Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из положения 4-ой передачи ручка сама уходит на нейтраль
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Марина_K
Добрый день.
Подскажите или посоветуйте, если кто сталкивался с такой проблемой.
Гетц 2005 г.в., пробег около 98 т.км., МКПП
Переключаюсь на 4-ую передачу: выжимаю сцепление, включаю 4-ую, отпускаю сцепление, и в этот момент если смотреть на ручку, то она возвращается в положение нейтрали, соответственно впустую давлю на газ, приходится повторять манипуляцию еще раз, и смотреть, чтобы четвертая действительно зафиксировалась.

Что это может быть, и что делать?
raging
Похоже синхронизатору конец. Ремонт не самый дешевый.
sarus
Пробуй включать передачу более тщательно, если не поможет, то нужно на ремонт. Если с ремонтом тянуть, то может вся КПП из строя выйти, что потребует более серьезных материальных вложений.
DarkElf
а коробка "рычит" при этом или передача вылетает бесшумно?
Brodilis
Цитата
Что это может быть, и что делать?


Нижнюю консоль пола снять и проверить натяжение тросов
выбора передач. При необходимости подтянуть и литолом помазать.
для начала хотя бы так...
ГётцОднако
а вторая не вылетает по такойже схеме? Может там под капотом "вертолёт" в чтото упирается. Было такое.
Марина_K
Никаких посторонних звуков при этом нет, наоборот, всё очень мягко и легко :-)
Записалась на сервис, сказали, гарантия еще действует, посмотрят.
Спасибо всем.
О результатах напишу.
Ryurikovich
Добрый день !

У меня похожая проблема с фиксацией 3-й передачи. Купил Гетц 2006 г. 1.4 всего 2 недели назад. Пробег 64000 км. Сначала вроде все работало, проблем не было. Сам проехал всего 100 км после покупки.

Покопался здесь на форуме, кто-то обещает отписаться о похожей проблеме после ремонта и забывает.
Подскажите, кто знает, пожалуйста!

При попытке включить третью передачу, рычаг мягко без посторонних звуков возвращается в нейтраль, т.е. 3-я передача не фиксируется. Но если его держать рукой, сцепление есть. Что это может быть? И насколько это может быть дорого?

Спасибо!
Ryurikovich
В дополнение к тому что написал утром, появился новый симптом, перестала фиксироваться и первая передача тоже. Приходится ее держать рукой до переключения на вторую.

В руководстве по ремонту нашел следующее по проблеме "Самопроизвольное выключение передач":
1) Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов - Замените вилку или фиксатор
2) Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице - Замените муфту и ступицу синхронизатора

Надеюсь это не самый дорогой ремонт.
Ryurikovich
Был в сервисе у знакомого. Он покопался и обнаружил проржавевшее соединение тросика МКП у коробки. Я пока не совсем представляю, как выглядит то, что он сделал, но я понял так:

При переключении передачи проржавевшее соединение не позволяло крутиться какой-то резинке на тросике. В итоге резинка тянула назад и выключала передачу. В общем, мне эту резинку пока он прорезал и сказал, что менять тросик пока не стоит, а если менять то там ремонт будет уже недешевый и в нем пока просто нет смысла. Из-за этой резинки может немного больше чем нужно люфтить рычаг, но я пока этого не понял.
Самое главное теперь все работает.

Может кто может посоветовать, нужно ли менять этот тросик в срочном порядке? Все равно есть мысль, что если резинка была, значит не просто так.
Zolotoy
У меня тоже 3я стала вылетать недавно, я думаю, что это следствие износа сцепления (его точно надо менять - пробег 142 000). Вот думаю сдавать куда-то или попытаться самому с бубном побегать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.