Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита стартера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Antoha
Всем привет!
Подскажите, есть ли защита стартера, если на работающем двигателе повернуть ключ зажигания в положение "старт".
На ВАЗах ключ надо было возвращать в первое положение.
Интересуюсь справочно. Чтобы быть осторожней!!
Виталий
Защиты никакой нет! Имел печальный опыт посадив тещу за руль. Растопырившись на перекрестке она решила, что заглохла и смело крутанула ключик. Раздался скрежет. Про эмоции умолчу. Вроде прошло без последствий, но повторений не хочется! :sad:
Serj Zakharov
А я вот из-за тихости работы уже раз пять пытался заводиться, когда уже заведен. Надо сказать скрежета особого никакого не слышал, наоборот, я удивлялся что звук стартера как то встраивается в двигатель, как будто скорость вращения совпадает без проблем. Хотя конечно не думаю что это гут.
Евгений
Цитата(Serj Zakharov)
А я вот из-за тихости работы уже раз пять пытался заводиться, когда уже заведен. Надо сказать скрежета особого никакого не слышал, наоборот, я удивлялся что звук стартера как то встраивается в двигатель, как будто скорость вращения совпадает без проблем. Хотя конечно не думаю что это гут.


Испытания по вторичному заведению заведенного двигателя тоже попробовал - звук характерный :sad: :sad: :sad:
Второй пловине сказал, что перед тем как пробовать повторно завестись - нужно посмотреть на обороты двигателя :grin:

Правда было еще хуже - попробовал как-то раз завести на drive (АКПП) - успел подумать что сел аккумулятор :grin: :grin: :grin:
Mossat
Цитата(Евгений)
Правда было еще хуже - попробовал как-то раз завести на drive (АКПП) - успел подумать что сел аккумулятор :grin: :grin: :grin:

Кстати полезная фича! Мне тоже очень понравилась - не уедешь когда не надо! Но в первый раз в холодный пот вгоняет! :mpr:
VX
а чё фича не понял,что то с автоматом конкретное?
eliseev
Цитата(VX)
а чё фича не понял,что то с автоматом конкретное?


Машины с автоматом можно завести только в двух положениях: P (пароквка) и N (нейтраль). Это своеобразная защита.
А на более продвинутых системах еще и ключ не вытащишь если селектор не на P и так же не переключишь селектор из положения P, если ключа нет в замке зажигания.
titanik
Цитата(Евгений)
Цитата(Serj Zakharov)
А я вот из-за тихости работы уже раз пять пытался заводиться, когда уже заведен. Надо сказать скрежета особого никакого не слышал, наоборот, я удивлялся что звук стартера как то встраивается в двигатель, как будто скорость вращения совпадает без проблем. Хотя конечно не думаю что это гут.


Испытания по вторичному заведению заведенного двигателя тоже попробовал - звук характерный :sad: :sad: :sad:
Второй пловине сказал, что перед тем как пробовать повторно завестись - нужно посмотреть на обороты двигателя :grin:

Правда было еще хуже - попробовал как-то раз завести на drive (АКПП) - успел подумать что сел аккумулятор :grin: :grin: :grin:

Ерунда какая-то! У меня рестайл 2007 года Ни на драйве, ни на "1" или "R" "L" неи заводится. Просто молчит и всё. Стартером крутил на заведённом двигле уже несколько раз. Никакого скрежета и более того, никакого сильного неприятного звука НЕТ!
Кудрявый
и у меня девушка када е го пытаеца завести часто перекручивает и иногда сама заводит его када заведен... защиту на стартер хотел бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.