Полная версия этой страницы:
Транзистор зажигания
Подскажите пожалуйста, где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.... Заранее благодарен (двигатель 1,4)
casha12345
21.9.2009, 12:04
xxxxl
Цитата
где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.
В злектронном блоке управления (ЭБУ) он расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя.
А можно его как-то проверить не разбирая блока ? Хотя может проблема и не в нем, дело в том, что на одной из катушек (2 и 3 цилиндры) мскра гораздо слабее чем на второй (1 и 4 цилиндры) катушку прозванивал - в норме.... В чем может быть еще дело ?
Поделитесь, пожалуйста, методикой измерения параметров катушки.
Очень просто - замер сопротивления первичной и вторичной обмоток....
Не выпаивая? Чем померить вторичную? Какие(просто порядок) были величины сопротивления?
Спасибо
Нет можно просто отключить провода все, вторичная обмотка 13 кОм, первичная уже забыл по-моему 85 Ом, на счет первичной могу ошибаться...
ГётцОднако
21.9.2009, 19:34
Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?
Getz-Жека
22.9.2009, 9:44
Цитата(ГётцОднако)
Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?
так не получится, на колодках питающих проводов (12В), замки расположены по разному - надо колхозить с подключением.
ГётцОднако
22.9.2009, 12:12
зачем колхозить? Отвинтить катушки от кронштейна (ну просто тупо в воздухе повесить...да хоть скотчем приклеить :smile: ), и подключить их наоборот. Твм ведь кататься не надо в таком виде - просто завести двигатель, и посмотреть, перелезет-ли "плохая искра" на 1-4 цилиндры.
Главное только не запутаться с ВВ-проводами (какой с какой катушки на какой цилиндр идёт), иначе можно приличный обратный удар словить при пуске двигателя (а то и ГРМ порвать).
Getz-Жека
22.9.2009, 14:13
я так понимаю, что катушку (допустим 1-4-го цилиндров) надо подключить на 2-3-й цилиндры (естественно с переброской ВВ проводов), сл-но: запитать её нужно с проврдов (12В), которые питали катушку 2-3 - в этом-то и проблема, замки на колодках (пластиковые пыптики) в разных местах.
На самом деле подключить наоборот без шаманства не получится у них разные разъемы (фишка с разных сторон), это тоже было первое что пришло в голову. На самом деле проблема решилась за 1300р путем покупания новой (точнее БУ) катушки....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.