Полная версия этой страницы:
Замена шаровой опоры
Был сегодня на диагностике подвески, сказали надо менять шаровую опору левого нижнего рычага. Кто менял, подскажите можно ли менять только опору или надо менять весь рычаг. Вроде слышал что опора запрессована в рычаг и качественно её не поменять?
JP007
Шаровая меняется с помошью сьемников,колотушки и прочего)). Посмотри мануал SS стр 14,там все описано. Если нет навыка и подходящего инструмента можешь долго провозиться. А так операция не сложная. После замены желательно подкорректировать углы установки колес.
В некоторых случах проще И ДЕШЕВЛЕ заменить в сборе со всем рычагом.
Цитата(МаZZай)
В некоторых случах проще И ДЕШЕВЛЕ заменить в сборе со всем рычагом.
Если пробег уже приличный-бесспорно! Потому что следом на очереди замена сайленблоков,а это ещё тот гимор если самому.. Или суммировать новый рычаг в сборе+работа или замена сайлентблоков с шаровой в рычаге+ работа)))
Менять буду всё равно в сервисе, так что всё равно платить. Пробег 68000+ вот и думаю стоит ли менять по частям или заменить весь рычаг. Все остальные детали подвески пока в порядке, да и шаровая не сильно изношена, просто планирую ехать в Крым - хочу избавиться от сюрпризов в дороге.
JP007
Если рычаг - не кривой, зачем его менять? Лучше денежки на Крым оставь)))
Шадов
+1
у меня одна шаровая прошла 90 тысяч, пока рычаг не погнулся - сменил рычаг в сборе. Второй шаовой уже 120 тысяч - и она все еще ходит
103000км, заменил шаровую опору сам в гараже.
В сервисе предложил данную услугу выполнить за 2600рупей.
я спросил с какого?, они сказали с такого-рычаг снимать нужно.
короче снял рычаг, т.к. на машине выпресовывать нереально.
основной проблемой было выкрутить болт переднего крепления рычага-закис во втулке сайлент-блока, но конструктивно он работает как пресс, втулку удалось сдавить.
Brodilis
18.1.2012, 11:47
vfk,
у шаровой пыльник порвался или она разбилась внутри к такому пробегу?
пыльник был цел.
стук начал проявляться примерно на 75-80т.км, машина была на гарантии, но сервисмЭны никакого стука или люфта не ощущали.
к 100т.км стук стал сильнее. Стук проявлялся при наезде на небольшие неровности и при трогании, когда колёса вывернуты вправо, после прочтения форума начал грешить на рулевую рейку. На 103т.км снимал колесо, для того, чтобы сбить накопившуюся с обратной стороны диска грязь при осмотре обнаружил большой люфт в шаровой опоре.
Brodilis
18.1.2012, 14:32
vfk,
а какой фирмы поставил шарики?
Цитата(Brodilis @ 18.1.2012, 16:32)

vfk,
а какой фирмы поставил шарики?
не заморачивался с производителем, покупал в кареане, цена 440 рупей, запакована в пакет с надписью Hyundai.
Дилер предлагал шаровую по цене примерно 1400 рупей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.