Цитата(Покупка Ёжика)
хм...................у меня 2004 и 85 кобыл.............вообще с табуном парадокс: у моего родителя Шевролет, у которого по паспорту 90 копытных, а на деле получается, что там все 110 (как с нами поделился один сервисмен)...может и тут такая же шняга? Хотя смысел не очень понятен: переплата в таком случае всего 14 рэ получается (в случае, если в реале 83, а платим мы за 85...)............. :smile:
-----------------------------------------------------------------------------------
а и не пытайся разобратся это не к чему сколько есть все твои!!!
вот Ulfzart"писал что у него 1.6 всего 107 кобыл!!! А ТОТ ЖЕ купер 1.6 по птс 120 кобыл в купер спорт за 120 коббыл вот и вопрос куда Ulfzart" дел остальное??
Это Я!!
а в Сиде с 1.6 сняли 122 л.с.))
а VW 1.2 наддули до 106 л.с.)
Покупка Ёжика
что за шеви?
DarkElf
не обращай на него внимания. по кол-ву сил с литра впереди всех япы всё равно.
bumbaka
все от "дисциплины" зависит. в ненаддутых движках дорожных машин - японцы, бесспорно, вне конкуренции
Цитата(bumbaka)
Покупка Ёжика
что за шеви?
DarkElf
не обращай на него внимания. по кол-ву сил с литра впереди всех япы всё равно.
-------------------------------------------------------------------------------------
непонятен смысл!! реч не о том какой автопроизводитель силнее по коббылам с литра а о том что номинал возможно занижен с фактом а возможно и завышен
Покупка Ёжика
6.9.2009, 19:59
bumbaka chevrolet rezzo
[quote="Рамазан"]Это Я!! писал(а):
"Жизнь енто диагноз передающейся половым путем с летальным исходом"
Интересная мысль-находка! Сам придумал? Может не "диагноз", а "болезнь"?[/quote
да!! рамзан ты написал это сообщение после того что я написал в сравнение газели с портером!! ахинея там есть не спорю!! перебрал чуток!!! но в принципе!!! раскинь шарниры и подумай с точки зрения налогов на комерческий транспорт,газель обем 2.3 мощность 98 лошадок,грузоподемность 1500 кг.!!! а это уже пропуск в центр!!!портер,обьем 2.5 мощность 80 лошадок грузоподемность менше тонны!!! хотя дизель всегда был,есть,и будет тяговым!!!так вот,на кой хрен комплектовать дизель двиглом 2.5 если ходовая невыдержит согласно птс больше тонны?????
Чет сразу вспомнилось как Роллсы писали в документации авто-
Мощность двигателя-
достаточная. :grin:
Цитата
в ненаддутых движках дорожных машин - японцы, бесспорно, вне конкуренции
Код
Сколько не ездил на японцах,так и не заметил. ) Очередной миф. На низах вообще не тянут по сравнению с немцами,надо под ж@пу давать чтоб поехало. То же и к корейцам относится.
Jarlacks
Упсь,сглючило,сорри за красный цвет,им выделено то,чего я хотел сказать.. Мож модеры поправят? :cry:
Цитата(Jarlacks)
Чет сразу вспомнилось как Роллсы писали в документации авто-
Мощность двигателя-
достаточная. :grin:
Цитата
в ненаддутых движках дорожных машин - японцы, бесспорно, вне конкуренции
Код
Сколько не ездил на японцах,так и не заметил. ) Очередной миф. На низах вообще не тянут по сравнению с немцами,надо под ж@пу давать чтоб поехало. То же и к корейцам относится.
-----------------------------------------------------------------------------------
уважаю и немцев и японцев!!! они друг другу дышат в затылок!! и у каждого в рукаве джокер!!! но не у всех немцах и японцах!!! на счет приемистости немцы лидеры, а вот на счет расхода??????
Это Я!!
Давай так,если уж по теме... Первый кто был замечен в занижении мощности и кубатуры был БМВ,емнип. Куда там японцы дышат я не знаю,но моторы неплохие,только хилее. Насчет расхода. Мой W124 Е220 с мотором 2.2(111 уже от "очкарика" выпущен был как раз перед сменой модели на 210) на МКПП жрал почти столько же сколько и его ровесница "королла" хетч с 1.6 мотором. Так что насчет экономии ещё вопрос. Хотя бы потому что мощности в 2.2 больше и для нужного эффекта надо меньше педаль давить чем в той же Королле.
Цитата(Jarlacks)
Это Я!!
