Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неравномерный износ задних колодок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
mpetrov
Недавно появился скрип в левом заднем колесе, решил снять колодки, посмотреть, в чем дело.
И вот что я увидел.

Заднее правое - износ незначителен, еще ездить и ездить на них можно:


Заднее левое - износ практически до нуля, при этом у внешней больше, чем у внутренней:


И все это при пробеге 25 тысяч.
Снять колодки с левого колеса получилось с большим трудом, настолько плотно они сидели. Установить новые на их место тоже не получилось, пришлось чистить скобки, по которым они движутся от ржавчины и убирать ржавчину под ними. Также пришлось немного подпилить уши колодок, которыми они соприкасаются со скобами.
Вопрос мой вообщем-то простой. Почему так вышло, что на одном колесе иснос не соответствовал износу на другом колесе. Проблема как я понял в том, что у колодок не было свободно хода и они не возвращались назад после прижима. Но почему это произошло и почему произошло только на одном колесе - не понимаю...
Jarlacks
Грязь на скобе ты устранил,проверь заодно и работу поршня ТЦ. Может подкис,потому и нет свободного хода. Ну и следует помнить о том,что ходовая по левой стороне всегда загрязнена сильнее правой.
Coniksan
Похоже у тебя левый суппорт бракованный, допуск посадочный меньше нормы, поэтому и соприкасаются скобки с ушками. Можешь померить чтобы убедиться точно. Если есть гарантия должны поменять. А вообще можно не париться, просто в будущем каждый раз при замене колодок придется подпиливать ушко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.