Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бензобак
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Анвар1981
Здравствуйте,подскажите пожалуйста знающие люди топливные баки на 1.3 и 1.4 одинаковые ?
ВладимирБ
Да, одинаковые по 45 литров.
Ashikh
партнамберы вроде одинаковые...
NkAml
Хотелось бы узнать, топливный насос забирает бензин только со дна бензобака?
Если предположить, что в баке вода с конденсатом присутствует, она на дно оседает и бензонасос, при полном баке, будет её в первую очередь забирать и гнать по магистрали к форсункам?
vladimir66
Цитата(NkAml @ 6.12.2015, 17:12) *
Хотелось бы узнать, топливный насос забирает бензин только со дна бензобака?
Если предположить, что в баке вода с конденсатом присутствует, она на дно оседает и бензонасос, при полном баке, будет её в первую очередь забирать и гнать по магистрали к форсункам?

В баке может присутствовать не только вода с конденсатом, но и песок ( не золотой).))
Бензобак при эксплуатации автомобиля не нуждается в особом обслуживании, однако иногда (примерно раз в 3 года) его рекомендуется снимать и промывать.
http://myautoklass.ru/my-auto/chistka-benzobaka-poetapno/
На одном авто ( 10 лет) промывал бензобак. Хотя его и промыл, но проблема оказалась в форсунках.
dinamik
NkAml, да, так и есть. А свече достаточно капли, чтоб она перестала работать, пока не просохнет.
NkAml
Цитата(dinamik @ 6.12.2015, 19:55) *
да, так и есть. А свече достаточно капли, чтоб она перестала работать, пока не просохнет.


В связи с этим несколько вопросов.
Всегда держу бак почти полным, но за почти 6 лет эксплуатации наверняка, в небольшом количестве вода в него все равно попадет, с бензином или испарениями и осядет на дне, неровным слоем?
Во время запуска, бензин не из бака, а из трубопроводов берется, или после окончания работы бензонасоса, весь бензин постепенно из магистрали, обратно в бак уходит?
Если вода в баке есть, но в небольшом количестве, она сразу о себе заявит, или спустя некоторое время, после старта?
NkAml
Цитата(vladimir66 @ 6.12.2015, 19:53) *
В баке может присутствовать не только вода с конденсатом, но и песок ( не золотой).))


А возможно его вместе с водой на заправке подцепить?
Недавно хотел заправиться, подъезжаю на АЗС, а там прием бензина, работники сказали через пол часа можно будет заправляться.
Я правильно представляю, что из бензиновоза топливо в цистерны на АЗС сливают?
В которых тоже, со временем вода и грязь может накопиться.
Через какой промежуток времени, поднятая при заливе грязь оседает и можно безопасно заправляться?
За пол часа она наверняка на дно не осядет?
ABars
На АЗС топливо качают насосами, считают счетчиками, и отсекают подачу клапанами, которые тоже не три копейки стоят. Не думайте, что через них гонят нефильтрованное топливо с песком и железными опилками.
Конденсат в баке - нормальное явление. Излечивается очень просто - добавлением присадок. В любом серьезном автомагазине они, как правило, имеются.
Jarlacks
насос не берёт именно со дна, поэтому загадить бак до такой степени чтоб БН схватил грязь или воду надо ещё постараться. Далее, вода тяжелее бензина и в случае попадания в оный, камнем оседает на дно. Налей дензин в банку и капни туда воды - сам увидишь что будет. Про грязь думаю и так понятно.
На АЗС не сразу заправляют для того, чтоб прежде всего выровнялось давление и можно было щупом точнее проверить сколько привез бензовоз. По типу как уровень масла в машине проверяешь, не сразу после останова двигателя, а спустя 10 минут.
NkAml
Цитата(ABars @ 8.12.2015, 2:53) *
Конденсат в баке - нормальное явление. Излечивается очень просто - добавлением присадок. В любом серьезном автомагазине они, как правило, имеются.

Недавно влил вещество вытесняющее из бензина воду.
Запуск стабильней стал и пока пропуски о которых здесь писал не повторяются и выхлоп менее дымным стал.

Цитата(Jarlacks @ 8.12.2015, 3:00) *
насос не берёт именно со дна, поэтому загадить бак до такой степени чтоб БН схватил грязь или воду надо ещё постараться. Далее, вода тяжелее бензина и в случае попадания в оный, камнем оседает на дно. Налей дензин в банку и капни туда воды - сам увидишь что будет. Про грязь думаю и так понятно.

Может быть на дне бака действительно немного воды было, ведь пропуски происходи не сразу, а на прогревочных оборотах, через несколько минут работы холодного двигателя и не локализовались в одном цилиндре.

