Только на холодном. Через раз.
То нормально запускается, то гуляют, секунд 10. Потом все ОК.
При этом - не троит, Чек не загорается.
Пробег 38000
Дайте направление плиз
Если исходить из выводов по 1.4 - то, для начала, поменять заправку
Цитата(Kostiks)
Если исходить из выводов по 1.4 - то, для начала, поменять заправку
у соседа Гетц 1.6, бензин - с той же колонки - нормально запускается...
Вторая машина ( не Гетц ) - такой же бенз - идеально работает...
Такая ерунда недавно началась
:sad:
и всетаки попробуй...
чтобы правильно дать направление нужно сдать анализы)))
не панацея, но положительный исход возможен.
Цитата(Ноксирон)
у соседа Гетц 1.6, бензин - с той же колонки - нормально запускается...
Вторая машина ( не Гетц ) - такой же бенз - идеально работает...
Такая ерунда недавно началась
:sad:
А вотя сравнивал с другими 1,4 в клубе - у них едит лучьше... и не гремит... и стёкла не мутные.. и запчасти оригинальные... правда у них новые...
Цитата(Вовка)
Цитата(Ноксирон)
у соседа Гетц 1.6, бензин - с той же колонки - нормально запускается...
Вторая машина ( не Гетц ) - такой же бенз - идеально работает...
Такая ерунда недавно началась
:sad:
А вотя сравнивал с другими 1,4 в клубе -
у них едит лучьше... и не гремит... и стёкла не мутные.. и запчасти оригинальные... правда у них новые...
имхо
это из-за цвета другого..
Ноксирон
у меня недавно тоже самое началось :sad:
заправки менял, не помогло, хотел свечи поменять, выкрутил, а они как новые! поставил обратно :grin:
что думать - не знаю! :?:
так что тема открыта :!:
dinosavr
хочешь сказать, что ты запорол Пашину прошивку?? :shock:
Вовка
я пока ничего говорить не хочу, но факт остается фактом!
Видимо что-то случилось ... :grin:
Может где воздух подсасывает за дросселем?
casha12345
9.8.2009, 8:46
Ноксирон
Цитата
Дайте направление плиз
Регулятор холостого хода
Заедание дроссельной заслонки или троса
Датчик кислорода
Промыть дроссельный узел
Проверить колодки идущие к датчикам
Про воздух Шадов сказал
Цитата(casha12345)
Ноксирон
Цитата
Дайте направление плиз
Регулятор холостого хода
Заедание дроссельной заслонки или троса
Датчик кислорода
Промыть дроссельный узел
Проверить колодки идущие к датчикам
Про воздух Шадов сказал
Спасибо :smile:
Будем пробовать.
п.с. 3 дня на том же бензине в баке ( без заправки ) нормально пускается
dinosavr
10.8.2009, 20:54
В продолжение темы ...
Вчера после запуска двигателя, дождался момента когда обороты начали плавать и резко нажал на педаль газа крутанув примерно до 4000 об/мин. Сегодня завелась без провалов :?: и как мне показалось даже ехала машинка резвее :???: Буду еще наблюдать, может это просто совпадение и проблема осталась :sad: Но все-таки терзают сомнения - могло ли что-то произойти после такого "хитрого" маневра с моей стороны?
Ноксирон
12.8.2009, 16:17
Цитата
Вчера после запуска двигателя, дождался момента когда обороты начали плавать и резко нажал на педаль газа крутанув примерно до 4000 об/мин. Сегодня завелась без провалов
Трудновато объяснить причинно-следственная связь.
У мну пока нормально пускается, все на том же бензине в баке :smile:
у меня такое было 2 года назад когда галимый бензин залил, потом стал заправляться на лукойле прошло, сейчас опять началось когда стал ТНК заливать. Но странное то что заливаю уже месяца два а глючить обороты стали только сегодня
не парься не критично, поменяешь заправку через пару месяцев пройдет а то и больше, пока весь предыдущий бензин разбавиться
Цитата(NVRSK)
у меня такое было 2 года назад когда галимый бензин залил, потом стал заправляться на лукойле прошло, сейчас опять началось когда стал ТНК заливать.
