Коллеги! А вот еще вопросец назрел.
Завел машину (на холодном двигателе) и че-то дернуло меня под капот залезть. А там вентилятор охлаждения радиатора крутится. :shock: Движок-то холодный.
Подскажите, так и должно быть?
Pavel_L(h)
7.2.2005, 16:43
Цитата(ahsel)
Коллеги! А вот еще вопросец назрел.
Завел машину (на холодном двигателе) и че-то дернуло меня под капот залезть. А там вентилятор охлаждения радиатора крутится. :shock: Движок-то холодный.
Подскажите, так и должно быть?
А кондер при этом включен?
Цитата(Pavel_L(h))
Цитата(ahsel)
Коллеги! А вот еще вопросец назрел.
Завел машину (на холодном двигателе) и че-то дернуло меня под капот залезть. А там вентилятор охлаждения радиатора крутится. :shock: Движок-то холодный.
Подскажите, так и должно быть?
А кондер при этом включен?
Обогрев салону - да.
Не обогрев, а кнопка включения кондиционера (A/C называется). Когда она нажата (светодиод зелененький горит) - постоянно включен вентилятор.
Цитата(VAG)
Не обогрев, а кнопка включения кондиционера (A/C называется). Когда она нажата (светодиод зелененький горит) - постоянно включен вентилятор.
Спасибо.

В мануале написано, что А/С надо зимой нажимать, чтоб стекло не запотевало. Как-то в голову не вкладывалось, что пропеллер может на холодном движке вертеться. Это ж не Нива :grin:
В мануале это написано наверное, для корейских зим (есть ли у них она вообще?) Зимой при температуре ниже +5 включать кондиционер бесполезно - он не включается.
Pavel_L(h)
8.2.2005, 17:36
Цитата(VAG)
В мануале это написано наверное, для корейских зим (есть ли у них она вообще?) Зимой при температуре ниже +5 включать кондиционер бесполезно - он не включается.
Может там уточнение про то что на стоянке это надо делать? Хотя и правда какая в Корее зима?
Не знаю, как у Вас, у меня "светодиод зелененький" при кнопке А/С и при минус 15 включался.
Цитата(ahsel)
Не знаю, как у Вас, у меня "светодиод зелененький" при кнопке А/С и при минус 15 включался.
Загораться то он будет и при минус 40 и при абсолютном нуле, я думаю. Но сам кондишен включится только когда под капотом станет выше нуля...
Спасибо, понял. Буду ковырять-испытывать дальше...
Pavel_L(h)
9.2.2005, 11:16
Цитата(ahsel)
Спасибо, понял. Буду ковырять-испытывать дальше...
Для профилактики надо чтобы кондер работал хотя бы минут по 15 в неделю. А чтобы он работал даже в мороз, нужно его включать во время стоянки...т.е. приехал в гараж. Перед тем как заезжать, поставил рядом, посидел минут 15 с включенным коднером и все...
А кондей где мерит температуру для включения, в салоне, в моторном отсеке или еще где?
Pavel_L(h)
9.2.2005, 12:18
Цитата(Soratnik)
А кондей где мерит температуру для включения, в салоне, в моторном отсеке или еще где?
У испарителя...ну фактически моторный отсек. При движении температура там не намного ниже t окрыжающей среды, отсюда эта фича со стоянкой
главное ещё чтобы ветра не было
sereshqua
20.6.2016, 14:43
Вентилятор охлаждения работает на второй скорости
Ребят! На какой скорости на ваших авто работает вентилятор охлаждения при включенном кондиционере?
Заметил у себя такую особенность. Даже на холодном двигателе если включить кондиционер, вентилятор охлаждения врубается на вторую скорость спустя примерно 30сек. Раньше по ощущениям он продолжительное время работал на первой скорости. И уже спустя какое то время как мне кажется при хорошо нагретом двигателе включалась вторая.
sereshqua, первая скорость вентилятора охлаждения радиаторов включена постоянно при работающем кондиционере, вторая включается при повышении температуры в радиаторах.
Частое включении второй скорости вентилятора говорит о забитости/засорении радиаторов (особенно пространства между ними).
Проблема не нова, есть тема на форуме про чистку радиаторов, поищите.
sereshqua
20.6.2016, 16:44
Цитата(alexlex @ 20.6.2016, 14:51)

sereshqua, первая скорость вентилятора охлаждения радиаторов включена постоянно при работающем кондиционере, вторая включается при повышении температуры в радиаторах.
Частое включении второй скорости вентилятора говорит о забитости/засорении радиаторов (особенно пространства между ними).
Проблема не нова, есть тема на форуме про чистку радиаторов, поищите.
Вопрос в другом. прочитайте повнимательней. спасибо :)
sereshqua
20.6.2016, 16:56
Цитата(alexlex @ 20.6.2016, 14:51)

sereshqua, первая скорость вентилятора охлаждения радиаторов включена постоянно при работающем кондиционере, вторая включается при повышении температуры в радиаторах.
Частое включении второй скорости вентилятора говорит о забитости/засорении радиаторов (особенно пространства между ними).
Проблема не нова, есть тема на форуме про чистку радиаторов, поищите.
Добавлю то что радиаторы чистые. система охлаждения функционирует исправно. был на диагностике, температура двигателя в норме. перегревов нет.
В теме писал что вторая скорость включается примерно через 30 сек после включения кондиционера на холодном двигателе. радиатор и двигатель ещё не успевают нагрется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.