Доброе утро. Двигатель 1.4 мкпп, 2007 год, пробег 57000. Есть следующая проблема - как только завелся, чуть прогрелся, все нормально, машинка резвая, возможно чуть звук двигателя ниже, чем раньше, но после 30-40 км по трассе - Ярославка без пробок - на 4-5 передаче начинает тупить и оооочень медленно набирает обороты, на оборотах 2500-3500 низкочастотный звук двигателя - как будто не 1.4, а турбодизель, а со светофора - можно сказать ревет , и еле еле набирает обороты, чаще включается карлсон, т.е. съхал с трассы, скорость упала - и он родимый заработал. Расход по трассе 6 литров, город примерно 9 - это по БК, по реальному расходу - примерно 6 литров всегда. Заправки-только ВР. В субботу на ТО-4(60000). Прочел кучу тем с похожими траблами (вв провода, МАР-сенсор, дмрв, свечи, лямда зонд, форсунки и т.д.) - подскажите что делать, куда сервисменов направлять? СПАСИБО!
ГётцОднако
29.9.2009, 12:51
Цитата
скорость упала - и он родимый заработал
Перегревается? Уровень антифриза (в радиаторе) давно проверяли?
проверяли 12000 назад тому как, никуда не уходил, но посмотреть можно. Но тупит то не поэтому...
проверь выхлопную систему на отсутствие неплотностей, дырок и проч.
dinosavr
29.9.2009, 13:31
Цитата
проверяли 12000 назад
:shock: мдааа ...
Цитата
Но тупит то не поэтому...
и почему же тогда так уверенно? :smile:
Выхлопную смотрели на яме неделю назад - следов прогара нет, все чисто, и не сечет нигде. Антифриз проверю вечером, хотя куда ему деться - был в порядке, или на ТО могли накосячить?
для меня 12 тыс - это всего то 3-4 месяца езды, так что потому и не совсем уверен :shock:
Подсос на впуске. Смотрел?
Беднит, поэтому не едет и греется... Как вариант
Подсос на впуске. Смотрел?
На впуске - это конкретно где смотреть? Научите.
А МАР-сенсор не могет тупить?
Просто ТО впереди - куда их направлять, а то у них всегда все в пределах нормы.
ГётцОднако
29.9.2009, 14:52
Цитата
как только завелся, чуть прогрелся, все нормально, машинка резвая
Т.е. пока показания лямбда-зондов не начинают учитываться (температура двигла +60 и выше помоему).
Цитата
на оборотах 2500-3500 низкочастотный звук двигателя - как будто не 1.4, а турбодизель,
цепь видимо ниразу не менялась? Или гидрокомпенсаторы стучат?
Цитата
На впуске - это конкретно где смотреть? Научите.
стыки, посадка шлангов, хомутов... Может воздуховод или вакуумный шланг какой с трещиной
Цитата
А МАР-сенсор не могет тупить?
может, но тогда должен ЧЕК загореться.
Тормозит нормально?
Тормоза не греются?
Гидрокомпенсаторы не стучат, на холостых машина шепчет, ее и не слышно.
На счет цепи - так что для нее ресурс 60000 - предел - не может такого быть.
Скинул клемму с АКБ минут на 20 - стало лучше. Но не на много, но лучше.
Тормозит хорошо, но после пары экстренных торможений было не фонтан, чуть грелись, сейчас норма, но это тоже субьективно.
Колодки еще не менялись, так что сейчас и им видно время.
Чек не горит, шланги смотрел, визуально все целое, там особо не подлезешь, но похоже что все целое, смотрел и вчера, и сейчас. Потому и интересуюсь, т.к. на ТО им сподручней будет, только их надо носом ткнуть.
Проблема разрешилась прочисткой форсунок инжектора - были напрочь забиты дрянью. Дилер рекомендовал сменить заправку БП, так как с ними это не первый случай и рекомендовали Лукойл. Вот тебе и БП Алтимейт ??? ВСЕМ СПАСИБО!!!
Доброе утро. Двигатель 1.4 мкпп, 2008 год, пробег 8000. Есть следующая проблема - как только завелся, все нормально, машинка резвая, но после а движок как следует прогрелся по трассе на 4-5 передаче начинает тупить и очень медленно набирает обороты. Прочел кучу тем с похожими траблами (вв провода, МАР-сенсор, дмрв, свечи, лямда зонд, форсунки и т.д.) - подскажите что делать, СПАСИБО!
ну, раз прочли кучу тем - в каждой есть свои рекомендации. не помогло - на сервис, тем более машина на гарантии
DarkElf
Ехать на сервис себе дороже как всегда возьмут на диагностику, а причину по известным причинам не надут и отделаются дежурной фразой УВАС ВСЁ ВПОРЯДКЕ.
Жаль нервы и выброшенные деньги на ветер!!
Banderas
2.10.2010, 16:14
Читаю и плачу))) Как связано тупление двигателя и хорошо ли тормозит, тормоза не греются???, Вы бы еще спросили лобовое стекло чистое??? Выхлопная прогорела... Ребят, вы че прикалываетесь? Ну даже и прогорела выхлопная, ну звук другой, и что? Ехать хуже будет? Бред какой-то.
Banderas,
- если прогорает выхлоп - возможен неправильный сигнал с датчика кислорода ( не правильный по составу отгоревшей смеси )
и как следствие машин будет немного по-другому бежать ...
Цитата(Banderas @ 2.10.2010, 17:14)