Давай так,если уж по теме... Первый кто был замечен в занижении мощности и кубатуры был БМВ,емнип. Куда там японцы дышат я не знаю,но моторы неплохие,только хилее. Насчет расхода. Мой W124 Е220 с мотором 2.2(111 уже от "очкарика" выпущен был как раз перед сменой модели на 210) на МКПП жрал почти столько же сколько и его ровесница "королла" хетч с 1.6 мотором. Так что насчет экономии ещё вопрос. Хотя бы потому что мощности в 2.2 больше и для нужного эффекта надо меньше педаль давить чем в той же Королле.
----------------------------------------------------------------
у моего друга W124 E220 Coupe, АКПП, 111 двигатель. Расход по городу 14 л (в Саратове, по пробкам он старается не ездить). Год выпуска, кажется, 1994
Это Я!!
Цитата
у моего друга W124 E220 Coupe, АКПП
200 или 220 и 320 - есть такая машинка у приятеля ,ездил на ней неоднократно. Других в этом кузове в те годы не выпускалось. Только на заказ(Е36,АМГ,Лоринзер и пр.) и движка там 102(3) емнип. Тем более АКПП. Но суть не в этом. Суть в том что производители по примеру баварцев намеренно занижают ТТХ,чтоб покупатель не переплачивал налоги. Тот же БМВ 1.6 на самом деле 1.8,по крайней мере предидущие выпуски. Кстати те же бээмвэшники "душили" свои М20(325,Е30)для Америки со 170 л.с,до 132х емнип в угоду экологии.Азиаты же-наоборот,завышают показатели,потому и мы говорим,что лошади у всех разные. Сравни моменты движков и расход. А если моменты похожи,то обрати внимание на передаточные числа. Что касается непосредственно вопроса в топике-дело в прошивке. Я думаю при желании из 1.4 можно "выжать" и 115 лошадей если не больше,навскидку-стоит столько установить пару спараллеленных "Веберов"))) Но это уже тюнинг. В движках всегда заложено больше,но зажато до оптимума чтоб продлить ресурс,а заодно и соблюсти эконормы. Вообще разница в пару лошадей-не суть важно. С любой точки зрения это авто,а не мотоцикл.
(14л для мерина твоего приятеля многовато если без пробок. У меня без пробок в районе 9ти было на механике в смешанном режиме. По трассе вообще смешно. Если АКПП,то должно быть максимум 12ть литров. Хотя конечно кто знает,как он там ездит... 14-16 у меня жрал БМВ 735 с АКПП в 32м кузове с М30. Но тут даже сравнивать нечего)
Кстати эти наблюдения для меня во многом обьясняют причину того,что Гетц жрет так много в сравнении с авто которые старше,мощнее и тяжелее. Но это уже совсем офф...
Цитата(Jarlacks)
Это Я!!
Цитата
у моего друга W124 E220 Coupe, АКПП
200 или 220 и 320 - есть такая машинка у приятеля ,ездил на ней неоднократно. Других в этом кузове в те годы не выпускалось. Только на заказ(Е36,АМГ,Лоринзер и пр.) и движка там 102(3) емнип. Тем более АКПП. Но суть не в этом. Суть в том что производители по примеру баварцев намеренно занижают ТТХ,чтоб покупатель не переплачивал налоги. Тот же БМВ 1.6 на самом деле 1.8,по крайней мере предидущие выпуски. Кстати те же бээмвэшники "душили" свои М20(325,Е30)для Америки со 170 л.с,до 132х емнип в угоду экологии.Азиаты же-наоборот,завышают показатели,потому и мы говорим,что лошади у всех разные. Сравни моменты движков и расход. А если моменты похожи,то обрати внимание на передаточные числа. Что касается непосредственно вопроса в топике-дело в прошивке. Я думаю при желании из 1.4 можно "выжать" и 115 лошадей если не больше,навскидку-стоит столько установить пару спараллеленных "Веберов"))) Но это уже тюнинг. В движках всегда заложено больше,но зажато до оптимума чтоб продлить ресурс,а заодно и соблюсти эконормы. Вообще разница в пару лошадей-не суть важно. С любой точки зрения это авто,а не мотоцикл.
(14л для мерина твоего приятеля многовато если без пробок. У меня без пробок в районе 9ти было на механике в смешанном режиме. По трассе вообще смешно. Если АКПП,то должно быть максимум 12ть литров. Хотя конечно кто знает,как он там ездит... 14-16 у меня жрал БМВ 735 с АКПП в 32м кузове с М30. Но тут даже сравнивать нечего)
Кстати эти наблюдения для меня во многом обьясняют причину того,что Гетц жрет так много в сравнении с авто которые старше,мощнее и тяжелее. Но это уже совсем офф...
