Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломалась АКПП в новом Гетце
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
legikk
Кто-то здесь писал, что за все время существования этого форума от его участников почти не поступало жалоб на проблемы с автоматической коробкой передач. Вот вам случай в копилку. Гетцу полгода, пробег 6,5 тыс. Сначала время от времени при переключении рычага в положение R и D стал происходить толчок. Никаких закономерностей в проявлении этой неполадки я не заметил. То есть можно много раз переключать рычаг, и все ок, а в другом случае будут происходить толчки. Затем толчки начали происходить даже во время движения, в тот момент, когда происходят переключения передач. Плюс загорелся датчик неисправности двигателя.
Когда я приехал на сервис, по закону подлости толчки не проявлялись, даже датчик погас. Тем не менее, испытания на стенде показали проблемы со второй передачей. Теперь машину у меня забрали, будут разбирать АКПП. Чем закончится, напишу.
Spirit
ВСЕМ (и особенно Вовке): Давайте не будем разводить тут оффтопичный флейм. А то горчичников навешаю.

Автору: держите нас в курсе. Случай действительно достаточно редкий для Гетца.
Александр23
Spirit
Не казни! :smile: Один раз за годы продаж рестайла на сервисе меняли гидромозги по гарантии. Думаю, пару-тройку тысяч продали. Мозги шли долго (наверно, из Кореи), т.к.действительно нетипичная неисправность.
Noel
Цитата(legikk)
Кто-то здесь писал, что за все время существования этого форума от его участников почти не поступало жалоб на проблемы с автоматической коробкой передач. Вот вам случай в копилку. Гетцу полгода, пробег 6,5 тыс. Сначала время от времени при переключении рычага в положение R и D стал происходить толчок. Никаких закономерностей в проявлении этой неполадки я не заметил. То есть можно много раз переключать рычаг, и все ок, а в другом случае будут происходить толчки. Затем толчки начали происходить даже во время движения, в тот момент, когда происходят переключения передач. Плюс загорелся датчик неисправности двигателя.

Такая же беда. Машину забрал из салона 31 марта 2008г. Пробег 8000 км. 1.4 АКПП. Записался на сервис.
A.Kamenchuk
Было похожее, оказалось - генератор импульсов под замену и всё ОК.
Noel
Цитата(Aleksander)
Было похожее, оказалось - генератор импульсов под замену и всё ОК.

а долго делали?
LexLi
Noel
При наличии на складе - час..

[mod:494a95699f="LexLi"]Читайте форум!!![/mod:494a95699f]
Катерина33
у меня проблеиа с переключением передач поехала в сервис что то они мне там сделали сейчас всё норм)
Вовка
Цитата(Катерина33)
у меня проблеиа с переключением передач поехала в сервис что то они мне там сделали сейчас всё норм)

Оооочень информативно!!!
bumbaka
Вовка
зато мы за Катю все очень рады =)
Isyzd
Четыре месяца назад после ТО-3 (20000) также перестала нормально переключаться АКПП - переключение с первой на вторую и далее происходило только после 5000 оборотов. Сдал в сервис, взялись починить по гарантии. Определили виновником датчик АКПП, после долгих мытарств (не буду описывать) сегодня наконец-то поменяли этот датчик. АКПП заработала, но при этом проявились следующие дефекты:
1. на стоянке при включении любой скорости происходит резкий толчок, ближе к удару.
2. перестала включаться 4 скорость - такое впечатление что овердрайв выключен, при этом на манипуляции с этой кнопкой при движении машина никак не реагирует. (а раньше при отключении овердрайва (лампочка О/Д горит) в движении машина реагировала изменением количества оборотов)
3. при включении зажигания лампочка "Air Bag" перед тем как погаснуть мигает четыре раза
4. загорелся CHEK но после отключения клемм аккумулятора он погас.
Может кто чего подскажет?

Цитата(Александр23)
Spirit
Не казни! :smile: Один раз за годы продаж рестайла на сервисе меняли гидромозги по гарантии. Думаю, пару-тройку тысяч продали. Мозги шли долго (наверно, из Кореи), т.к.действительно нетипичная неисправность.

Да и вопрос к Александру а что именно за партия, я брал машину тоже в марте 2008 года она 2007 года выпуска октябрьская, АТ 1.4 часом не из этой партии?
Noel
Сегодня забрал свою машину. Заменили генератор импульсов. Вот такие дела.
legikk
Цитата(legikk)
Кто-то здесь писал, что за все время существования этого форума от его участников почти не поступало жалоб на проблемы с автоматической коробкой передач. Вот вам случай в копилку. Гетцу полгода, пробег 6,5 тыс. Сначала время от времени при переключении рычага в положение R и D стал происходить толчок. Никаких закономерностей в проявлении этой неполадки я не заметил. То есть можно много раз переключать рычаг, и все ок, а в другом случае будут происходить толчки. Затем толчки начали происходить даже во время движения, в тот момент, когда происходят переключения передач. Плюс загорелся датчик неисправности двигателя.
Когда я приехал на сервис, по закону подлости толчки не проявлялись, даже датчик погас. Тем не менее, испытания на стенде показали проблемы со второй передачей. Теперь машину у меня забрали, будут разбирать АКПП. Чем закончится, напишу.


