Приехал на ТО30000, за одно пожаловался на стуки в подвеске. После вибростенда результат следующий - дребезжит тормозной суппорт и стучит одна подушка двигателя. Машине был год и пол-месяца. Признали (устно) гарантийным и заказали детали (суппорт и подушку). Кстати, после ТО, замены колодок, дребезжание изчезло, остался только стук. Через неделю позвонили и сообщили, что подушка - это резинометалическая деталь (шарнир) и гарантия на нее 1год, тоесть не гарантийный случай. Правы ли они?
arab
Со всеми вопросами правового характера рекомендую обращаться по телефону
Горячая линия Hyundai: 8-800-333-71-67
Там не укусят, и дадут исчерпывающую информацию из первоисточника..
Вовка
Созвонился, в течение трех дней обещали ответ. Заодно записали мои и сервис-центра координаты.
Огромное спасибо за совет.
Как будет результат - обязательно расскажу здесь,
может еще кому пригодиться.
Продолжение: вчера перезвонили, сообщили примерно следующее - подушка относится к деталям двигателя и если причина стука заводской дефект, то деталь будет заменена по гарантии, если же причина - процесс естественного износа - то нет. На вопрос, допускают ли они возможность естественного износа подушки двигателя за год эксплуатации - да :shock: В дальнейшем они еще свяжуться с оф. диллером для уточнения деталей метода диагностирования и перезвонят.
Что и как будет дальше - отпишусь здесь
Свершилось. Позвонили, случай признали гарантийным, деталь заказали. Думаю "заднюю" уже не включат)))
Вовка
Огромное спасибо за совет, оч. помог.
На будующее - на подушку двигателя гарантия 3 года, как на двигатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.