-------------------------------------------------------------------------------------
выходит что мой кореван с шезефреническими наклонностями в одласти двс,не такой уж и шезефреник :?: см. пост выше стр.3
Это Я!!
Нет конечно,я и не утверждал обратное))))
Цитата(Это Я!!)
...на кой хрен комплектовать дизель двиглом 2.5 если ходовая невыдержит согласно птс больше тонны?????
Ходовая сможет выдержать и больше, только завод рассчитывал автомобиль из этой, т.н. ""нормативной" грузоподъёмности. В том числе они, ИМХО, ориентировались и на имеющиеся в разных странах ограничения на движение ТС средней и большой грузоподъёмности. А также большой объём дизеля позволяет получить немалый крутящий момент и меньшую нагрузку на детали движка, что положительным образом сказывается на ресурсе. Всё просто...
Цитата(Jarlacks)
...14л для мерина твоего приятеля многовато если без пробок...
Дак то ж в Саратове! Там холмы у них - вверх-вниз, да светофоры...
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Это Я!!)
...на кой хрен комплектовать дизель двиглом 2.5 если ходовая невыдержит согласно птс больше тонны?????
Ходовая сможет выдержать и больше, только завод рассчитывал автомобиль из этой, т.н. ""нормативной" грузоподъёмности. В том числе они, ИМХО, ориентировались и на имеющиеся в разных странах ограничения на движение ТС средней и большой грузоподъёмности. А также большой объём дизеля позволяет получить немалый крутящий момент и меньшую нагрузку на детали движка, что положительным образом сказывается на ресурсе. Всё просто...

-------------------------------------------------------------------------------------
то что они возмут на борт больше тонны это я знаю,они 1500кг. на борт возмут. У нас на работи их грузят так что морду вверх задирают,и им хоть бы хрен...
на счет движка 2.5 то тут итересно как то не много ли для 980кг?? им же не в ралли учавствовать.Фургон Caddy Kasten двигает вещи в 800 кг,а оснащен 1.9 а на счет ограничения на движение ТС средней и большой грузоподъёмности,в России они одни (категория В,С,Е)А категория( В )позволяет ездить на авто грузопрдьемн. до 3.5тон
Domovoy06
8.9.2009, 18:12
Цитата(Jarlacks)
Чет сразу вспомнилось как Роллсы писали в документации авто- Мощность двигателя- достаточная.
Америкосы вообще данных о мощности-моменте в руководствах не прописывают...
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Jarlacks)
Чет сразу вспомнилось как Роллсы писали в документации авто- Мощность двигателя- достаточная.
Америкосы вообще данных о мощности-моменте в руководствах не прописывают...
--------------------------------------------------------------------------------------
зтого я не знал!! а как же тогда владелцы америкосов налоги платят?? в смысли из какой номинальной лошади??
Это Я!!
гыыыыыыыы. у них в бенз дорожный налог вложен.
Цитата(Это Я!!)
а как же тогда владелцы америкосов налоги платят??
У них налог включен в стоимость бензина, логика простая, больше мощность - больше жрет...
Это Я!!
Если это и было,то очень давно,как и с Роллсом)) Щас не прокатит. У меня на Цирусе была прописана мощность,на привезенных американцах на которых ездили знакомые - эти данные тоже были указаны.Как налоги тогда платить? Насчет момента вполне может быть. Да и зачем амеру эта инфа?))) Они масло то не считают нужным менять вовремя)))
Цитата(Jarlacks)
Это Я!!
Если это и было,то очень давно,как и с Роллсом)) Щас не прокатит. У меня на Цирусе была прописана мощность,на привезенных американцах на которых ездили знакомые - эти данные тоже были указаны.Как налоги тогда платить? Насчет момента вполне может быть. Да и зачем амеру эта инфа?))) Они масло то не считают нужным менять вовремя)))
------------------------------------------------------------------------------------
тогда понятно!! для России главное два показателя для налогов и главное они взаимо заменяемы,по принципу на каждый пипи с винтом найдется зад с лаберинтом (110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно) .. если нет ни тех ни других данных то тогда обеспечен геморой ..
Это Я!!
Есть специально утвержденные международные справочники,я названия их щас не вспомню-там точная инфа о ТТХ любого автомобиля который когда либо производился. Этими справочниками(базами данных) пользуются таможни большинства стран,так же их используют при оценке рыночной стоимости авто и при сертификации,размеров страховки и.т.д.Есть наверно страны ,где просто не требуется указывать мощность двс,у них могут быть другие критерии.
