Полная версия этой страницы:
Скрежет при повороте налево
Maxim-111
6.9.2009, 17:59
сегодня утром подъезжал к дому и появился какой то непонятный скрежет...как будто что то задевает в колесе...шарк шарк шарк - вот так примерно)))
сейчас опять пришлось ехать на машине, скрежет не пропал, именно при повороте налево такое происходит, что при тормозе, что без него, всё равно скрежетает. Из машины звук как будто резиновый тоесть как будто резина трётся, а на улице как будто металл кажется.
есть предположения?
Позвонил в истмаркет, сказали, что это может быть в колодку камушек попал и скребёт...
Maxim-111
6.9.2009, 18:00
ах да забыл написать скрежет вроде бы из под правого колеса, там недавно в ист маркете меняли подшипник ступичный благополучно свернув мне руль...но может это к делу не относится
Цитата(Maxim-111)
ах да забыл написать скрежет вроде бы из под правого колеса, там недавно в ист маркете меняли подшипник ступичный благополучно свернув мне руль...но может это к делу не относится
имхо-прямая связь. Посмотри,может при работах брызговики повредили или что то упустили при сборке. Вывеси колесо,выкрути руль в сторону скрежета,крутани и посмотри откуда звук. Скорее всего найдешь причину. Раз руль свернули,скорее всего разобрали лишнего и перекрутили рулевую тягу)))) Тогда и схождение не грех проверить. При замене ступичного подшипника руль не должен менять своего положения,если только не разбирать все вокруг до фанатизма))))
Может визжалка тормозной колодки?
Цитата(Шадов)
Может визжалка тормозной колодки?
А тогда почему он пишет-
Цитата
именно при повороте налево такое происходит
Хотя кто знает.. Все может быть,ведь пока вживую не пощупаешь... Смущает что руль набок свернуло,как такое может быть при замене подшипника? Только если предположить что потом пружина лопнула ,виток сверху или снизу. Внешне не заметно,а скрежет при повороте и руль набок налицо.
Jarlacks
При повороте налево - внутренняя колодка, на которой и стоИт визжалка на правом колесе - касается диска :roll:.
Это так - возможная версия... Может все проще, чем тяги/подшипники и прочее...))
А вот с рулем - действительно :?:
Шадов
Цитата
При повороте налево - внутренняя колодка, на которой и стоИт визжалка на правом колесе - касается диска
Если так,то значит превышен предельно допустимый люфт подшипника. Так не должно быть! Колодка,суппорт ,ступица при повороте не должны двигаться. Тогда действительно качество работ при проведении замены подшипника - :?: )
Там допуск емнип менше полдесятки... Подшипник то нерегулируемый! Было бы справедливо для разрезного,конического как в "классике".
Jarlacks
+100 к всему, но:
изношенная колодка может перемещаться в направляющей при отпущенном тормозе. Если направляющие не корродированы и были смазаны. И если цилиндр нормальный, не подклинивает.
(с) Вскрытие покажет
А оно 100% необходимо))
Maxim-111
6.9.2009, 22:22
изношенная колодка? менял их около 20 000 назад...фиг знает конечно, завтра посмотрю что к чему...обидно что придётся ехать на этом скрежете завтра =(
Цитата(Maxim-111)
изношенная колодка? менял их около 20 000 назад...фиг знает конечно, завтра посмотрю что к чему...обидно что придётся ехать на этом скрежете завтра =(
А сам можешь машинку приподнять на домкрате и колесико подергать?
Можно даже не поднимать, а на стоящей на колесе резко подергать за верх колеса от себя/на себя. Если люфт есть - плохо (подшипник), если нет - уже лучше.
И посмотри, нет ли потертостей от протектора колеса на пластмассовых подкрылках.
з.ы.
А вправо/влево она одинаково круто поворачивает, или в какую-то сторону более круто, чем в другую?
Шадов
Цитата
(с) Вскрытие покажет
А оно 100% необходимо))
Так точно!
Maxim-111
Цитата
изношенная колодка? менял их около 20 000 назад
Ну не знаю что ещё сказать... Во всех твоих вопросах и описаниях кроется очевидный ответ!))) Надеюсь помогли определить направление поиска неисправности! :smile:
Maxim-111
6.9.2009, 22:54
В общем завтра первым делом буду дёргать колесо, потом на домкрате подниму покручу, потом сниму гляну что там с колодками, ну а потом уже посмотрим что там будет. =)
Спасибо всем отписавшимся за размышления))) не знаю даже кроме колодок лично мне в голову ничего не пришло. теперь есть хоть где искать ещё)))) буду смотреть, как чего отпишу
Maxim-111
Цитата
потом на домкрате подниму покручу
Главное не забудь в сторону откуда скрежет появляется руль вывернуть,иначе смысла не будет. И ещё. Кода будешь дергать колесо- люфт определяется характерным стуком с отдачей в руки. Шевеление колеса руками скорее всего и не почувствуешь. Эта проверка ессно на не поддомкраченном авто.
Maxim-111
7.9.2009, 10:55
Вчера вечером проехал километров 15, примерно через 3 км пути звук стал более тихим, а потом и вовсе почти пропал, теперь звук остался только в крайнем левом положении, будем смотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.