Валерий М
29.9.2009, 22:44
Ручник не держит совсем, только на ровной поверхности. Колодки новые износ 1мм. Тросик живой. Диагнос сервиса (БЛОК на Перовской) замена тормозных барабанов. Сам снимал барабан думал увижу всё в ржавчине оказалось все вполне пристойно тока пыль черную сдуть вобщем криминала не обнаружил. Пробег 120т. с копейкой. Передние диски еще не менял стачиваю третий комплект колодок. Обычно первыми умирают диски а я барабаны убил. Может у кого была така проблема? Диаметр барабана не померял, да и на ручнике не езжу.
Может попробовать тросик подтянуть?
Jarlacks
29.9.2009, 23:48
А колодки развести? :roll:
Валерий М
29.9.2009, 23:51
Первое что пробывал, надо его порВать!
Jarlacks
29.9.2009, 23:57
Валерий М
Не надо ничего рвать! Там есть механизм автоматической регулировки колодок. Его надо проверить. Скорее всего зазор между колодками и барабаном большой. Регулируешь зазор,потом ручник. Можно новые колодки до кучи.. Я не знаю как ты ездил,но барабан выработать так чтоб ручник не работал... тогда и тормозов сзади не будет совсем.
Валерий М
30.9.2009, 0:02
Чесно сказать как развести колодки я не знаю, пологаю храповик помогает держать минимальный зазор между колодками и барабаном, с торможением ктати проблем нет.
Валерий М
30.9.2009, 0:03
Чесно сказать как развести колодки я не знаю, пологаю храповик помогает держать минимальный зазор между колодками и барабаном, с торможением кстати проблем нет.
ну я барабаны менял тока потому что кривые стали к 150 тыщям... ручник кстати у меня тогда же появился нормальный, до этого тоже так себе был... хз в чем проблема была, не вдавался =)
Валерий М
30.9.2009, 0:16
Самое интересное что ТО в гибдд я проходил сам и по тормозным усилиям претензий небыло, а к ручнику были, этот вопрос мы уладили. И в то время он еще придерживал машинку, было это 06.09г
Цитата(Валерий М)
Чесно сказать как развести колодки я не знаю
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=10
здесь я все подробно разжевал, но если будут вопросы - пиши в личку
Валерий М
1.10.2009, 13:16
Цитата
Итак, поднимаем авто (на подъемнике колеса можно не снимать), если на домкрат, то снимаем колесо.
Естественно лучше озаботиться наличием подставки (чтоб авто не навернулось с домкрата).
На той стороне тормозной системы заднего колеса, которая обращена к кузову в верхней части есть резиновая заглушка овальной формы. Вынимаем ее.
Под ней становится доступна трещетка механизма разводки задних тормозных колодок (типо колесико с зубчиками). Вращаем её плоской отверткой цепляя жалом за насечки на боковой поверхности гайки.
После каждых 2-3 щелчков проворачиваем тормозной барабан рукой. Если крутишь в правильном направлении, то щелчков через 6-9 барабан начнет ширкать по колодкам (если этого не происходит, значит вы вращаете не в ту сторону ).
Останавливаемся на достигнутом. Клинить барабан не должно! Тока слегка поширкивать.
Все, ставим заглушку на место.
Спасибо за инстукцию, теперь хватка просто мертвая!
Валерий М
в добрый путь ;-)
А у меня тоже был "интересный" случай (задний тормоз- дисковый). Примерно на 15т.к. внезапно перестает работать ручник (лишь немного держал когда рычаг совсем высоко натянешь). Приехал к дилеру, приняли со всей душой-"щас мол все отрегулируем, подтянем", но когда разобрались, выяснилось что придется повозиться т.к. отломилось ушко на одной из тормозных колодок ручника.
ИТОГ: примерно часа 3 работы, замена 4-х колодок ручника по гарантии, ручник отлично держит уже после первого шелчка.
А механизм разведения задник колодок стоит на каждом колесе (задних) ? у меня только на одном.
Domovoy06
10.10.2009, 22:07
Конечно на обоих! "Ищите, да обрящите."
Блин. Надо докупать. Просто я не первый хозяин у машины.
А номер не подскажете какой именно? На схеме выдаёт аж три номера.
58350, 58370, 58352В
Гендальф
11.10.2009, 19:44
Цитата(sarus)
ИТОГ: примерно часа 3 работы, замена 4-х колодок ручника по гарантии, ручник отлично держит уже после первого шелчка.
3 часа работы - это легко отделался, поздравляю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.