На днях проходил техосмотр в ГАИ. Когда стали проверять эффективность тормозов, то выяснилось, что задние барабанные тормоза не работают (с педали), колеса прокручиваются, хотя ручник схватывает на ура и намертво. Гетц — дорестайл, пробег 36 тыс.
Сначала подумал, что пришло время поменять тормозную жидкость, но после смены оной и прокачки всей системы ничего не изменилось. Кстати, тормозная педаль при торможении достает пола. Тормозная жидкость не уходит, пузырей в системе нет. Боюсь ездить на высоких скоростях, так как машинка реально плохо тормозит. Колодки, кстати, в норме, а тормозной барабан вряд ли износился за 36 тысяч, так как езжу адекватно.
Может кто сталкивался с такой проблемой. На что в первую очередь обратить внимание при ремонте?
P.s. СЦ не предлагать, так как живу в глухой деревне, ехать далеко. Планирую ремонтировать самостоятельно или в крайнем случае в автосервисе у дяди Васи.
Может закисли задние тормозные цилиндры? Тормозуха очень гидроскопична и если ее не менять, то всё с чем она соприкасается начнет ржаветь.
А колдун может закиснуть?
Цитата(aleshkin)
А колдун может закиснуть?
Про калдун - не знаю. Сними колодки, попробуй утопить цилиндр, а потом выжать тормоз. Цилиндры должны двигаться.
Колодки надо подвести. Рабочий ход ТЦ слишком большой,потому такой эффект..
Petroskoi
4.9.2009, 18:20
Цитата(Jarlacks)
Колодки надо подвести. Рабочий ход ТЦ слишком большой,потому такой эффект..
+1
Та жа проблема была при прохождении ГТО. Вскрыл задние барабаны, подвел колодки - все гуд стало.
Можно поподробнее в чем заключается процедура "подводки"? Никогда не делал. Может есть какие факи/описалово?
Petroskoi
4.9.2009, 19:19
Есть, обсуждалось. Поищи. А в двух словах - там механизм типа "звездочка-собачка", скинешь барабан - увидишь сам. Я крутил звездочку на пару-тройку щелчков, накидывал обратно торм.барабан, вращал его. И так до тех пор пока он (барабан) не начинал слегка (чуть-чуть) тереться о торм.колодки. Все собираешь обратно, ну и в салоне подтягиваешь ручник. Как - тоже есть описание, картинки. Ну как-то так. Да, еще: прокатись и посмотрипощупай не греется ли колесный диск? Если да - ты "перекрутил" звездочку или же перетянул ручник. Процедура "приведения в норму" думаю понятна.
Petroskoi
4.9.2009, 19:23
Цитата(Jarlacks)
Колодки надо подвести. Рабочий ход ТЦ слишком большой,потому такой эффект..
+1
Отлично! Благодарю за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.