Может это уже обсуждалось - не нашёл.
Вчера, подзаправляя кондиционер обнаружили интересную особенность - при нажатии на педаль газа кондиционер кратковременно отключается.
Для чего - понятно, на разгоне нет потери мощности на кондей, но не думал, что это реализовано в наших машинах.
Кактус
Несколько лет назад я приводил ссылку, где народ это исследовал в "боевом" режиме. Да, отключается. ;-)
Цитата(Кактус)
при нажатии на педаль газа кондиционер кратковременно отключается.
Каким образом это можно увидеть??? :shock: :shock: :shock:
Вовка
+1
Да - как это можно увидеть? Лампочка кондея не гаснет при резком ускорении, "ватность" двигла таже. :roll:
По моему на форуме ктото приводил эксперемент: перед ускорением отключал кондей и ускорялся и соответственно ускорялся с включенным кондеем, эффект одинаков... а вот когда отключил кондей какое то время проехал без него и потом резкое ускорение, заметно что машина резвее ускоряется...
Вовка
Fanis
Как это увидел Кактус я не знаю, но по той ссылке, что была у меня, люди мониторили работу муфты кондея (по диодам) в разных режимах движения.
Результат - при резком нажатии на педаль для ускорения муфта отключается. ЧТД.
Увидел это по манометру, подключённому на всасывающей линии, при дозаправке.
Буду ещё кому-нибудь дозаправлять кондей, сниму на видео, сразу всё понятно будет. :cool:
Цитата(Lorderon)
По моему на форуме ктото приводил эксперемент: перед ускорением отключал кондей и ускорялся и соответственно ускорялся с включенным кондеем, эффект одинаков... а вот когда отключил кондей какое то время проехал без него и потом резкое ускорение, заметно что машина резвее ускоряется...
Ну не знаю, нет у меня никакой задержки, бывает, туплю в гору с включенным кондеем, кнопку А/С отжимаю, сразу машинка веселее бежать начинает, оно и понятно, я так понимаю, кнопка тупо коммутирует цепь муфты кондея (при наличии ещё одной "логической единицы"- скорость вентилятора отлична от 0), отжимаем кнопку- муфта отходит, ничто более не грузит движок :roll:
Александр23
19.8.2009, 22:34
Цитата(Алексий)
я так понимаю, кнопка тупо коммутирует цепь муфты кондея
Неправильно думаешь.Тупо зажигается лампочка. Муфту включают мозги движка и коробки.
Цитата(Александр23)
Цитата(Алексий)
я так понимаю, кнопка тупо коммутирует цепь муфты кондея
Неправильно думаешь.Тупо зажигается лампочка. Муфту включают мозги движка и коробки.
У меня ручка, при попытке утопить педальку в пол у меня ничего не отключается. Может, недостаточно сильно жму? Или все рассуждения касаются АТ?
Алексий
А как ты определяешь отключился кондей или нет?
Цитата(Step)
Алексий
А как ты определяешь отключился кондей или нет?
Машина продолжает тупить, я же говорю, и только при отжатии кнопки А/С "оживает"
Dmitri_M
24.8.2009, 22:46
Цитата(Алексий)
Цитата(Step)
Алексий
А как ты определяешь отключился кондей или нет?
Машина продолжает тупить, я же говорю, и только при отжатии кнопки А/С "оживает"
Да всё точно также, проверял, газ в пол - кондей сам не вырубается. При необходимости резкого ускорения приходится его отключать кнопкой.
По "усюссениям" - сам не вырубаецца. Приборами не замерял.
у меня при "тапка в пол" на кондее машина тупит, без него - прет.
Хотя на пике оборотов, если крутануть, разница не особо заметна. Но ведь не всегда кик-даун до отметки крутит. Вот в чем дело. Ах да, у меня 1,6 к тому же.
Кактус
Если помнишь я записывал видео нашей проверки. Где отчетливо было видно момент отключения кондея.
Могу выложить видео сюда для наглядности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.