динамике заметно похорошел.
Типа у меня Гешка был и тут вдруг Генадием стал :smile:
Дано забытое чувство радости, удивления и интереса от внесенного тобой изменения и результативного усовершенствования в любимый твой аппарат - как в детстве :grin:
Однако это все первые ощущения.
Надо подождать время и проехать около 1000км, за которые аппарат преобретет ясные черты характера. В течении которого возможно будет жрать топливо и удивлять хозяина. Но потом обещаются улучшения по всем характеристикам.
Изучу - выложу.


И тут ты привыкнешь, перестанешь удивляться :smile: , и будешь хотеть большего :cool:
far-read
Ну ничего теперь не останется, чем хотеть другую машину с разгоном менее 9 секунд.
Только вот вопрос : клиренс, разгон, расход и цена?
Ну пока только Гетс с катками 185/70 выручает, а потом посмотрим.
demitra
far-read
Поздравляю! :smile:
Вопрос такой - на этой прошивке только 95й заливать можно?
Цитата(far-read)
Гетс с катками 185/70

:shock: ДЖИП :smile:
far-read
"demitra"]

Я пока заливаю уфимский 92, хочу попробовать 95й.
Однако пользователи 92й льют и норма.
demitra
far-read
А что Паулюс и Ринат говорят по этому поводу?
far-read
Не спрашивал ...
Я думаю это детали, надо залить и попробовать.
Михаил и Эльвира
far-read
Они автоматы шьют?
far-read
Должны.
- спроси на московском форуме о прошивках.
Или скинь СМС на вышеуказанный номер. 8987 и ... тыды.
MOTOP-737
far-read
Скинь свой номер тел.есть вопрос по прошивке !!!!
KaMaZ
можно и 92 лить, но правильно будет работать на 95. Детонация и то се. У меня тож рейсинг 95
demitra
far-read
KaMaZ
Блин завидую вам робяты :smile:
Осталось задушить в себе жабу и уже раскошелиться наконец на прошивку от Паулюса :smile:
MOTOP-737
demitra
Давай я следом за тобой!! Блин терпелка скоро лопнет,походу не вытерплю и первый поеду !! :eek:
raf
MOTOP-737
вот, тут лучше. Прошивает Ренат
(843) 296-00-36 и +7 987 2960036
ICQ: 283-632-721

Номера сохраняются

На холоде всё нормально, за год замечаний никаких.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.