Полная версия этой страницы:
Разность тормозных сил колес
Добрый день.
Следующая проблема.
Пытался пройти ТО в ГАИ, но не прошел из-за этой оказии:
разность тормозных сил колес второй оси больше нормативной.
Как мне сказали разница очень большая - 66%.
Никак не могу найти сервис, где мне могли бы исправить это.
Нигде нет необходимого оборудования.
Обращаться к официалам не хочу, т.к. гетц уже не на гарантии и поэтому не вижу смысла переплачивать.
Очень хотелось бы найти такой сервис в районе Тушино, т.к. ехать куда-то дальше совершенно нет времени.
Буду очень благодарен, если кто-то подскажет.
Listopad
Это они так дурят: старый, как Мир способ(((
Цена вопроса, чтобы перестали дурить - 1000 рублисов - по Москве одинакова)))
Шадов, не понял что вы имеете в виду?
Listopad
Чего тут не понятного? Денег хотят :grin:
BigLexxxxuss
26.8.2009, 10:40
Listopad
АБСка есть на мафыне? Год? Пробег?
Brodilis
26.8.2009, 14:43
Цитата(Шадов)
Listopad
Это они так дурят: старый, как Мир способ(((
Цена вопроса, чтобы перестали дурить - 1000 рублисов - по Москве одинакова)))
ну зачем сразу так? у меня был аткой случай на девятке.оказалось потерял подвижность поршень в тормозном цилиндре. Думаю тоже не помешало бы проверить тормозные цилиндры вначале.
Listopad
26.8.2009, 15:18
BigLexxxxuss, АБС нет. Гетц 2004г. рождения. Пробег около 55000.
Последнее ТО проходил у официалов в декабре 2008г.
Jarlacks
26.8.2009, 17:59
Цитата
разность тормозных сил колес второй оси больше нормативной.
колодки задние подведи и все прийдет в норму. Если зазор с барабаном выше нормы ход ход поршней ТЦ увеличен,отсюда задержка и разница. Если не поможет-прокачка. Если задние колеса будут плохо прокачиваться ищи неисправность в ГТЦ и (или) в регуляторе тормозных сил.Регулятор почти не ломается,но кто занет...
uncle Fedor
26.8.2009, 18:20
Jarlacks
А в Гетце без АБС есть регулятор тормозных сил? Там, по моему, просто дроссели стоят на ГТЦ для ослабления давления в гидроприводах задних тормозов. Причем дроссели неразборные.
uncle Fedor
26.8.2009, 18:27
Listopad
Чтобы проверить, дурят тебя на ПИКе или реально задние тормоза не в порядке, надо отогнать машину на сервис, в котором есть стенд для проверки тормозных усилий. Не знаю, честно говоря, есть ли такие у сервисов-НЕофициалов, поскольку он дорогущий, и далеко не каждый сервис может себе такой позволить.
Jarlacks
26.8.2009, 18:27
uncle Fedor Они мануале их так и называют-регуляторы. По сути -клапан,шарик с пружиной. Настроееный на срабатывание при определенном давлении.
uncle Fedor
26.8.2009, 18:29
Цитата(Jarlacks)
uncle Fedor Они мануале их так и называют-регуляторы. По сути -клапан,шарик с пружиной. Настроееный на срабатывание при определенном давлении.
Ну тогда звиняюсь. Думал, ты имеешь ввиду такие, которые, например, на "восьмерках" используются :smile:
uncle Fedor, отсюда и главный вопрос этой темы (см. первое сообщение): где такие сервисы?! сам найти не смог.
У меня такая же проблема была, тока задние вообще не тормозили, в то время как передние тормозили в юз. 50000 отбегал, когда на ТО на здадней оси не схватывало. Батя руками заднее колесо прокручивал на домкрате легко.
Что проделал(1.3 дорестайл 2005г без АБС):
- прокачали тормозную систему(сзади был воздух);
- поменяли задние тормозные цылиндры(сопливили они чуть-чуть - под резинками была тормозуха);
- подтянули ручник (из салона, на пригорок встали и регулировали, так чтобы машина схватывала с одного-двух щелчков) Задние барабанные тормоза какие-то замороченные, колодки как новые.
Мой вывод такой: на Гетсе без АБС задние барабанные тормоза специально сделаны слабее - регуляторы давления уменьшают давление на заднюю ось. Иначе развесовка(перед тяжелее в два раза) такая, что будет ЮЗ задних тормозов - занесет.
После всего проделанного прошел ТО. Ну а колеса задние уже ломом приходилось прокручивать, но они прокручивались всеравно!!!
В итоге поехал В ДИМ+Ко, проверка на тормозном стенде обошлась
всего 480р.
Ну что стенд показал то? У меня тоже одно колесо заднее позднее схватывало.
andrei.kopylov
27.8.2023, 14:09
2010 г. 1.1. 3 двери . Всем привет. Проходил диагностику перед регистрацией , была обнаружена существенная (примерно в 2 раза) разность тормозных усилий между правыми и левыми колёсами . На трассе не заметна. Не доверять диагносту нет причины. У этой машинки как и у всех (нормальных) два контура по диагонали ? Или ? Собираюсь поменять тормозуху , т.к нет инфы о заменах. Поможет ?
Цитата(andrei.kopylov @ 27.8.2023, 15:09)

...
У этой машинки как и у всех (нормальных) два контура по диагонали ? Или ?
Собираюсь поменять тормозуху , т.к нет инфы о заменах. Поможет ?
После 12 лет эксплуатации у этой машины может быть что угодно, вплоть до таблеток-заглушек в любом стыке.
И что это вам даст? Кривые тормоза бывают из-за воздуха в тормозной жидкости, но такая неисправность легко и однозначно диагностируется.
Для решения вашей проблемы придётся поласкать ручками все детали тормозных механизмов.
ЗЫ "На трассе незаметна" обычно заканчивается неконтролируемым вращением и неконтролируемым движением туда, куда вы не хотели, остановкой там, где вы не планировали, в позе, которой вы совсем не ожидали, при совсем незначительном изменении погодных или дорожных условий (дождь, снег, песок на полотне).
Что то мне верится в то что разница в два раза не чувствуется? Про передние колеса разговор? Там всегда "шепотом" тормозят? Если с такой разницей на передних колесах оттормозиться разок "в дым", машину если не развернет, то очень сильно потянет в сторону. На задних можно и не заметить на чистом асфальте, на скользком покрытии может как ABars описал получиться.
andrei.kopylov
27.8.2023, 19:00
Спасибо за участие . Заменю жидкость - проверю на стенде - отпишусь . На этом же стенде другую машинку проверял - всё норм . Гетсика и в паре и по одному колесу проверяли - сам циферки нехорошие видел🙁
Наверное на колодки и цилиндры, что их зажимают, тоже следовало бы взглянуть. Толкатели или как их там, закисают очень легко, особенно если не обслуживать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.