Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильный удар колёсами
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
SergNW
Ехал в выходные по загородной трассе примерно 90 км/ч, дорога извилистая, на Приморск кто знает, резко появляется участок метров в 50 с ямами до см. наверное 15-25, оттормозится не успел и всеми колёсами по этим ямам. Думал с трассы выкинет. Остановился, посмотрел, вроде нормально, поехал-жуткий бой на руль. Начинает колбасить с 20 км/ч и вплоть до 90. Сегодня поехал в шиномонтажку, сняли колпаки-оба диска с вмятинами, правое замято см.5 примерно, левое все 10, да ещё и в резину вмято. Под колпаками не видно было. Отстучали, вроде нормально. Вот теперь думаю-весь удар приняли на себя диски, или надо дальше всё осматривать. Рулевые, шаровые, ещё что-то?
Лесничий
на диагностику ходовой скатайся и рулевое внимательнее пусть глянут
mr.Kocha
я чють не каждуюнеделю в летаю в какунить яму залетаю, диски три раза прокатывал не чё не стучит, дык мне ща кажный раз на диагностику ездить?
Gyperborey
Цитата(SergNW)
... жуткий бой на руль. ... вплоть до 90. ...


Помоему эти 2 вещи малосовместимы. )) Не страшно было гнать на авто, с сильным боем в рулевом управлении? ИМХО: при таких повреждениях дисков вполне возможен пробой и в подвеску, желательно осмотреть всетаки.
Mario83
как мне кажется подвеска да и рулевое у гетса достаточно крепкие, понял это когда ездил на Украину, там был участок 40 км с ямами по 25-30см, старался конечно не попадать, но в итоге ехал туда 3 диска квадратные, приехал прокатал и обратно так же...

подвеску диагностировали все ок...

хотя конечно лучше не попадать ..

потом поставил ковку и уже два года не вспоминаю про мятые диски))
SergNW
Цитата(Gyperborey)
Цитата(SergNW)
... жуткий бой на руль. ... вплоть до 90. ...


Помоему эти 2 вещи малосовместимы. )) Не страшно было гнать на авто, с сильным боем в рулевом управлении?


Отстучали диски, бой ушёл... А что делать то, ехать надоsmile.gif
Скоро ТО-30, там и посмотрим подвеску...
allgess
Цитата(Mario83)
как мне кажется подвеска да и рулевое у гетса достаточно крепкие,

потом поставил ковку и уже два года не вспоминаю про мятые диски))


А вот с кованными дисками ты бы так легко не отделался. Сам попал один раз в яму на кованных. Пришлось менять нижний рычаг на одной стороне и амортизатор,хотя скорость была около 40. Причем еще и кованный диск загнул.
Mario83
Ну может раз на раз не приходится... но тфу три раза пока доволен как слон))

Хотя скорее всего вы правы, т.к. жесткость ковки очень большая по сравнению с железками..[/img][/quote]
BigLexxxxuss
Достаточно (для начала) скататься на сход-развал, если всё в нулях или рядом, то 99%, что элементы подвески не пострадали..... А стОит всего 500-600 рублей, да и просто отрегулировать не помешает......
StripE
а у меня не все так хорошо после ям:
шел на штамповках заводских, влетел правым передним так, что мягкий пластик колпаков вырвало, диск вогнуло, колесо спустило. накинул запаску, начал движение, а меня вправо тянет... заехал в салон на 3d развал/схождение, там заодно посмотрели на подъемнике на подвеску, ничего не увидели, вернули идеальный ровный ход, но выдали бумажку, по которой оказалось, что косяк с правым передним есть, присмотрелся и правда колесо немного наискосок типа знака / (слэш). да к тому же обнаружилось, что еще и резина изнутри на обоих передних жуется, а вернее рисунок протектора зализан.
так вот у меня теперь вопрос: во сколько ж может обойтись ремонт и можно ли его сделать своими руками? мне назвали цифру от 10000 до 15000, при замене рычага и стойки.
allgess
Цитата(StripE)
а у меня не все так хорошо после ям:
шел на штамповках заводских, влетел правым передним так, что мягкий пластик колпаков вырвало, диск вогнуло, колесо спустило. накинул запаску, начал движение, а меня вправо тянет... заехал в салон на 3d развал/схождение, там заодно посмотрели на подъемнике на подвеску, ничего не увидели, вернули идеальный ровный ход, но выдали бумажку, по которой оказалось, что косяк с правым передним есть, присмотрелся и правда колесо немного наискосок типа знака / (слэш). да к тому же обнаружилось, что еще и резина изнутри на обоих передних жуется, а вернее рисунок протектора зализан.
так вот у меня теперь вопрос: во сколько ж может обойтись ремонт и можно ли его сделать своими руками? мне назвали цифру от 10000 до 15000, при замене рычага и стойки.


У тебя повело или стойку или нижний рычаг. меняй сразу если не хочешь еще и резину поменять
StripE
спасибо за совет, правда я тогда ехал на юга и обратно и влетел на первых 100 км, а прошел еще 5000 км.
на выходных займусь личным осмотром
Andasay
У меня история похожа.
Сначала влетел в яму передним правым, потом в области попал на яму - задний левый диск солидно погнул - колесо спустило.

Заднее прокатывал, переднее нет.

Стало бить руль на 120 км/ч (вибрация), решил заехать на балансировку - оказалось - диски то передние не ровные. В шиномонтаже том не прокатывали, но балансировкой убрали сильную вибрацию, осталась конечно, но совсем немного на скор 120 и больше.
На следующей недели поеду прокатаю диски, посмотрим что и как.
Машину на прямой не ведет, резину тоже вроде не ест, думаю, что с подвеской все должно быть нормально.
Но конечно после Финки наши дороги, особенно областные очень расстраивают... Сердце сжимается, когда на Геше влетаешь в эти пробоины... как с разгона в поребрик...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.