Цитата(Didle @ 12.8.2005, 12:38)

Я не очень понимаю во всех этих тонкостях. Да и в принципе это особо и не надо.
Ситуация: есть саб, его нужно установить. Т.к. я на гарантии - то могу это делать только у официальных дилеров.
Да, за 6 штук они подключают и проводят провода. Прикол?
Нет не прикол.Если вас удивляет ценообразование на установку,почему вы не удивляетесь стоимости мойки авто или стрижки волос?
Жрать хотят все.И дилеры тоже.И мастера тоже.
Для установки саба необходимо:
- Провести проводку.Силовую и межблоки.А это демонтаж крыла,порогов,проход из моторного отсека
- Монтаж предохарнителя,силовых клемм.
- Монтаж усилителя (если сабвуфер пассивный)
- Монтаж\демонтаж ГУ
- Коммутация и подключение.
Казалось бы всего делов.Но я больше чем уверен что вы потратите больше времени,переломаете половину пистонов,поцарапаете пластик в отличие от допщика который разбирает машины каждый день.
Если всё сделают правильно (стяжки,гофра хотя бы) то сумма за работу оправдана.