В общем, лучше поздно, чем никогда. Отписываюсь.
Проблема была в генераторе импульсов, который заменили по гарантии в течение двух недель.
Но на этом история не закончилась. Через какое-то время я заметил, что под капотом на асфальте остаются маслянистые пятна. Визуально не мог определить, откуда течет. Приехал на сервис. Там сказали, что опять-таки виноват генератор импульсов (текла жидкость для АКПП). Написали замену по гарантии. Я было предположил, что они этот генератор на сервисе просто прикрутили коряво при замене, ответили: "Ну что вы...".
JAMPER_RU
Даже не знаю что сказать ........... читая разные темы часто слышу о проблемах после ТО . Может совпадения какие или вредительство какое. :sad:
DarkElf
Цитата(JAMPER_RU)
Даже не знаю что сказать ........... читая разные темы часто слышу о проблемах после ТО . Может совпадения какие или вредительство какое. :sad:


руки кривые называется...
JAMPER_RU
Если честно мне страшно от давать свою машинку на эти "ТО" потом гадай что они там своими кривыми руками по наделали. :cry:
Petroskoi
Цитата(JAMPER_RU)
Даже не знаю что сказать ........... читая разные темы часто слышу о проблемах после ТО . Может совпадения какие или вредительство какое. :sad:

Расскажу свою историю, хоть и давно это было, но осадок остался...
Итак: купил я новую ВАЗ-2114 в автосалоне. Естесственно нада сделать антикор кузову. Нада - так нада! Записываюсь в очередь на антикор, благо фирмачка, что делает антикор тут ж, на территории, даже не за забором автосалона. Дня три пришлось подождать, когда очередь моя подойдет. Да не вопрос - подожду, правда за эти дни от желания покататься на новой машине не отказался. Пришла моя очередьожидаемый день - сделал антикор своей ласточке. Пришло время делать ласточке первое ТО. Загнал ласточку в тот же автосалонавтосервис, подняли мне ее на подъемнике. При осмотре (здесь, дабы избежать лишних вопросов я добавлю - весь процесс от въезда ласточки до выезда из автосервисаавтосалона я ни на шаг не отходил от машинки!) мастер выявил, что порваны по одному пыльнику ШРУСов с каждой стороны. Сказал - случай не гарантийный, посему, если будете менять - прошу пройти в кассу и оплатить ремонтзамену пыльников. При этом назвал ценник, но тихонько добавил - если налом и сегодня - то я готов сделать это в свой обед за полцены и пыльники у меня есть. Делать нечего - порванный пыльник ШРУС повлечет за собой еще большую бедурасходы (а тут их 2!), а посему - замена и как можно быстрее! Заменил я пыльники, вернее оплатил их замену, естесственно "за полцены". При этом мысль "где я смог их порвать, да еще при езде по асфальту, да по городу 95проц., да целых два пыльника, да за такое короткое время?" меня не покидала все это время. Но дело не в этом! Проходит некоторое (месяц-два) время и сосед по даче покупает новую ВАЗ-2115 в этом же автосалоне. Делает антикор в этой же фирмочке и на первое ТО гонит свою ласточку в этот же автосалонавтосервис. Теперь вы, наверное, ужЕ догадались! ДА, при осмотре его мафынки на подъемнике выявлены дырки в чехлахпыльниках ШРУСов! И тажа история повторилась на его мафынке! Тут-то до меня и дошло, что эти уроды (а по другому их и не назвать!) сервисмены-антикорщики были в сговоре - пока мафынка на антикоре - они протыкают пыльники ШРУСов. Ну кто будет проверять пыльники при этом? Вот и я не посмотрел на них. Ценик за замену пыльников делят на договорных условиях. С тех пор я все делал на ласточке сам, ни на второе, ни на третье ТО я не гонял ее в этот автосервисавтосалон.....

З.Ы. Соседу я ничо так и не сказал откуда у него дырки в пыльниках - мужик в возрасте уже, старой закалки, мог пойти ругаться с ними, а я за его здоровье был не уверен....
Voronov
блин у меня тоже наюлюдается этот толчек. но только при переключении на R на D все ок.
Voronov
блин у меня тоже наюлюдается этот толчек. но только при переключении на R на D все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.