Вопрос в следующем: подтекает масло из МКПП в картер сцепления. Менять сальник отдельно не хочется, т.к. пробег уже под 80000км и снятие КПП я хотел бы совместить с заменой сцепления. (а оно ещё живое). В продаже много всяких герметиков, восстановителей сальников и т.п. Кто-нибудь пользовался? Если да - марка препарата и результат.
Насчет герметиков сомневаюсь. Вероятнее всего чуда не будет. С тем же успехом можно сказать абра кадабра и надеятся что щас все пройдет.
И врядли тут кто либо лил себе ето в КПП, тут же люди такие... понимашь, овощеводы, ездят как на хрустальных. И правильно, так как я, к примеру могу все сделать сам в машине, кроме двигателя и КПП.
Сегодня вот поменял подшипник ступицы, умер от одного удара. Так как яму я поймал только один раз за весну и лето.
Там же еще в чем фигня то, сальник первичного вала стоит около 70 руб. а вот чтоб его поменять стоить будет..... афигеть скока, так как меняется он изнутри, тоесть надо разбирать коробку, как я слышал. А если разбирать, да на таком пробеге стоит сразу все сальники поменять и подшипники, до кучи уже и синхроны. ЗЧ по коробке щас в Москве дифицит.... Не знаю как у Вас там.
У меня тоже потекло.... надо делать.
Помогает только как временная мера, перед продажей.
ГётцОднако
26.9.2009, 14:53
А оно всёравно убъёт сцепление очень быстро, так что снимать всёравно придётся. Там ведь литая цельная направляющая выжимного подшипника заходит по длине прямо в корзину, и льёт масло на фрикционы. Так-что, хорошо промасленное сцепление полюбому убъётся быстрее. :cry:
Цитата(Шадов)
Помогает только как временная мера, перед продажей.
А временная на сколько? Если тысяч на 15км., то моей супруге этого на 1,5 года хватит. А там и продаже можно думать.
ГётцОднако
28.9.2009, 7:27
х.з., точной статистикой не располагаю. А сильно сопливит?
ГётцОднако
Ну не стуёй, но потёки есть и капелька снизу висит. Защиту ДВС снял, а так на ней пятно было.
Думаю вот: или масла просто долить в КПП или присадку добавить.
Про присадку - тогда вопрос какую? Чтобы если уж не добиться результата так не навредить.
Блин, то что покапывает снаружи, представь себе что там в картере кпп, где сцепление. Струей и не будет, оно выходит по направляющей. Хреново конечно что из за сальника копеечной стоимостью ремонт на хорошие деньги делать надо. Учитывая осведомлеенность продавцов и механиков про эту проблему, можно смело включать в болячки гетса сальник кпп первичноговала.
Сегодня у меня вскрытие, постараюсь не забыть снять что там и как... ждите вечером фоток.
Йарик
Если эту проблему можно включать в список проблем гетца. То что так мало отзывов. То что самый надёжный вариант - замена сальника, это понятно. Но он и самый дорогой.
А у вас какой пробег уже? Фотки, стоимость "лечения" и т.д. ждём.
Цитата(Seregin)
Цитата(Шадов)
Помогает только как временная мера, перед продажей.
А временная на сколько? Если тысяч на 15км., то моей супруге этого на 1,5 года хватит. А там и продаже можно думать.
на неделю
может чуть больше. Но не 1.5 года 100% ))
Шадов
Это из личного опыта?
Йарик
Как прошло вскрытие?
В общем, как сказали, так и было. Потек именно сальник, причем я думал что там сцепления просто нет, оказалось было, но изрядно подожженое, маховик вроде жив. Пробег 53000км.
В связи со сложностью ремонта принял решение брать БУ коробку. Нашел за 7000р. с битой машины, пробег 30000км., в приметы не верю.
3500р. снять/поставить КПП, + новое масло КПП, новое сцепление и выжимной с вилкой около 4000р.
Итого около 15000р.
Зато как хорошо лето провел!
Думаю починить, перебрать, вкрячить блокировку и вернуть на место.
Насчет мелких покапываний, смотрите как было у меня, тоже, едва заметное покапывание...
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/addphoto?AlbumID=293
casha12345
29.9.2009, 18:02
Seregin
Цитата
подтекает масло из МКПП в картер сцепления.
А ты точно уверен что из коробки, может из двигателя.
casha12345
Уверен. Запах трансмиссионки с запахом масла ДВС не спутаю :grin:
Йарик
Что то не понял. На гетце проще поменять КПП в сборе, чем один сальник?
Да, проще и дешевле, на мой взгляд. Но, это лотерея. Вы же не знаете кто и как на ней ездил. Мне вот попалась нормальная, вроде... Кроме того, у Вас будет 2 коробки, вторую после переборки можно и продать и тюнить, или оставить про запас, тут по желанию. Она же после переборки не хуже новой.
На картинке видно, что сальничег изнутри корпуса. Мне объявили 17000 + запчасти, причем это со скидкой, ну сказали так....
Едет хорошо.
Да я фотки не видел - дома и-нет глючит, а на работе мэйл заблокирован

(. Но 17000 за работу - это что то ну о-о-очень круто. В нынешней экономической ситуации я сам бы взялся снимать коробку, если бы мне такое зарядили.... Был раньше опыт с "Таврией"

