Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите что за коды ошибок??????????
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Artemiy
Всем привет.
Заколбасило двигатель. Такое ощущение что потраивает, и попердывают выхлопные.
Поменял свечи, катушку зажигания, бронепровода.

Сделал диагностику, показала ошибки такие:

001:
P0300 RANDOM MISFIRE
DETECTED
002:
P0302 CYL.2 MISFIRE
DETECTED
003:
P0133 02S SLOW
RESPONSE (B1/S1)
004:
P0130 02 SNSR CIRCUIT
-MAL (B1/S1)

Впрыск форсунок равномерный, лямбда работает нормально.

Диагност эти данные прокомментировать никак не смог. Он их похоже в первый раз видел.

Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял. После того, как собрали двигатель ничего не было. Появилось после пробега около 1000 км. Все делал в официальном центре, поэтому полагаю, что на их компетентность можно положиться.
q_w_e_r_t_y
1. PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

2. PO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре

3. PO 133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

4. PO 130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
Петрович-В
Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)

А что это за датчик?
Что за "банк"
ГётцОднако
Цитата
Еще до того, как все началось двигатель перегревал. Точили головку, меняли сальники клапанов и сами клапана тоже поменял.


Точили - всмыле шлифовали плоскость ГБЦ, т.к. её покоробило от перегрева? Проверяй компрессию по цилиндрам (наверняка она будет очень-очень выше нормы), смотри нет ли на свечах алюминиевой стружки - видимо поршень плавиться и прогарать начал.
q_w_e_r_t_y
Петрович-В
это лямда..
Artemiy
Да шлифовали головку, но стружки быть не может. Езжу так почти год. Вот за это время все поменял, а дерготня не прекращается.
Компрессия разная во 2 и 3 (где-то по 11), а в 1 и 4 цилиндрах одинаково.

Смотрели лямбду (по сопротивлению тока) - показывает стабильную работу.
И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски.
ГётцОднако
по сопротивлению её (лямбду)смотреть имхо бесполезно - она не резистор, а скорее высокотемпературная батарейка. Надо уровень сигнала на лямбде мерять (лучше осциллографом).

Насколько компрессия разная? Точные значения нагорячую по всем четырём горшкам можешь сказать? Думаю, всёже перешлифовали голову малость.
ГётцОднако
Цитата
и сами клапана тоже поменял


Кстати - клапана зачем менял-то? Пообгорали?
Artemiy
Компрессию сказать не могу, сейчас не помню.
Примерно 1 и 4-й - 11,5; 2-й - 10,7: 3-й - 11.
А клапана менял потому что погнуло их малость. Я когда только взял его, отогнал на сервис поменять масло везде и ремни. Так горе мастер сказал, что ГРМ еще походит. Походил он месяцев 5 и порвался гад.

В общем вложил я в этого малыша столько, что можно было бы и повзрослее взять уже.
q_w_e_r_t_y
Цитата(Artemiy)
И я так понимаю, что если не работает лямбда, то долно не в одном цилиндре показывать пропуски.

да, похоже дело не только в лямде.. кст лямда одна (до ката) или две (до и после)?

з.ы. меняй СТО..
Artemiy
я так полагаю что одна, по крайней мере видел одну перед выпускным коллектором.
Но вроде есть еще на впускном коллекторе или что-то вроде этого.
Artemiy
а на это СТО я после этого ни ногой
ГётцОднако
Цитата
001:
P0300 RANDOM MISFIRE
DETECTED
002:
P0302 CYL.2 MISFIRE
DETECTED


А что за аццкий сканер такие кошмарные расшифровки ошибок выдаёт? Это похоже с американского Вебтеха взято, там свальные перечни ошибок на все виды корейских движков (грешное с праведным) laugh.gif
Посмотри в файле FL.PDF там человеческое описание каждой ошибки на русском, и чего в каком порядке проверять.

Но в любом случае, судя по кодам, чегото нехорошее творится с воспламенением в цилиндрах.
А масла, или чёрного нагара на свечах нету случайно?
Artemiy
Сканер какой не помню уже, а свечи чистые без всяких нареканий, масло тоже чистое.

Только выхлопные попахивают как у ВАЗ 2106 89г.в. с 76 бензином
Artemiy
Сегодня поеду к доктору. Вроде как порекомендовали как хорошего автомобильного врача. Про итоги расскажу после операции.
Artemiy
Итак, все оказалось как нельзя "просто".
Рылись два дня в головке, т.к. очередная диагностика показала, что все датчики в норме и на них не стоит грешить.

Выяснилось две причины, вернее одна, но с последствием:
В прошлый раз орхаровцы собрали двигатель похоже наскоряк.
Плохо притерли клапана и собрали головку, да еще на втором и третьем цилиндре оставили в полуоткрытом состоянии компенсаторы. Впоследствие начались проблемы с компрессией (8 и 8,5 во 2-м и3-м цилиндрах). А еще из-за вот такой работы компенсаторв проточило распредвал и работать как надо он отказался.

Теперь заказал распредвал и наконечники компенсаторов. Ждать осталось 3 недели.

Вот так повезло так повезло. Хорошо хоть что не доктор у меня такой был, а то бы на инвалидной коляске бы сейчас ездил, а не на гетце.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.