Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гетз худрайд ратлук
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Алексей...
загорелся идеей сделать такой тюнинг "на любителя". вот пример первого гольфа http://images.drive2.ru/user.blog.photos/1...00-original.jpg кто нибудь видет гетз в этом стиле? очень интересует технология занижения машины.
Jungar
развал в минус по любому, а с занижением самое дешевое это оставить 1-2 витка от пружины и хомутами повязывать=))) ты на lada.cc зайди ну или на гольф клуб расскажут как=))
demitra
Гетц rat-look не видел, но есть оч хороший пример ваз-единичка - http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/zzzink/ :smile:
q_w_e_r_t_y
красивый гольф! :roll:
titanik
Не в обиду автору. А не выглядит ли этот тюнинг как пол-тонны картошки по самую крышу в гольфе или гетце? Или хозяин даааавно не менял пружины. Около рынков у нас постоянно гоняют таким образом оттюненные ВАЗы -четвёрки :grin:
demitra
titanik
Нее, это стайл такой) Это надо понимать, этим надо "болеть" чтоб правильно воспринимать wink.gif

Для тех кто не в теме что такое "рэт-лук" ;-)
Цитата
Rat-look.

Стиле rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски.
Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
titanik
demitra
Понятно :-), но из твоей цитаты я не понял при чём тут эдакое экстравагантное занижение? В тексте об этом ни слова. Или это как раз тема про естественным образом состарившееся и просевшие нафиг пружины?
Кудрявый
Дим, я тут глянул фотки помоечки, мне так та капуша понравилась)))) блин я тоже себе подобное Хачу%)))))) буду копить денежку на троечкуsmile.gif
Jungar
если кому то интересно сделать low rider'a из гетса, то я нашел немного материала:
есть такая фирма HPS Airride делают вроде как под заказ на все!ожидание заказа 8-10 недель. стоимость через питерских посредников 95 тыщ за комплект-это как я понял компрессоры , емкость для воздуха шланги и стойки.
вот собственно ссылка на производителя:

http://www.hps-deutschland.de/hps_englisch...home_f_new.html
а вот ссылка на питерских посредников-барыг:
http://www.dsm-club.org/forum/302408-post1.html
Кактус
http://www.airride.ru/
вот в Питере ребята делают... и у них есть на что посмотреть, но Гетцев пока нет :cool:
Владимир13
Алексей... задумка очень интересная. Но кудаж на таком авто ты будеш ездить? Навернео твой геша не единственный авто.
А так очень интересно и красиво.
Алексей...
ну как ездил так и буду ездить.
Алексей...
как вам идея поставить вайтволы? на бежевый думаю очень красиво будет
Алексей...
на днях смотрел стандартные штамповки, на них нельзя поставить колпаки как у ваз 2101 и подобные врён ссср хромированные, нету ушек, может быть есть другие альтернативные колпаки? как вы думаете будет смотреться геша с ретро колёсами? + вайтволы (поставлю полюбому потом, к весне)
Кудрявый
Цитата(Алексей...)
как вам идея поставить вайтволы? на бежевый думаю очень красиво будет


это что такое??? :oops: :oops: :oops:

диски лучше купи от старых гольфов и им подобным... имхо будет не плохо и в тему!!!!
Kuzz
Кудрявый
http://smotra.ru/files/imagecache/th/img/DSCN9049.JPG вот вайтволлы
Алексей...
планирую делать не худрайд а ресто, ( все эти стили родственные между собой, исходят от ресто движения) вот поэтому и надо именно на штамповки хром колпаки, и ещё вопрос, как поставить и где взять багажник на крышу в стиле 70х как обрезанная корзина из хромированных палок, ну можно и нехромированный поставить только покрыть его фальшивым хромом, главное не современный.
Кудрявый
Жень, спс!!!

Алексей, посмари на автосру, там частенько продают верхние багажники от старых гранецапов, единствено они цепляюца за водосток, в гетце его нет в том виде в котором он нужен! :sad:
Kuzz
Алексей...
если сделаешь - большой тебе респект! а то тут самый крутой тюнинг в большинстве - мухобойка на капоте..
Алексей...
сделаю полюбому, загорелся очень сильно этой идеей, будут деньги будет и продвижение. про багажник подумал может на обычные две поперечные палки привернуть хомутами какими нибудь корзину сетчатого багажника. главное сейчас совместить стандартные штамповки с хром колпаками.
OSIRIS
Думал себе вайтволы поставить, но при заказе напоролся на то что низкий профиль увы не поддерживается...
Инфа:
Цитата
Сами вайтволлы представляют из себя резиновые накладки толщиной около двух - трех миллиметров. Они производятся почти под любые диаметры шин: от 12 до 19 дюймов. Вайтволлы так же различаются по ширине и типу. Обычные накладки - шириной 1 и 3/4 дюйма, кроме них есть супер широкие - шириной 2.5 дюйма и накладки с тонкой белой полосой по краю, так называемые whiteband. Помимо белых бывают еще красные, желтые и оранжевые накладки в исполнениях аналогичных стандартным вайтволлам и вайтбэндам. Перед установкой стоит оценить, возможна она или нет. Не рекомендуется ставить накладки на шины с профилем меньше 60%, или когда расстояние от отбортовки диска до нижней границы протектора менее 70 мм. По опыту могу сказать еще такую вещь, чтобы вайтволл хорошо прилегал к шине, она должна быть более «пухлой», т.е., если шины стоят «домиком» (узкая шина натянута на широкий диск), то вайтволлы не займут правильное положение. Супер широкие накладки рекомендуются для установки только на диагональные шины старых образцов - оригинальные москвичевские и волговские шины 50 -х - 60-х и им подобные. Так же при установке накладок желательно в шину засунуть камеру, даже если вы используете бескамерные шины. Причина проста - нет гарантии того, что с накладкой шина будет держать давление. А теперь собственно к процессу установки. В установке whitewall'ов нет ничего сложного. Установку можно произвести и без помощи шиномонтажа. Главное, чтобы шины и камеры уже были смонтированы на диск. Первым делом надо снять колеса с автомобиля и выпустить из них весь воздух. Далее, положив диск плоско на землю, надо сдвинуть внешнюю боковину шины вниз, чтобы освободился доступ к «полке» диска. Для следующих операций понадобиться какой-нибудь не очень агрессивный растворитель и антисиликон. С помощью них нужно тщательно очистить боковину шины и кромку диска от грязи, мыла, остатков резины и т.д. Если этого не сделать, есть вероятность, что накладка начнет «выскальзывать» при движении. После того, как все очищено, можно приступать непосредственно к установке. Вайтволл нужно расположить между боковиной шины и диском так, чтобы центр накладки совпадал с центрами шины и диска (имеется ввиду центр окружности). Установив накладку, можно начать накачивать шину. Когда она уже почти прижмет вайтволл, нужно еще раз проверить симметричность и накачать шину так, чтобы боковина встала на свое место. Последним этапом надо отрегулировать давление в шине до рекомендуемого. Еще неплохо бы внутреннюю часть накладки смазать силиконовой смазкой. Это необходимо сделать, чтобы при движении вайтволл мог двигаться относительно шины в радиальном направлении.