Выхлопная прогорела... Ребят, вы че прикалываетесь? Ну даже и прогорела выхлопная, ну звук другой, и что? Ехать хуже будет? Бред какой-то.
на Гетце очень часто прогорает гофра. за ней стоит датчик кислорода. разумеется при сильном подсосе воздуха датчик будет давать не правильные показания. расход увеличится, тянуть будет хуже.
Banderas
10.10.2010, 16:02
Тогда согласен, если прогорит до датчика, после - не повлияет.
У меня собственно такая проблема не с гофрой. Мотор на холодную колотит, иногда мигает чек, глохнет после 7-10 сек. после того как завел. Обороты скачут 500 - 2200... Ерунда какая-то, ниче не пойму. На шару поменяли свечи, новые форсунки поставили, датчик ХХ почистили, подшаманили датчик дроссельной заслонки. Сканером протестили... Выдал старую ошибку "пропуск зажигания" 3 и 4 цилиндры, ошибку убрали. Вообщем сканер говорит что мотор работает как часики, когда прогреется он в идеале работает. Еще с появлением этой проблемы расход увеличился с 45 литров не на 400-450 км. как раньше, как появилась эта проблема стал жрать 45 литров на 300 км. Попробую еще над датчиком температуры поколдовать, умные люди сказали, и как пишут умные книги... Вообщем если сопротивление не в норме, т.е. датчик вышел из строя, может показывать мозгам что двигатель горячий, соответственно смесь будет беднее на прогреве, когда она наоборот должна быть богаче. Но тут есть одно но! Датчик то показывает на приборке что все пучком, лампочка синяя горит исправно, и когда прогревается мотор - гаснет. Значит сигнал по идее правильный... Еще есть в наличии адсорбер, как я понял из сервисной книжки, его назвали "воздушным фильтром топливной системы" который рекомендуют менять каждые 45 тыс. км. У меня пробег 43500, неужели так засорился. Что такой этот самый адсорбер на форуме писали и не раз. Попробую вообщем поменяю лямбду самую первую на выхлопе, и этот адсорбер. Может проблема исчезнет. Кому интересно, результат отпишу.
Цитата(Banderas @ 10.10.2010, 16:02)

Тогда согласен, если прогорит до датчика, после - не повлияет.
У меня собственно такая проблема не с гофрой. Мотор на холодную колотит, иногда мигает чек, глохнет после 7-10 сек. после того как завел. Обороты скачут 500 - 2200... Ерунда какая-то, ниче не пойму. На шару поменяли свечи, новые форсунки поставили, датчик ХХ почистили, подшаманили датчик дроссельной заслонки. Сканером протестили... Выдал старую ошибку "пропуск зажигания" 3 и 4 цилиндры, ошибку убрали. Вообщем сканер говорит что мотор работает как часики, когда прогреется он в идеале работает. Еще с появлением этой проблемы расход увеличился с 45 литров не на 400-450 км. как раньше, как появилась эта проблема стал жрать 45 литров на 300 км. Попробую еще над датчиком температуры поколдовать, умные люди сказали, и как пишут умные книги... Вообщем если сопротивление не в норме, т.е. датчик вышел из строя, может показывать мозгам что двигатель горячий, соответственно смесь будет беднее на прогреве, когда она наоборот должна быть богаче. Но тут есть одно но! Датчик то показывает на приборке что все пучком, лампочка синяя горит исправно, и когда прогревается мотор - гаснет. Значит сигнал по идее правильный... Еще есть в наличии адсорбер, как я понял из сервисной книжки, его назвали "воздушным фильтром топливной системы" который рекомендуют менять каждые 45 тыс. км. У меня пробег 43500, неужели так засорился. Что такой этот самый адсорбер на форуме писали и не раз. Попробую вообщем поменяю лямбду самую первую на выхлопе, и этот адсорбер. Может проблема исчезнет. Кому интересно, результат отпишу.
Вот, а ты сразу "бред" (про гофру)!
Да и про тормоза - тупит-то не двигатель, а автомобиль не разгоняется. А это может быть и из-за подклинивающих тормозов... Никогда не пробовал ездить с замерзшим ручником? Газуешь, а машина не едет...
Ну, и как? Результат-то каков?
Цитата(Шурик71 @ 4.10.2010, 9:40)

Цитата(Banderas @ 2.10.2010, 17:14)

Выхлопная прогорела... Ребят, вы че прикалываетесь? Ну даже и прогорела выхлопная, ну звук другой, и что? Ехать хуже будет? Бред какой-то.
на Гетце очень часто прогорает гофра. за ней стоит датчик кислорода. разумеется при сильном подсосе воздуха датчик будет давать не правильные показания. расход увеличится, тянуть будет хуже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
при гофре ЧЕК будет гореть, да и шептать на холостых не будет,а вот при умерающем котке(католизатор )очень может быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.