Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Придется менять радиатор - течет. Какую фирму посоветуете?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Oxanka
В жизни моей машинки было уже два радиатора. Оба корейских - качество видимо отвратительное - так как со временем протираются... Хочу взять хороший - немецкий или еще какой. может посоветуете фирму или хотя бы страну-производителя?

Говорят что в корейских машинах радиатор охлаждения двигателя - самая уязвимая часть. пластмасса не выдерживает перепадов российской погоды. В какой стране делают хорошие радиаторы, рассчитанные на суровый климат?

И еще, слышала множество разных цен по замене радиатора. Как думаете, сколько это действительно стоит?
Matrix-man
Oxanka
В жизни моей машинки было уже два радиатора. Оба корейских - качество видимо отвратительное - так как со временем протираются... Хочу взять хороший - немецкий или еще какой. может посоветуете фирму или хотя бы страну-производителя?

Дело не в радиаторе, а в "коктейле Лужкова" на дороге, который в осенне-зимний период дает агрессивную среду, разъедающую части радиатора. Плюсом к этому идет забивание сот-радиатора мусором, что усугубляет проблему температурным режимом. В Москве 3 года гарантия на ремонт и замену радиатора, т.е. как расходник. В регионах такого нет, так что дело не в качестве.

А по части альтернатив, покупка нового радиатора и его переделка (с алюминиевыми бачками). Аналогичная проблема была у Subaru, поэтому решение аналогично.


Цитата
Следите за температурным режимом! Нередко пластиковые бачки радиатора двигателя лопаются, теряя антифриз. Правда, массовые разрывы отмечены лишь в Москве (пик их пришелся на 2002–2005 гг.), но и жителям других регионов расслабляться не стоит – немалая часть секонд-хэнда попадает к ним из столицы. Дилеры предполагают, что пластик теряет свои свойства из-за воздействия столичных химреагентов, которыми пользуются дорожники в зимний период. Нет другого объяснения и у Fuji Heavy Industries (читай, «Субару»), ведь нигде в мире такой «болячки» у марки нет. Но нам смекалки не занимать! Уже давно полупромышленным способом в России производят алюминиевые бачки, с которыми такой проблемы нет. По сравнению с ремонтом перегретого движка стоит переделка недорого – $730, при этом вполне законна (ее рекомендуют даже дилеры).
За рулем 2007 год
http://www.zr.ru/articles/52971/


Где и как?
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...LEM&lang=ru


p.s. у меня 3-й радиатор за 5 лет. ;-)
Oxanka
Это сложная альтернатива. нужно помимо больших денег, иметь знания в этой области или хотя бы знакомых, кто разбирается.

Если бы мне было кому это дело довреить - возможно бы и доверила. Но так как заниамюсь проблемой сама - для меня это маловозможно...
Про реагенты знаю. Поэтому и ищу пластмассу хотя бы попрочнее, чтобы не так реагировала. нарпимер в работе немцев или японцев я уверена гораздо больше чем в корейцах. Может быть есть радиатор покрепче...?
Автокот
Oxanka
Оксана,Вы ищете радиатор (неоригинал) хорошего качества?Я как то покупал неоригинал производства той же Кореи на можайке прямо за мкадом(если ехать из Москвы,то нужно доехать до поворота на Одинцово,там развернуться в обраную сторону,и по правой стороне,не доезжая до мкада 7 км,будут автомагазинчики по разным маркам).Найдете там Хундай,радиатор стоит около 3500.Там же в магазинчике "масла,автохимия" можно купить антифриз(я "маннол"купил)А если дальше от магазина проехать 50м,будет промзона,въезд под шлагбаум,на ней куча сервисов,мне там заменили радиатор за 1000 р.А найти неоригинал производства Германии...ну не знаю,такого не встречал еще.Но мой корейский неоригинал 2 года при ежедневной московской эксплуатации и пробеге около 100км в день.
Lira
Всем привет, значит не у одной меня проблема с радиатором, течет на стыке аллюминия с пластиком, заклеивали самостоятельно, (по-моему холодной сваркой какой-то муж орудовал), хватило на 4 месяца, вот теперь опять течет, ломаем голову что делать.
И меня вот еще что волнует, по стрелке темпепратура вроде как обычно на середине стоит, гарантирует ли это что не перегревается двигатель, антифриз подливаю регулярно, или лучше не ездить с текущим радиатором :?:
Автокот
Lira
Если стрелка температуры на середине,то значит двигатель не перегревается.Если полезет на красную зону,то лучше встать к обочине и заглушить мотор.С текущим радиатором ездить можно,но следить за уровнем антифриза и за температурой двигателя.Но лучше поменяйте и все.Клеить,как практика показала,безполезно.Замените,дел на 2 часа.
Lira
Понятно Спасибо... :smile:
casha12345
Проблема может и не в радиаторе быть а в пробке радиатора в ней стоит два клапона, если прямой клапан клинит или закоксовался т.е не сбрасывает высокое давление с радиатора то будет у вас любой радиатор течь не зависимо от производителя.
Автокот
casha12345
На самой пробке радиатора указано давление.И я помню,что после замены радиатора,с учетом московской эксплуатации(пробки и т.д.),мне мастер посоветовал заменить пробку,расчитанную на меньшее давление(цифр ну не помню :smile: )Просто может кто то в курсе темы побольше,чем я.
Big-shaman
Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;&start=10
Шадов
Цитата(Big-shaman)
Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10

Тогда в системе не будет необходимого избыточного давления
Big-shaman
Цитата(Шадов)
Цитата(Big-shaman)
Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10

Тогда в системе не будет необходимого избыточного давления


И это ХОРОШО!
casha12345
Автокот
Цитата
,мне мастер посоветовал заменить пробку,расчитанную на меньшее давление(цифр ну не помню )

На меньшне можно но только зимой когда работает печка.
При нагреве ОЖ создаётся давление в системе, в Гетце 1кг, когда оно выше положенного то прямой клапон,в пробке, открывается и сбрасывает лишнее давление в расшерительный бачок, когда ДВС остывает ОЖ возврашается в радиатор через обратный клапон, когда в системе низкое давление то помпа не может продовить ОЖ через радиатор при открытии термостата и гоняет по малому кругу, вот из-за маленькой пружинки можно влететь на замену головки.
Шадов
Цитата(Big-shaman)
Цитата(Шадов)
Цитата(Big-shaman)
Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10

Тогда в системе не будет необходимого избыточного давления


И это ХОРОШО!

Это ПЛОХО!. Возможно возникновение кавитации((((
Oxanka
Цитата(Lira)
Всем привет, значит не у одной меня проблема с радиатором, течет на стыке аллюминия с пластиком, заклеивали самостоятельно, (по-моему холодной сваркой какой-то муж орудовал), хватило на 4 месяца, вот теперь опять течет, ломаем голову что делать. :?:


Да, у меня тоже на стыке прямо под радиатором. Люди разбирающиеся подсказали что при установке могут не ставить прокладки на стыке, а должны. поэтому быстро протирается радиатор.

Течь была также 4 месяца назад - тогда по совету просто поменяла пробку, и проездила еще...Но теперь видно настал час радиатора...
Федот
Потек радиатор после зимы. Меняли в ВОЛНЕ по гарантии. Все супер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.