Maksimus
21.8.2009, 13:02
Сабж...
Надо лечить? Снимать и красить? или не париться? тупо обработать каким-нибудь преобразователем ржавчины и забить.
Имеет кто опыт по данному вопросу?
Кудрявый
21.8.2009, 13:05
такая же фигня... пока зашкурил... хочу промазать его грунтовкой против ржавчины которая и натянуть на него резинку из серии таких, которые натягивали ранее на дворники... ну или термоусадку...
Maksimus
21.8.2009, 13:11
а ты его снимал?
или так... на месте прямо?
Кудрявый
21.8.2009, 13:12
Цитата(Maksimus)
а ты его снимал?
или так... на месте прямо?
на месте... шкуркой задрочистил... :smile:
Maksimus
21.8.2009, 13:14
Кудрявый
А не боишься что под резинкой ржаветь начнёт?
может есть смысл покрасить?
И эстетичнее всеж...?
Просто так ржаветь не должен. Значит попадает влага. Проверьте после дождя, что бы под ковриками водителя и заднего пассажира с левой стороны не было воды. Если есть, значит течет из дверей. У меня поржавел именно из-за этого.
Maksimus
21.8.2009, 13:22
Цитата(Step)
кстати баян)
навернотупойя - но не нашел.
а он не пластиковый? :shock:
Maksimus
21.8.2009, 13:58
у меня нет - пластик не ржавеет :smile:
А я езжу с ржавым и даже не задумывался никогда чтото с ним делать, один фиг там толщины металла на 100 лет хватит!
Александр23
21.8.2009, 15:33
А вот и неправда. Рычажка-то хватит, а вот влага и соль тросик заклинят.
у меня тоже ржавый. ничего не далал. Думаю, если уж зашкуривать/красить, то надо снять сиденья, а так же обшивку пола. Зрить, так сказать, в корень... А таким гимором заниматься не хочется...
Та еще на параходе зарджавел, не парюсь...
Цитата(DenS)
Просто так ржаветь не должен. Значит попадает влага. Проверьте после дождя, что бы под ковриками водителя и заднего пассажира с левой стороны не было воды. Если есть, значит течет из дверей. У меня поржавел именно из-за этого.
Уровень воды должен быть как раз на уровне рычажка! :grin: Хотя может быть и ниже, а при поворотах его просто волнами накрывает. А пока вода в салон затекает - поток, естественно, бурлит через рычажок!
:grin:

Те, кто снимал напольное покрытие меня поймут
У меня тоже ржавел. Как я понимаю, происходит это по большей части зимой (или при перепадах -+, когда много конденсата), когда соленый снег/грязь сугробами наносятся сапогами в салон. Особенно это касается тех, у кого обычные, не корытные, коврики. Рычажок (по крайней мере у меня) постоянно трется за напольное покрытие, когда открываешь крышку бензобака и... ну дальше, я думаю - все понятно.
Зачистил, покрасил обычной черной ПФ-кой. Уже года 2 как не ржавеет.
Maksimus
26.8.2009, 21:16
FAnton
не снимая его?
просто на месте... зачистил и покрасил?
Maksimus
Не снимал.
Умело отодвинул ковер, зафиксировал; зачистик рычажок; и покрасил!
Ну а вообще там видно было, что ржавеет он не снизу, а именно "посередине", в месте трения с напольным покрытием.
Maksimus
26.8.2009, 22:42
Цитата(FAnton)
Maksimus
там видно было, что ржавеет он не снизу, а именно "посередине", в месте трения с напольным покрытием.
соглашусь...
спасибо
Цитата(FAnton)
Цитата(DenS)
Просто так ржаветь не должен. Значит попадает влага. Проверьте после дождя, что бы под ковриками водителя и заднего пассажира с левой стороны не было воды. Если есть, значит течет из дверей. У меня поржавел именно из-за этого.
Уровень воды должен быть как раз на уровне рычажка! :grin: Хотя может быть и ниже, а при поворотах его просто волнами накрывает. А пока вода в салон затекает - поток, естественно, бурлит через рычажок!