)
Да, я тоже думал сам снять, но она вроде маленькая такая, но тяжелая зараза. И потом, 3500р. и 3,5 часа времени, руки чистые, это нормально.
У нас тут на жигули, по работе, такие же цены, и парень, который делал, вроде нормальный, правда нае... хотели, заявили мне 5,5 часа хотели снять 5500р. Я же перед приездом звонил, спрашивал цену и время, мне объявили 3500р. и 3 часа времени, я записал, и этим фактом и доказал условия договора, при чем он 3,5 часа работал, с перекурами. В этот сервис больше не поеду, и не рекомендую его, мне в 3 сервисах эту цену озвучили, просто в одном запись была за 3 дня, в другом, мне стали петь про съем подрамника, и как же тяжело у хундаев снимаются рулевые, (они легко снимаются) послал их.
Там движек надо вывешивать. Чета меня еще и это напрягло, а так мануал скачал и в путь. А если есть теплый гараж с ямой, то вперед. Удачи.
А фотки надо глянуть.
При промасливании сцепления, оно начинает очень сильно греться, может маховике повести, поначалу и не заметно, вроде как слегка машинка начингает тупить, начинаешь подумывать о форсунках грязных, ТО там провести думаешь...
Это 3500- за снятие/установку КПП? А когда 17000 просили, разница на замену сальника шла? Ну 3500 это нормально ещё, а вот остальное... За такие деньги КПП до винтика разобрать/собрать пару раз должны.
Jarlacks
1.10.2009, 10:13
Seregin
Цитата
Был раньше опыт с "Таврией"
На Таврюхе то посложнее чем на Гешке будет,разика в два))) Плавали,знаем!(с)
Йарик
Я бы 2ю КПП оставил и сам бы поменял сальник. И с т.з. ликбеза полезно и запас не тянет,раз уж другую КПП поставил. С пробегом коробки в 53000км там нефих больше менять,все эти страшные рассказки про замену синхов,кулис и прочего раз разобрал - в топку! "Родная " деталь всегда лучше чем из запов. В конце концов можно сделать выбраковку и поменять только то,то реально требуется,а не все до кучи. Но это конечно имхо.
Jarlacks
Что, на гетце КПП снимал? Я на таврюхе Вынимал движок в сборе с КПП, потом КПП снимал. Может без снятия ДВС можно было обойтись, но слишком тесно было. А на гетце как всё было?
Jarlacks
1.10.2009, 22:06
Seregin
На Гетце не снимал,не довелось пока ,но мне это и не требуется чтоб оценить степень сложности. Т.к. не один десяток авто отремонтирован) "Плавали-знаем" это про Таврюху))) Я мотор не вынимал. Делал на пузе в гараже без ямы. Домкратил как следует,подвешивал движку,снимал "лыжу" и все что полагается,после опускал агрегат в сборе правой стороной вниз,до момента когда лонжерон позволит вынуть КПП.

На Гешке такого шаманства с движком не требуется)))
Лыжи нет, да и трехшип не рассыпите, но вывешивать двиг надо же. Надо.
ГётцОднако
2.10.2009, 11:20
Цитата
Плавали-знаем" это про Таврюху))) Я мотор не вынимал. Делал на пузе в гараже без ямы. Домкратил как следует
Наш человек :smile: Досихпор (много лет) валяется в углу гаража лишняя МКПП от тавра - выкинуть жалко, и не берёт никто (вымерли тавры в наших краях) :smile:
ГётцОднако
На сайт ихний зайди, может заберет кто.
Йарик
Т.е. на гетце вместо приводов ничего не надо вставлять, когда КПП снимаешь?
В моей книжке такого пункта нет. Мастер тот ничего не вставлял.
В поиске дифференциала (LSD) сейчас, нет на гешку нефига. Придется просто перебрать коробку, без тюнинга. :sad:
[quote="Йарик"]В моей книжке такого пункта нет. Мастер тот ничего не вставлял.
Ясно. Тоже факт немаловажный, в смысле не нажить проблем

А что её коробку перебирать то? Замени сальник и всё. Закон авиации - не трогай технику и она тебя не подведёт. :smile:
Еслиб у меня был только сальник....
Там еще и подшипник, вероятно (первичного вала). И вероятно синхронизатор 4-й передачи (выбивать стало, через пару дней после появления звуков). Звуки при начале движения были инфернальные. Что за звуки пока сказать не могу, может заклепки ведомогодиска по корзине и маховику шаркали, может подшипник первичноговала расспылся нафиг. Смотреть надо. Хочу сам вскрыть. Но, сейчас руки нельзя пачкать. Юрист я.
Йарик
Ясно. Не повезло тебе с КПП. У меня сколько машин было, максимум замена сцепления. Даже на таврюхе за 100 тыс.км. пробега с КПП проблем не было. Только как уже писал - сцепление менял.
Я тогда в Башкирии служил, в Стерлитамаке. Сцепление стало буксовать. А там на весь город одна точка на рынке с з/ч и цены раза в 3 выше чем на жучку. Как раз отпуск намечался. Дотянул до него и поехал в Челябу(550 км и через уральские горы), к тестю (чтобы помог) и к более дешёвым з/ч. Доехал нормально. Только уже в Челябе еле трогался с перекрёстков. Разбор показал - маховик целый. Только на корзине борозду заклёпки проточили.
С сальником - первый раз сталкиваюсь.Абидна из-за копеечной детали ремонт затевать... :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.