В РФ без этих данных авто даже таможить не будут. А если ввезут по частям,то придеться регистрировать как самоходное ТС со всеми вытекающими)))
Domovoy06
9.9.2009, 23:39
Цитата(Это Я!!)
Не знаю как платят, не жил там. Может они с объёма платят? Или, слышал я, что в каких-то странах нет вообще транспортного налога - его ставка заложена в цене топлива. Всё логично: ездишь много, топливо жгёшь тоже, дороги "топчешь" и воздух загаживаешь - плати.
Domovoy06
9.9.2009, 23:42
Цитата(Jarlacks)
...если ввезут по частям,то придеться регистрировать как самоходное ТС со всеми вытекающими)))
Это на счёт того, что "конструкторы" запретили?
Jarlacks
10.9.2009, 10:51
Domovoy06
Насчет запрета не слышал,знаю только что если че нить вездеходное соберешь ,даже просто трактор-будешь проходить технадзор. Насчет легковых.. через НАМИ как то вроде,чтоб допустили к регистрации.
Лет 8мь назад собрал трактор из нескольких. Замучился оформлять и собирать бумажки по совхозам на каждый агрегат. В итоге это было зарегистрировано как "самодельная самоходная машина",хотя это был обычный МТЗ 80))))
Кстати вот,говорим о мощности двигателя. Есть тракторок такой Т-40 их ещё часто использовали в уборке улиц и в ЖКХ. Двигатель Д-29 емнип,воздушного охлаждения,дизель. Полный привод ,мощность - всего 40 лс Тянет секцию плуга,может снег толкать и песок, так же повышенная проходимость. Ещё на катки такие моторы ставили! Понятно что КПП и раздатка во многом помогают,но есть повод задуматься!:grin: :grin: :grin: Трактору массой ок.3т хватает 40-80 лошадей в среднем чтоб выполнять тяжелые задачи,а для того чтоб уверенно разгонять автомобиль массой всего 1.5. т. (округлил) требуется куда намного больше))) Прикинув,можно сразу найти ответ почему на легковых и грузовичках столько лошадей мощности! ;-)
Domovoy06
10.9.2009, 21:00
Цитата(Jarlacks)
Насчет запрета не слышал,знаю только что если че нить вездеходное соберешь ,даже просто трактор-будешь проходить технадзор. Насчет легковых.. через НАМИ как то вроде,чтоб допустили к регистрации.
А я наоборот, слышал что запретили. Наш Дальний Восток этим дюже промышлял - под документы ввозилась частично разобранная машина (часто даже не того поколения, что в док-ах), у нас собиралась и переоформлялась.
Цитата(Jarlacks)
Лет 8мь назад собрал трактор из нескольких. Замучился оформлять и собирать бумажки по совхозам на каждый агрегат...
Потому что за этими самыми "бумажками" никто там не следил.
Цитата(Jarlacks)
...Трактору массой ок.3т хватает 40-80 лошадей в среднем чтоб выполнять тяжелые задачи...
Дак там нужен-то момент, а не мощность.
Цитата(Domovoy06)
Цитата(Jarlacks)
Насчет запрета не слышал,знаю только что если че нить вездеходное соберешь ,даже просто трактор-будешь проходить технадзор. Насчет легковых.. через НАМИ как то вроде,чтоб допустили к регистрации.
А я наоборот, слышал что запретили. Наш Дальний Восток этим дюже промышлял - под документы ввозилась частично разобранная машина (часто даже не того поколения, что в док-ах), у нас собиралась и переоформлялась.
Цитата(Jarlacks)
Лет 8мь назад собрал трактор из нескольких. Замучился оформлять и собирать бумажки по совхозам на каждый агрегат...
Потому что за этими самыми "бумажками" никто там не следил.
Цитата(Jarlacks)
...Трактору массой ок.3т хватает 40-80 лошадей в среднем чтоб выполнять тяжелые задачи...
Дак там нужен-то момент, а не мощность.
-------------------------------------------------------------------------------------
не хочу покезатся умным но вот инфа!!
С википедии:
Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать в среднем 33 000 фунт-футов в минуту (например, 330 фунтов (150 кг) со скоростью 100 футов (30 м) в минуту), что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).
В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).
Существуют и другие определения лошадиной силы.
Обалденно удобная единица, не так ли.
а автопроизводители используют Л.С. по той простой причине что их больше чем квт.