Цитата
Полный список того, что можно заказать:

1. Whiteband (черная накладка с белой полосой)
размеры 13, 14 и 15 дюймов. Цена 3000 рублей*.

2. Whitewall (вайтволлы - 1 3/4 дюйма)
12, 13, 14, 15, 16 дюймов. Цена 3000 рублей*.

3. Superwide (супер широкие - 2.5 дюйма)
13 дюймов. Цена 3400 рублей*.
15 и 16 дюймов. Цена 3500 рублей*.

4. Для скутеров
8 и 10 дюймов. Цена 2500 рублей*.

5. Для мотоциклов.
15 и 16 дюймов супер-широкие. Цена 3000 рублей*.
16, 17 дюймов. Цена 2800 рублей*.
18, 19 дюймов. Цена 3000 рублей*.

6. Цветные накладки (желтые, оранжевые и красные).
Доступны в исполнениях аналогичных Whiteband и whitewall.
13, 14, 15 дюймов. Цена 3000 рублей*.

* Цена указана за комплект из 4х штук. Отдельно можно оговорить заказ комплектов из 5 штук, а также комплект из накладок разных размерностей. В цену включена стоимость доставки до Москвы. Срок поставки по не зависящим от меня причинам увеличен до 4х и более недель. Последняя посылка шла более полутора месяцев.

Алексей...
так ведь необязательно ставить широкии вайтволы, разве на стоковых низкий профиль? парни из краснодара на любые колёса ставят
OSIRIS
Нет, просто у меня 50 профиль, вот и всё)
Алексей...
никто не хочет сделать себе тоже подобное ресто?
Алексей...
[img][/img]
МаZZай
Не понимаю, зачем Гетцу (машина разработана в 2001) вайтволлы и колпаки хромированные на колеса? Они на нем будут смотреться, как на корове седло. :???:

Первый гольф, копейка, ГАЗ-21 - вот доноры для подобного. Но никак не современные машины.
Кудрявый
Цитата(МаZZай)
Не понимаю, зачем Гетцу (машина разработана в 2001) вайтволлы и колпаки хромированные на колеса? Они на нем будут смотреться, как на корове седло. :???:

Первый гольф, копейка, ГАЗ-21 - вот доноры для подобного. Но никак не современные машины.


кстати зря! на драйве есть гольф 4, весь такой ресто... ничего смотрица кстати!
Kuzz
Кудрявый
ссылку)
Kuzz
Кудрявый
мне не оч. да и на ресто не тянет имхо
Алексей...
согласен, что до ресто не дотягивает, слишком сильно обработанные фотки. Сделайте мне в фотошопе полноценное ресто из бежевого гетца, с хром колпаками ( на белых дисках штамповках естественно , с вайтволами и без) багажником, версией без багажника, хром зеркала как у копеек стояли, ну если конечно есть желание, сам в фотошопе не умею ничего. от себя можете добавить идеи. буду очень благодарен если сделаете проект
453-getz
сильно не уронишь у гетца и так морда низкая, любой первый лежачий твой ну а в движении полёт искр от защиты обеспечен, гдет она ютубе лежит ролик про копейку (с лада.цц) там поездки по ночному городу съёмка ведёца сзади авто там искорки проскакивали.

тут надо для гетца 16 катки чтоб можно было нормально занизить. порезав витки, и не укоротив шток у аммика можно их убить за неделю, ну а так-же изменить их характеристики.

http://blog.infocar.com.ua/2666.html
Вадим1981
вот на ентой страничке имеется гетц ратлук
Алексей...
нет, ратлука нет, ржавчины нет, просто спорт, но хочу видеть РЕСТО гетц, сильно не занишь но занизить можно на 5-7см, пожалуйста читайте всю тему и отпишитесь как ставить хром колпаки, пока что идеи кроме как приварить ушки или дырявить колпак нет.
Алексей...
вот здесь есть очень хорошие примеры ратлука фиата пунто у которого с гетцем есть много общего http://www.rat-look.com/rat_look_gallery.p...mVhYzdjMmZjMDE1

после ресто будет рат, кстати чувак не парился особо с занижением и сделал обвес имитирующий занижение. :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.