Я на Лукойле заправляюсь
всегда, ЗКТО.
попробуем ЭКТО Но лукойл лукойлу рознь. Иногда заправишься отличный иногда полоное Г. А на ТНКшном резвее, на лукойловском тупее.
Ноксирон
13.8.2009, 15:53
NVRSK
Есть Лукойл - настоящий, а есть тот, который работает под вывеской Лукойла.
У настоящего на чеках должно быть написано ЛУКОЙЛ-ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ.
Если такой надписи нет, то бензин на эту колонку поставляет НЕ Лукойл.
На днях тоже коснулся этой проблемы, заправляюсь на БИ-ПИ и вторую машину там заправляю уже год, проблем не было, а вот вчера завёл, обороты до 2.5 подскачили, опустились, потом опять туда же полезли и так попрыгало 2-3 раза и успокоилось
dimon0582
3.9.2009, 13:52
BP-уже давно г.... льют. Я так пару раз попадал, завёл утром на холодную и скачет стрелка как заяц, и у сестры моей такое было что ужас лила с момента покупки тойоты только на BP потом когда сломалось что-то в зажигании ей сказали а где вы милочка заправляетесь, срочно менять заправку. Не пойму за что BP цены такие на бензин свой г…. лупят кошмар, я с тех пор только на лукоиле заправляюсь и толь чтоб лукоил был Центрнефтепродукт, уже больше 12 месяцев перешел с BP на лукоил любой причём бензин 92-ЭКТО и 95 и 95-ЭКТО весь нормальный, а также ТНК, ТАТнефть тоже раз на раз не приходится. Так что лукоил рулессссссс.
тот же дефект и у меня.авто прошел 10000.до этого было все нормально
серком
Не пробовал обнулиться - скинуть минусовую клемму АКБ секунд на 30?
Кто-то писАл, что ему помогло?
Ноксирон
14.9.2009, 21:17
Ничо не понимаю. То нормально, то козлит. На одном и том же бензине в баке :roll:
Никакой логики и зависимости.
Сейчас у меня 1.6
ситуация очень даже знакома. Всегда заправляюсь на Лукойле.
Как только, по каким-либо обстоятельствам приходится заправляться на другой заправке, начинается гуляние оборотов при холодном запуске.
То что Гена капризен к бензину заметил ещё на старой машине с двигателем 1.4
Цитата(Cord)
Сейчас у меня 1.6
ситуация очень даже знакома. Всегда заправляюсь на Лукойле.
Как только, по каким-либо обстоятельствам приходится заправляться на другой заправке, начинается гуляние оборотов при холодном запуске.
Я тоже. Причем на родном Лукойле. Другого бзина она вообще не знает
Была тоже такая ерунда с оборотами. Раньше заправлялся на ТНК и понял, что бензин там не лучшего качества, после того как заправился на BP. Но заправок ВР по пути нет :sad: , поэтому сейчас лью на Роснефти. Бензин АИ-92. Пока не жалуюсь, обороты вроде нормализовались, но зато появилась детонация :grin: Надо 95-й лить :???: С качеством бензина вообще бардак! :evil: Особенно в последнее время ...
Ноксирон
29.9.2009, 12:53
за 10 дней обороты при холодном пуске ни разу не гуляли
:?:
ГётцОднако
29.9.2009, 12:57
это он надо тобой издевается :grin:
Ноксирон
29.9.2009, 16:09
Цитата(ГётцОднако)
это он надо тобой издевается :grin:
начинаю подозревать. Ждет, когда я утром камеру с собой не захвачу, чтобы отснять его выкрутасы :grin:
Такая же история и у меня. Как мне объяснили, свечи самоочищаюсиещя от нагара стоят. И чтобы нагар сгорел, надо прохватить минуты 2-3 на оборотах 3-4 тысячи. Не знаю, насколько это правда, но мне помогает. заправляюсь на ТНК. На форуме авеоводов ветка на такую же тему есть. Видать все корейцы грешать этим
175/65/R14
1.10.2009, 16:53
Цитата(SerVan)
Видать все корейцы грешать этим
не только, у друга Сузуки Джимни , двиг 1.3 , точно такая история ,(летом, утром , обороты то 2000 то 1000 ) :?:
У меня на холодном двигателе машина вообще один раз заглохла. Машину завела, выехала (была припаркована паралл.парковкой), и включила заднюю передачу. Давлю на газ - ни фига. И педаль не продавливается. Смотрю - а обороты на нуле. Взяла сама и заглохла :grin: В мае проходила ТО 15000, мне сделала проверку двигателя - все в норме. И спустя 3 месяца машина глохнет. Дааа...
