Всем привет, я наконец то решился (и время появилось) написать мега отзыв, про прошивку гешика 1.3. (Проездил 3 месяца а может и больше)
Вступление. Пока был в отпуске, прочитал все о чип тюнинге, все ветки гетц клуба и еще куча всего стороннего. Чем больше читал, тем сильнее меня терзала мысль шо надо делать. И решился по 2 основным причинам: Хотелось тяги на низких оборотах, и прибавка мощей. По нашему форуму я так понял самый мега спец по прошивкам некий
Паулюс. И чел по постам на форуме казался «очень адекватным», я решил лить прошивку автора, т.к. не хотелось попасть впросак. И так нашел того, кто шьет в Казани.
http://www.cardoctor.ru/cont.php
г. Казань - kazan@cardoctor.ru тел. (987) 296-0036 Ринат, ICQ 283-632-721
Я даже уточнял у Паулюса тот ли он за кого себя выдает (те его творенья шьет).
Прошивок разных много по бензину там и тд, и версий разных вышла уже целая куча, но основанная дилемма была экономичная или спорт. Ну, я это дело спустил в итоге на самотек и мне залили спорт версию как то что было под рукой и всем было надо похоже. Вроде универсальную по бензину, но в названии было 95, и чел сказал, что на нем будет интереснее. До меня прошили нексию, и вот она уехала с пробуксовкой и прошили и меня….мин 10, прицепили ноут вкл выкл зажигание, потом программа на ноуте чет сотворила) потом еще раз вкл выкл потом вкл мотор и поиграл газом, четко запомнил графики на ноуте такие без прерываний в гору, еще проверили комп движка на баги(ошибки) сказали все зб и я поехал.
Впечатления.
Сначала я не мог его остановить……
Включаю машину и сразу заметил что звук движка стал тише и какой то другой. Трогаюсь, давлю на газ, если не осторожничать то в первое время всегда с пробуксовкой трогаешься . И как она разгоняется ух, в динамике плюс очень значительный. 1-2 передача тянут очень хорошо с самого низа и до конца. Раньше вот на всех скоростях был этакий провал тяги, надо было постоянно подгазовывать перед переключением, что бы не попасть в этот провал. Ну что ж теперь такого нет, как и не было. Сначала чувствуешь мощь, когда со светофора трогаешься, после ям и мертвых копов. Потом к этому привыкаешь. Но тут набивается в машину 5 здоровых мужиков и о чудо сразу чувствуется, что он тянет как-то по-другому, как-то лучше. Потом как всегда привыкаешь, но тут горка крутая и как только ее покоряешь шустрее чем обычно, сразу вспоминаешь что чипанулся.
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.Машина перестала сразу сбрасывать газ, чем выше обороты, тем медленней они падают. Но зато как она разгоняется. Приходится привыкать к тому, что мотор тормозит очень плавно при сбросе газа и надо жать на тормоз и нейтралку. Я лично привыкал около 1-2 недель, где-то. Но вот теперь езжу особо не напрягаюсь, что бы не тормозить просто не разгоняюсь когда 10 метров свободной дороги , поймал себя на мысли недавно, вот ведь как неудобно было, а час как будто всегда так ездил. Еще если ездить, не спеша можно 5-ю включить и держать 70км, раньше такое не прокатывало, и катишься се по городу, где позволяет дорога и прочее, нажимаешь тапку чуть сильнее, и все она сама себя потащит до конца. На трассе стало удобнее, 100 км 5-я передача динамично набирает 120 км, можно обгонять, раньше приходилось жужжать на 4. Ну что еще сказать есть такое что машину разгрузили, оторвали ей хвост. Расход если ездить по трассе упал однозначно. В городе без сильных пробок такой же мб чуть больше. В сильные пробки(1 час – 2 км и более ) больше видимо дают о себе знать холостые повыше. У меня нет компьютера, так что все субъективно. Но вот что заметил я уже погонял в первое время и теперь типа нормально езжу, но машина провоцирует, и бывают исключения под любимый трэк. Иногда машину берет отец, он у меня тихоход тот еще всегда езди на мин оборотах видимо это шоферская привычка такая, я когда с ним еду мне кажется что он машину мучает и она заглохнет, так вот у него расход вроде как ниже получается, но мне лично в лом напрягаться недельку что бы пару литров сэкономить. На трассе расход 6-7 смотря как топить. В городе, где то10 думаю, обычно полный бак заправляю, а там еще остается, что-то, а на спидометре уже за 400км. Вроде бы на 95 меньше расход, но что-то в динамике разница небольшая, а он иногда «ппс говно» попадается и я не особо то гончег, в итоге езжу на 92.
А вообще у меня, что-то время пропало за машиной смотреть, имеет смысл свечи, наверное, сменить 26к, а там родные до сих пор. И фильтр воздушный не менянный только встряхиваю.
Вожу я давно, скоро права менять, до прошивки проехал больше 15к после больше 1к. Уверенно могу сказать 1.3 чипуйтесь реально прет потом, не пожалеете, сам если знал раньше чипанулся бы. Но не теряйте головы, на дорогах бывают люди! На 1.4 горят разницы меньше, но тоже что-то есть.
Впереди зима, очень хочется гетц в снег немного засунуть посмотреть шо будит, в грязи я уже поездил, теперь нормально, проезжаю, где обычно закапывался
Уф вроде все описал. Всем пока! Дорог Вам без ям и дураков!