Когда бензонасос начинает работать, бензин в баке постепенно перемешивается?
Если допустить, что на дне бака было немного воды, мог уровень за пару минут работы немного опуститься, захватить воду со дна и вызвать троение?
Сколько остается на дне бака бензина, который бензонасос не способен выкачать?
Jarlacks
Запуск стабильней стал и пока пропуски о которых здесь писал не повторяются и выхлоп менее дымным стал.
эффект плацебо))

Может быть на дне бака действительно немного воды было, ведь пропуски происходи не сразу, а на прогревочных оборотах, через несколько минут работы холодного двигателя и не локализовались в одном цилиндре.
Это могло бы быть верно при езде с почти пустым баком, когда остатки топлива плещутся и происходит небольшое завоздушивание.


Когда бензонасос начинает работать, бензин в баке постепенно перемешивается?
Если допустить, что на дне бака было немного воды, мог уровень за пару минут работы немного опуститься, захватить воду со дна и вызвать троение?

вся овна в бензобаке останется в отстойнике, читай - самая низшая точка бака. Опыт с банкой, бензином и водой - протряси как следует и увидишь что вода как грузило останется на дне и не перемешается с бензином. То же самое происходит и в баке во время езды. А та, совсем мелкая грязь что сможет вдруг всплыть от болтанки, тормознёт в фильтре тонкой очистки.

моторчик с многолетним возрастом работать идеально никогда не будет. Он и с завода-то редко идеально работает))) Всегда будет то, вдруг подтраивать, то заводиться не с полтыка, то поддымливать... сликом много факторов на это влияет, от дерьмового топлива, до пыли на бронепроводах.. Особенно если авто только в городском режиме ездит и на хорошем топливе дать ему длительно пробздеться на трассе возможность редко выпадает..
Jarlacks
Сколько остается на дне бака бензина, который бензонасос не способен выкачать?
сам конкретно гетцевский бак я не сливал, думаю там менее пары литров остаётся. Где-то тут обсуждалось. А вообще процедура промывки бака раньше прописывалась как обязательная для дизелей, а бензиновый - ну только если совсем случай запущеный и бак внутри весь покрыт коррозией. (что кстати на мотаках частое дело! Но даже при этом они ездят себе и ездят)))
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 8.12.2015, 4:26) *
Сколько остается на дне бака бензина, который бензонасос не способен выкачать?
сам конкретно гетцевский бак я не сливал, думаю там менее пары литров остаётся. Где-то тут обсуждалось. А вообще процедура промывки бака раньше прописывалась как обязательная для дизелей, а бензиновый - ну только если совсем случай запущеный и бак внутри весь покрыт коррозией. (что кстати на мотаках частое дело! Но даже при этом они ездят себе и ездят)))

Я заглядывал в свой при замене фильтра, блестит как котовьи яйца)
Brodilis
Цитата(ABars @ 8.12.2015, 3:53) *
Конденсат в баке - нормальное явление. Излечивается очень просто - добавлением присадок. В любом серьезном автомагазине они, как правило, имеются.


дешевые присадки толку от них 0, а то что более-менее действует (импортных фирм) стоит дороговато. поэтому оптимальнее всего вначале зимы перед заправкой до полного бака выливать поллитраху самой дешевой водки. эффект сразу будет заметен даже на сильно бэушном авто с грязью в баке. проверенный способ))
Jarlacks
а деды спирту туды лили! Или хватало только им дыхнуть в горловину, не помню!
)))
WADIE
какие идеальные условия на ваших заправках ... фильтра, клапана , насосы ...
а видели ли вы как меняют закопанные в землю цистерны-танки ... = онивсе дырявые ... в результате грунтом от заправки можно топить печи , а в танках грязная жижа ...
delfinn
Цитата(WADIE @ 8.12.2015, 22:56) *
какие идеальные условия на ваших заправках ... фильтра, клапана , насосы ...
а видели ли вы как меняют закопанные в землю цистерны-танки ... = онивсе дырявые ... в результате грунтом от заправки можно топить печи , а в танках грязная жижа ...

Я тоже что-то negative.gif думаю, что там нихрена никто не следит за тех.состоянием. Там как и везде никто расходов не считает, будут менять клапана каждый месяц или пока земля не начнет под ногами гореть, никто там не придерживается регламентных и профилактических работ, пока бабло течет рекой, будут качать и плевать на покупателя, на технику и на все.
Но что самое удивительное- сколько же у нас наивных людей, когда уже с небес сойдут на землю?
Jarlacks
Цитата(WADIE @ 8.12.2015, 22:56) *
какие идеальные условия на ваших заправках ... фильтра, клапана , насосы ...
а видели ли вы как меняют закопанные в землю цистерны-танки ... = онивсе дырявые ... в результате грунтом от заправки можно топить печи , а в танках грязная жижа ...
ну небось вспомнил те замены что своё уже отслужили ещё в прошлом веке))) Видел, и не раз. И видел что закапывают сейчас. По-крайней мере известные АЗС сейчас юзают нормальное оборудование. Будь по другому, большинство легковых авто выпущенных за последние 15ть лет просто бы из капиталок не вылезало. А так даже нежные дизеля живут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.