И еще запускается со 2-3 раза.
Машинке 1 год 3 месяца, АТ, пробег 27-28 тыс (точно не помню), езжу я аккуратно, как и подобает девушке.
ой забыла указать,раньше всегда на ВР заправлялась 92. В августе окночательно переехала в Ю.Бутово, а там сиб нефть и какие-то неизвестные... Заправляюсь в сиб-нефти.
shubden.
2.10.2009, 17:40
такая же фигня была.
месяц терпел, патом поехал в сервис... там говорят что всё нормально (датчик холостого хода от нагара тока почистили).
в этот же день поменял заправку и проблема пропала.
(сибнефть сменил на вип)
175/65/R14
2.10.2009, 17:55
[quote="VELMA"]У меня на холодном двигателе машина вообще один раз заглохла. Машину завела, выехала (была припаркована паралл.парковкой), и включила заднюю передачу. Давлю на газ - ни фига. И педаль не продавливается. Смотрю - а обороты на нуле. Взяла сама и заглохла :grin:
VELMA а прогрели машину-то? (хотя это уже не в тему)
Цитата(175/65/R14)
VELMA а прогрели машину-то? (хотя это уже не в тему)
Всегда прогреваю, причем перед тем как завести (пока лампочка иммобилайзера не погаснет/иначе не заведется), и уже когда заведена - ну 2-3 минуты точно жду.
На самом деле это хрень какая-то. Наши, отеч. машины не заводятся. А у меня новая корейка - какого вообще? Я не с этой целью за нее почти 400 тыс. отдала, чтоб она спустя 1 год и 3 мес. перестала заводиться и глохла.
175/65/R14
9.10.2009, 13:01
VELMA
В сервис обращались?
Аффтар создал эту тему про мотор 1.6 ))
Ноксирон
11.10.2009, 11:47
Цитата(SerVan)
Такая же история и у меня. Как мне объяснили, свечи самоочищаюсиещя от нагара стоят. И чтобы нагар сгорел, надо прохватить минуты 2-3 на оборотах 3-4 тысячи.
других и не бывает.
Любая свеча самоочищается, но с разной степенью интенсивности. Но для этого должны присутствовать определенные условия в камере сгорания.
Если тупо несколько раз подряд заводить и глушить двигатель, то в очередной раз его можно вообще не завести. Особенно зимой ;-)
Ноксирон
14.10.2009, 21:17
Цитата(ГётцОднако)
это он надо тобой издевается :grin:
твои догадки подтверждаются
Цитата(175/65/R14)
VELMA
В сервис обращались?
Нет, не обращалась. На носу ТО 30 000 (ща пробег 29 с чем-то уже), тогда и спрошу, чаво и как.
Кстати недавно мой друг ездил /залил полный бак 95-го,а я всегда 92 заправляюсь/, у машины перестали гулять обороты, перестала глохнуть, короче странно.
dinosavr
29.10.2009, 17:21
Цитата
Кстати недавно мой друг ездил /залил полный бак 95-го,а я всегда 92 заправляюсь/, у машины перестали гулять обороты, перестала глохнуть, короче странно.
ничего странного, я когда на 95 перешел, у меня тоже симптомы пропали. Видимо, с 92-м у нас большие проблемы стали :???:
Ноксирон
15.11.2009, 2:41
Пока все нормально (ттт) :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.