На днях отвернул пробку радиатора,и обнаружил слизь,довольно плотную по консистенции,желтовато-серого цвета.Этой слизью забита вся пробка и сама горловина радиатора.Антифриз в радиаторе под пробкой есть,только мутный. Пробку я вымыл,из горловины эту слизь зубной щеткой удалил,насколько смог залезть(ну не мог так оставить!)В расширительном бачке слизи нет,уровень по максимальной отметке.Пару дней после этого чисто было,потом на высоких оборотах поездил,заглянул:опять все в этой слизи.Гетц брал б.у. с пробегом 60 тыс.По ощущениям вентилятор часто включается.Может прежний владелец герметик туда напичкал герметик или присадку какую то?Кто с таким сталкивался?Имеет ли смысл промыть радиатор и заменить антифриз?
Jarlacks
17.8.2009, 21:52
Цитата
Имеет ли смысл промыть радиатор и заменить антифриз?
ещё как имеет. Кипел небось,потом лил туда черти что.. масло в двигателе в порядке надеюсь?
Matrix-man
17.8.2009, 21:58
Автокот
Перед заменой попросите провести тест на герметичность системы, чтобы исключить возможную течь.
Систему лучше промыть и заправить новым антифризом.
Жесть, сколько много тем прорадиаторы.
Видно это реальная проблема наших машин :old:
Jarlacks
Я то не кипел,не знаю,кипел ли прежний хозяин(не скажет все равно))),масло в двигателе еще не темное(на вид на щупе),замененное по сервисной книжке 7 тыс.назад(Mobil 0W40).Я сам еще не менял,вроде рано.А как промывают систему?Нужно радиатор вынимать или у него есть пробка снизу?Спрашиваю,что бы в сервисе не разводили,а то я темой не особо владею.Какой антифриз лить?У меня зеленый,марку не знаю.Mannol концентрат подойдет?
Matrix-man
17.8.2009, 23:06
Автокот
А как промывают систему?Нужно радиатор вынимать или у него есть пробка снизу?
Промывают вот такой жидкостью
http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/xim-other/2245
Затем сливают, берут концентрат, например Castrol, и разводят с водой. Заодно уточните t замерзания.
Не плохо бы открутить маслозаливную пробку и глянуть,нет ли там таких же соплей,что не есть хорошо.
А кто то знает,где у гетца "краник",от куда сливается антифриз?Внизу на радиаторе или внизу на блоке? P.S. Собрался сам менять антифриз.
Внизу на радиаторе пробка. Если стоит пластиковая накладка защиты картера, то сначала необходимо снять её(накладку), под ней пробка.
имхо в таком случае лучше промывать со снятием, чтобы была возможность шлангом промыть и радиатор и блок в направлении, обратном штатному, т. е снизу вверх
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.