Так как это мой первый пост на этом форуме вначале представлюсь... Зовут меня Валентин 24 года, машинка Hyundai Getz 1.4 на автомате. Куплена в мае в Кореее мотор. Гешей доволен как слон. принимайте так сказать очередного гетсавода в коллектив)) А теперь собсно о проблеме: севодна мне позвонили из салона и сообщили радостную новость, что компания Континенталь в однастороннем порядке расторгла договора с официальными сервисами и со второго сентября производит все выплаты по КАСКО только по калькуляции (тобиш исходя из средне рыночной стоимости....). на сайте континенталя сейчас только инфа о том что выплаты производятся только по калькуляции и бланки заявлений о расторжении договора. сейчас хочу расторгнуть договор и застраховаться в Ингосстрахе, а так как полюс Континенталя покупался в Мае очень хочется вернуть деньги за оставшийся срок. Позвонил в Континенталь там мне ответили что заполняйте заявление и отправляйте по факсу или электронке. На мой вопрос сколько я получу назад и когда мне сказали что свяжутся со мной примерно через месяц... и что ехать к ним в офис бесполезна так как он закрыт! Вот какая у меня проблема что делать х.з. надеюсь на Ваш опыт м.б. ктонибуть сталкивался с чем то подобным.
Извиняюсь за грамматику! Нервы...
Don
Как насчет отправить заказным с уведомлением?
По почте? Можно поподробнее.
Это предложение "раз". А вопрос "два" - это про то, как они собираются осуществлять выплаты при закрытом офисе?
Перечислением на банковский счёт или карту. По крайней мере мне так сказали.
Don
А перечень повреждений для дальнейшей оценки они как будут фиксировать - по справкам? А оригиналы гаишных справок и протоколов они как собираются получать?
Мне тоже интересно как, поэтому и хочу расторгнуть договор. Компания судя по всему банкрот или близка к банкротству. На сайте есть ссылка на то, что в случаи аварии звонить по телефону и ждать приезда аварийного комиссара который должен собрать все бумажки и передать на рассмотрение. Завтра с утра поеду посмотрю на самом деле закрыт офис или нет.
В общем, есть вероятность, что придется разруливать взаимоотношения с компанией через суд. Чем был обусловлен выбор? Ценой?
Я тоже думаю что придётся судится :evil: Выбор был обусловлен Ценой (разница была где-то в 5 тысяч) И тем что полюс нужен был срочно т.к. нужно было срочно уезжать. Во общем поспешишь людей насмешишь.... Взял первый какой подошол по деньгам и опциям плюс пообещали качественный сервис в виде выезда аварийного комиссара, эвакуатор с места дтп, смена стекло пакета без справки и т.д.... Голова начисто перестала работать очень радовался покупки нового авто. Кстати как подаются заявления в суд по такому поводу?
Сейчас я буду постить здесь ссылки с жалобами на данного страховщика и с обсуждением проблемы. В том числе ссылку на форум другого клуба. Если вследствие нарушения п. 2.18 (по мнению администрации) я буду забанен - не поминайте лихом.
Вот что нашлось по этому поводу:
это раз
и это
два
Удачи в борьбе!
Съездил я сегодня по адресу где был главный офис Континенталя. Охранник (в здании куча офисов) сказал что они съехали недели 2 назад куда он не знает. Во общем завтра встречаюсь с юристом.
Rainman
Спасибо за поддержку!
Разрулилась ситуация следующим образом: в салоне где я брал страховку (Муса финанс) дали скидку на новый полюс каско в размере суммы которую по условиям договора мне должны были вернуть ребята из континенталя при досрочном расторжении. Итого Ингосовский полюс на год обошелся в 23 с копейками тысячи, а с континталем теперь салон будет разбираться.
Цитата(Don)
Разрулилась ситуация следующим образом: в салоне где я брал страховку (Муса финанс) дали скидку на новый полюс каско в размере суммы которую по условиям договора мне должны были вернуть ребята из континенталя при досрочном расторжении. Итого Ингосовский полюс на год обошелся в 23 с копейками тысячи, а с континталем теперь салон будет разбираться.
а че с ним разбираться.... Континенталь - банкрот.
Ингос - нормальная компания

проблем быть не должно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.