Совсем не обязательно. Даже если влажное напольное покрытие, то сырость в салоне будет такая, что у Вас не только рычажок поржавеет. :smile:
DenS
а что еще? Что кроме рычажка может пораветь в салоне? Остальное вроде, никелированное или пластмассовое... ну, педали может..
Jarlacks
28.8.2009, 21:09
Цитата
Что кроме рычажка может пораветь в салоне?
Крепления сидений,салазки. Рычажок надо просто вытирать тряпкой насухо периодически,на тросик смазку. А лучше всего нрмальные коврики с максимальной площадью и высокими бортами. Тогда и сырости не будет.
Александр23
28.8.2009, 21:27
Цитата(Максим Р)
Что кроме рычажка может пораветь в салоне? Остальное вроде, никелированное или пластмассовое... ну, педали может..
Внутренние кронштейны и усилители приборной панели ржавеют.
Jarlacks
28.8.2009, 22:35
Александр23
Цитата
Внутренние кронштейны и усилители приборной панели ржавеют.
Эт скорее уже от использования кондея... он же там близко. Конденсат видимо..
У меня ржавел. Когда смотрел на него - настроение портилось. Когда надоело-надрезал немного покрытие у основания рычажка, отогнул края, чтобы не мешали. Мелкой наждачкой зашкурил слегка и закрасил черной краской. Во время открывания лючка тянешь за рычажок, он трется основанием о покрытие напольное, краска стирается и в итоге-ржавчина.
Есть классная тема - преобразователь ржавчины - мелкая такая бутылочка, на детскую присыпку времен СССР похожа по форме. Там внутри раствор какой то белой фигни плавает. Ее хорошенько встрясти и покрыть ржавую поверхность (предварительно можно ее немного почистить). На поверхности образуется темно-синяя защитная пленка и более уже не ржавеет. У меня на галанте после аварии места ремонта кузова стали ржаветь - раз в 3-4 месяца я этой байдой их покрывал и на этот срок забывал о проблеме. Ржавчина была снаружи. Думаю если внутри машины этот рычажок покрыть - и на пол года и на год защитной пленки вполне хватит. вот.
Drummer888
25.12.2009, 22:45
у меня тоже ржавеет, потеплее будет обработаю чем нибудь типа мовиль.... это в принцыпе нормально,постоянно влажность,вода,соль и все то,что сыпят и льют на наши московские и подмосковные дороги и трассы... :kngt:
Заржавело так, что не мог открыть лючок на заправке. Тянул обеими руками с силой. Боялся вырвать вообще.
В итоге-то открылось.
Сегодня решил-таки посмотреть, что там и как.
Снял облицовку салона на порожке. Уплотнение двери, облицовка и проводка под ними держатся на трех хомутиках. Все ржавые.
Каждый на экзисте по 108 рублей (ручка, кстати, 180, но не факт, что привезут, уже два раза на разных кодах поставщик снимал заказ).
Для отогнуть напольное покрытие - мало. Снял еще облицовку средней стойки и облицовку у подножки.
Все равно мало. Не отогнуть никак. Резать покрытие не хочется. Надо, наверное, откручивать сидение.
А дальше как? Как снять саму ручку? Она утоплена в кузове, как добраться до крепления - не особо понятно.
Цитата(Chrome @ 2.7.2010, 16:40)

Все равно мало. Не отогнуть никак. Резать покрытие не хочется. Надо, наверное, откручивать сидение.
А дальше как? Как снять саму ручку? Она утоплена в кузове, как добраться до крепления - не особо понятно.
Как частенько бывает - спросил, и... получилось у самого.
Я все делал правильно. Облицовку действительно надо снять. Сидение снимать не надо.
Аккуратно отогнул напольное покрытие и увидел болт, крепящий ручку к кузову. Открутил его и вытащил ручку назад, ухватившись за тросик. Ручка в руках. Тросик с ручки снимается просто.
Всё, вопрос снят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.