Привет всем!
Потерял тему в которой было несколько раз оговорено что при прохождении ТО обязательным является только замена масла и масленного фильтра, всё остальное я могу поменять сам, где то в каком то мануале написано - ткните если есть возможность.
Спасибо!
Медведь74.ру
7.8.2009, 8:18
вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д.
Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся.
мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года
Проходил ТО-1 2 недели назад. Отказался от замены фильтров салона и воздушного. Картер снимал сам, дабы съэкономить.
Одноклубнику, проходившему ТО-2 , со мной в один день, сказали, что если не поменяют ему свечи сами, то не поставят галочку
Цитата(Медведь74.ру)
вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д.
Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся.
мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года
Уже 80тыщ на одометре - менял сам колодки, свечи и фильтра... Все печати стоят.
Вовка, в чем секрет, есть сервисмен-друг?
Я, думаю, секрет в заинтересованности сервиса в клиенте, сам проходил ТО, разговорились с сотрудником, он мне сказал, что на ТО-4, некоторые клиенты не меняют ремни (при малом пробеге), ну это один из вариантов.
Михаил З.
20.10.2009, 19:38
Тут bars трепался, что можно вообще только масло менять на ТО и смело подходить за штампом в книжке.
Кто что знает?
Михаил З.
Вобщем вчера прошел ТО-30))
Заказал только Замену масла и замену Тормозной жидкости - которые обязательны - что и понятно))
Ну вобщем меня начали разводить на диагностику подвески за 450р)) Так как был последний день гарантии - то я согласился!!
Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла - ну вобщем в итоге диагностика подвески - мной была оплачена вместо снятияпостановки защиты картера)))
Ну и полная диагностика на стенде MAHA показала отличное состояние подвески.
П.С. штамп естественно получен)
Михаил З.
26.10.2009, 20:10
Короче, я так понял,
обязательные работы:
1. Замена масла.
2. Замена жидкостей.
Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!
Плюс:
По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу:
Цитата(bars)
Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла...
Понятное дело, что
расходники покупаются самостоятельно в другом месте.
Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста))
Цитата(bars)
в защите есть спец дыра для слива масла
Хм, а это на любой защите? У меня, вроде, карбон какой-то (ставили официалы): дыр в нём полно, но хз для чего они. И не требуется ли снять защиту ещё для каких-то манипуляций под капотом?
И в каком сервисе это всё делалось?
Цитата(Михаил З.)
Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!
Это вряд ли. Есть сервисная книжка (кстати, разная у разных серий выпуска) -- с ней спорить бесполезно. Но если на сервисе не упрутся рогом, можно добазариться до компромиссных решений в отношении хорошо сохранившихся деталей.
Вот, кстати,
мнение про слив масла через защиту картера (хотя сам сайт больше похож на упражнение по пиару):
Цитата
Вопрос. Есть ли в защите отверстие под слив масла?
Ответ. В Защите Картера Carbon™ отверстий под слив масла не делается. Это связано, во-первых, с ухудшением прочности защиты при внесении дополнительных больших отверстий в конструкцию, а также с тем, что процедура ТО включает в себя не только замену мала, но и осмотр двигателя и коробки, в том числе и на предмет потеков. Поэтому при прохождении ТО защиту нужно снимать.
Цитата(Михаил З.)
Короче, я так понял,
обязательные работы:
1. Замена масла.
2. Замена жидкостей.
Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!
Плюс:
По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу:
Цитата(bars)
Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла...
Понятное дело, что
расходники покупаются самостоятельно в другом месте.
С недавнего времени воздушный фильтр в обязательном порядке меняют на сервисе, а вот салонный теперь можно и не менять (как мне сказали в КореяМотор - это теперь делает клиент когда захочет, но могут и они, если клиент не умеет или не хочет).
ilevser
17.11.2009, 21:52
Из личного опыта: ТО30, отказался менять свечи и возд. фильтр двигателя - в книжке печать и никаких лишних отметок. Защиту в Твери, я так понимаю, снимают и ставят обратно бесплатно. На след. ТО попробую еще и от сход-развала отказаться (делал недавно)
Dovolniy
17.11.2009, 22:36
не официалы говорят,что менять тормозную на 2 летней машине с пробегом 30т не разумно,какие мысли?
Цитата(bars)
Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста))

почему нет? Я то-0 сам делал. Масло и фильтр менял без проблэм. На то-1 когда приехал мне официалы: "КАКОГО *** У ТЕБЯ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НЕ РОДНОЙ :evil: ".
На что я: "А хз :-k "...
вопросов больше не было :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.