Всем добрый день! седня заглох в пробке на светофоре на подьем. Повернул ключ обратно, запустил тестирование, когда начал заводить сзади сильно подперали, горели лампа датчика масла, датчика АКБ и как я заметил лампа датчика температуры охлождающей жидкости. Это сильно плохо если заводить движок когда не погасла лампа температуры тосола?
Заранее спасибо!
O_O, в 50% случаев так делаю уже в течение 1,5 лет
MikeDv
Ничего страшного. Я вообще слушаю, когда перестанет сосать бензонасос и завожу...а это порядка двух секунд....а в пробке, там уж как получается...один раз ничего не изменит и не испортит
А в экстренной ситуации можно даже и ключ обратно не поворачивать
Grinderman
5.8.2009, 18:36
Если глохнет - никогда ключ обратно не поворачиваю, сразу завожу. И ничего. Все ок.
Александр23
5.8.2009, 19:08
MikeDv
Тест лампочек делает приборка, а не мозги, кроме АВС.
Я тоже всегда слушаю, когда всасёт ;-)
Не понял - в чом вопрос то???
Вопрос вот какой... при включении зажигании мозги должны тестить все датчики которые установлены поочередно их опрашивая я думал что лампочки на приборке гаснут после ответа очередного датчика. Ну типа ответил датчик погасла лампочка. я умудрился заглохнуть и завести двигатель когда горела лампочка датчика температуры тосола. вот и спрашивал у народа насколько это вредно так как полагал что этот датчик еще не ответил на запрос со стороны контроллера. а оказывается процесс тестирования идет не зависимо от лампочек приборки. вот теперь хочется спросить у спецов как идет процесс тестирования? и если заглох через сколько заводить машину? большинство мнений сводится к тому что заводить сразу после того как отработает бензонасос
:shock: офигеть у людей проблемы. никогда даже не задумывался, когда можно заводить а когда нет. :grin:
Александр23
6.8.2009, 21:18
MikeDv
Сразу и ничего не ждать! Тестируется исправность лампочек, а не датчики, кроме подушек и чека. На температуру вообще один датчик на две лампочки (до 2007 г.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.