Друзья, у меня вопросы к тем владельцам Гетц (до/после рестайл), кто ремонтировал у частника/официала своего железного коня после ДТП с последствиями: замена/ремонт передка включая работы по подвеске и силовым агрегатам.
Собственно сами вопросы:
1. Продали сразу после ремонта или чуть погодя?
2. Сколько отъездили после ремонта?
3. Какие косяки всплывали/всплывают при последующей эксплуатации?
4. Что чинили/меняли по гарантии/сами?
5. Как себя ведёт персонал официалов на ТО при явных признаках ремонта? Конкретно: гарантийная замена всяческой лабуды.
Все вопросы касаются только передней части кузова и всего, что под капотом + электрика! Убедительная просьба, лирическим словоблудием тему не засорять.
Спасибо!
Был удар в преднее левое крыло,достаточно сильный-порвало рулевую тягу,замяло капот,бампер,переднюю левую фару,повредило поворотный кулак,ну и коцки на водительской двери,но это мелочи.
1.не продал,и не собираюсь
2.около 15 тык
3.подшипник ступицы загудел почти сразу-думаю косяк установки
4.его,родного,больше ничего
5.не знаю,забил на гарантию после того ,как они выкатили приблизительный счет за ремонт после аварии+ждать запчасти 2 месяца.Починился в обычном сервисе в 2 раза дешевле и ждал всего 10 дней.К официалам больше ни ногой-живодерня.
Тоже после дтп.
Менял капот, бампер, телевизор, крылья предние и дверь водительскую...
К официалом больше не нагой...
Чинись у частников...
Капот присадили коряво... подкрылки прикрутили в новые дыры рядом с посадочными местами, я там матюкался на низ... но они так и не сказали почему так сделали...
Дверь плохо работает и теперь плохо закрывается...
Короче придется самому доводить все...
ЧИНИСЬ У ЧАСНИКОВ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.