Итак, ситуация следующая.
У нас в Ульяновске один официальный дилер Мотом, как у нас - Потом . Скажем мягко, качество работ и отношение к клиенту оставляют желать лучшего. На встрече getz-clubа в Ульяновске мы обсуждали много разных вопросов, но главный, я думаю, касался того, где проходить Техническое Обслуживание, поскольку машины новые и слетать с гарантии, я так понял, никому не хотелось, но и обслуживаться в Потоме никто не хотел. Честно сказать, для меня проблема оказалась серьезной, поскольку время начинало поджимать. Было много вариантов, начиная с самостоятельного обслуживания и заканчивая тем, что ехать в Потом и затем все переделывать. Вариант ехать к соседям зародил wxp, честно, сильно задумался, но ехать все равно не хотелось: хлопотно это очень. А у меня такая ситуация: с другом брали машины в одном салоне, только он взял Пежо 308, в общем, не буду вдаваться в подробности, но в итоге после моих отзывов и отзывов соклубников решил ехать в Тольятти, ну и я с ним. Скатался, посмотрел и решил ехать сам. Но вопрос куда. И начался поиск, почитал отзывы Казани и Самары, отзывы Тольятти я, к сожалению, не нашел. И так решил, что еду в Самару. Поскольку дорога дальняя, то решил взять с собой товарища, вдвоем интереснее и веселее, да и лишние глаза и руки в дороге никогда еще лишними не бывали. Полностью заправил бак бензином, затарился GPS-навигатором, провизией, ну и, как писал выше, взял товарища. Да и еще предварительно записался на воскресенье в МК Моторс Самара. С собой из запчастей ничего не взял, думал, максимум, на что смогут развести, замена масла, масляного фильтра и на воздушный фильтр двигателя. Дорога в целом хорошая, в Самарской области вообще кладут новый асфальт.
Итак, приехал, с мастером-приемщиком все обсудил, попросил посмотреть сцепление (такое ощущение, что сцепление "бросается" и двигатель глохнет или подклинивает) и работу кондиционера, дополнительно попросил заменить задние амортизаторы. На удивление, заменили без сильных препирательств, хотя по их заверениям нормальные амортизаторы. На вопрос о возможности присутствовать в ремзоне ответ был: "У нас от клиентов тайн нет", в общем, пустили, правда, попросили не мешать работать. Что удивило, кроме меня был еще один клиент на Тушкане, тот вообще сидел и телевизор смотрел, когда ему сказали, что все, он уточнил, все ли сделали, и уехал, думаю, у нас в Мотоме ему бы подарочков накидали...
Из основных работ по ТО: поскольку пробег у меня был порядка 2400 км, то сменил масло и масляный фильтр. Кроме того, проверка всех лампочек, давления в шинах, протяжка ходовой, проверка через диагностический разъем, в общем, все быстро и оперативно. Пока я разговаривал с мастером, ребята оперативно заменили номерные рамки на свои, мне без разницы, а для них реклама.
В общем, ТО-1 обошлось в 4264,50 руб. По их заверениям, сделали 10% скидку. Странно как-то получилось - по заказ наряду работы и запчасти как раз на сумму 4264,50 руб., а в конце пишут, что сумма 4723 руб. и от нее 10% скидка. Ну да ладно...
Плюсы:
- оперативность;
- провели работы, описанные выше, чем, если честно, удивили;
- на все вопросы получал адекватный ответ;
- лишних операций не навяливали, все согласовывали.
Минусы:
- когда меняли рамки, не закрутили два винта, когда указал, сказали, что в их рамки не вкручиваются, на предложение вернуть все обратно быстренько все закрутилось на свои места. Еще, чтобы задняя рамка не гремела, я положил резиновый лист, его на место не поставили, возвращался отдельно. В общем, добавили работы;
- и еще про сцепление: как-то они ушли от этого вопроса, заболтали и выпроводили.
В общем, понравилось, думаю на ТО-2 тоже к ним поеду.
Расходы: ТО-1 - 4264,50 руб. + бензин 750 руб. (36 л), итого около 5000 руб.