Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: несколько вредно ездить на макс. оборотах?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
ka-50
Покатался немного на Гетце 1.4АТ. Ехал по трассе, как следствие обгоны с тапкой в пол. Соответственно в этом режиме передача переключается вниз, обороты до максимума. 6 тыщ оборотов крутится вообще без проблем. Вопрос - насколько для двигателя плохо если его часто крутить на максимальных оборотах?

P.S. Соррие если баян, но поиск юзал - ничего толком не нашел.
Александр23
КМК, плохо - долго крутить, а не часто.
north_friend
А 4000-4500 об.- это много или нормально? У меня всего 1.1 ,а иногда поп трассе нормально едется 140-160 (по спидометру), при этом соответствующие обороты....И двигаюсь в таком режиме до получаса (дальше машины мешаются smile.gif)
dimon0582
Всё что до красной отметки всё в норме, у меня 1.6 чипован до 7.5 крутит если надо пробег 100000 всё в норме
xaphan
Было в "За рулем" исследование этого вопроса, а именно в каких режимах двигатель изнашивается быстрее всего. Результат оказался весьма предсказуем: под нагрузкой при малых оборотах и при очень высоких оборотах (для данного двигателя) двигатель изнашивается более всего. Насколько я помню, износ измерялся по поршням и вкладышам коленвала. Соответственно, чем дольше крутишь, тем хуже.
Войцех
Ага, верно, тоже видел этот материал. Добавлю еще, что при максимальных оборотах топливо еще быстрее расходуется. Но к нам это мало относится ))
Ричи Рич
Ответ очень прост!
6000 Обмин и 4000 обмин или 2000 обмин-это вращение каленвала,
а теперь за минуту сколько оборотов сделает каленвал?
И что по вашему благоприятнее для трущихся частей?
Но это простая логика.
При 6000 увеличивается как тепловая так и механическая напряженность всего двигателя в целом.И в результате происходит интенсивный износ ЦПГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.