Domovoy06
10.9.2009, 21:50
в 1,36 раза...
Исторически сложившаяся единица, почему бы её не использовать, тем более, что она как бы "понятнее" для обывателя. Кто может внятно рассказать, кто такой этот КВт и с чем его едят...
Цитата(Domovoy06)
в 1,36 раза...
Исторически сложившаяся единица, почему бы её не использовать, тем более, что она как бы "понятнее" для обывателя. Кто может внятно рассказать, кто такой этот КВт и с чем его едят...
-------------------------------------------------------------------------------------
по формуле получается так!!! 1 лс= мощь, необходима для подъема 150 килограммов на 30 метров за одну минуту. Ну а дальще это наверное надо создавать новый пост :roll:
Jarlacks
10.9.2009, 22:24
Domovoy06
Цитата
в 1,36 раза...
бесспорно!
В тракторах момент не намного выше чем в шоссейных авто,а зачастую и ниже,дело скорее в Сх! ;-) Чтоб стабильно преодолеть сопротивление воздуху на большой скорости и иметь при этом возможность динамично ускоряться как раз и требуется большая мощность. Вдобавок передаточные числа в редукторе(КПП и ГП) Большие шестерни в легковое авто не поставишь. (грубо). Это мой ответ на вопрос почему столько лошадок или кВтл.с в легковых авто и грузовичках типа Портера. :smile:
Domovoy06
10.9.2009, 22:24
1 Ватт - это мощность, затрачиваемая на совершение работы в 1 джоуль за 1 секунду времени.
Цитата(Jarlacks)
Domovoy06
Цитата
в 1,36 раза...
бесспорно!
В тракторах момент не намного выше чем в шоссейных авто,а зачастую и ниже,дело скорее в Сх! ;-) Чтоб стабильно преодолеть сопротивление воздуху на большой скорости и иметь при этом возможность динамично ускоряться как раз и требуется большая мощность. Вдобавок передаточные числа в редукторе(КПП и ГП) Большие шестерни в легковое авто не поставишь. (грубо). Это мой ответ на вопрос почему столько лошадок или кВтл.с в легковых авто и грузовичках типа Портера. :smile:
------------------------------------------------------------------------------------
в принцепе аргументы весомые,но есть одно но!!!! Кок говорят, истина познается в сравнении. Есть достаточно авто с ненамного меньше кг. грузоподьемности,а движки пусть не значитьелно,но довольно существенно ниже по всем характеристикам,и при всем при этом со своими задачами справляются на отлично!!ввот и возникает вопрос где и в чем скрывается эта темная лошадка?? вроде как некоторые призводители снимают мощь с колес а некоторые с маховика,может в этом суть,а может и нет но мне интерестно почему и где истенна??
Jarlacks
11.9.2009, 22:28
Это Я!!
Цитата
Есть достаточно авто с ненамного меньше кг. грузоподьемности,а движки пусть не значитьелно,но довольно существенно ниже по всем характеристикам,и при всем при этом со своими задачами справляются на отлично!
Так чего тут странного? Всё зависит от способа передачи момента в дВижителе. А способ определяется из поставленных задач. Насчет снятия мощи с колес-смысл? Это ничего не дает потому и принято колеса,трансмиссию называть дВижителем. ;-) А темная лошадка скрывается в ресурсе и в удобстве эксплуатации. Чем больше коней-тем лучше тянет. :smile:
Простой пример: Представь катер с подвесным мотором на 30 л.с. - скорость 25 узлов с 1м человеком. С 2мя - 20,с четыремя - идет,но с трудом. Функции не пропали-по воде ходит? Ходит. Людей перевозит? То же да. Теперь то же самое только 2 мотора по 30 л.с Скорость не увеличивается-как была,так и осталась (почти) ,но зато она и не уменьшается при максимальной загрузке пассажирами. Ну и так же ресурс. 2 спаренных мотора ессно прослужат дольше чем один потому что делят между собой нагрузку.В случае с авто ,вместо 2х моторов один и помощнее.
Domovoy06
11.9.2009, 22:56
Вообще-то "движитель" - это то, от взаимодействия чего с окружающей средой происходит процесс движения ТС. Колёсный движитель, гусеничный, роторный, винтовой, реактивный и т.д. и т.п.
Jarlacks
а момент забыли? =)
Jarlacks
14.9.2009, 21:40
Domovoy06
bumbaka
Цитата
Всё зависит от способа передачи момента в дВижителе
Ничего не забыл))) А пример с 2мя моторами как раз и указывает на момент. Чтоб проще понять было. ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.