Хочу взять Хаку 4 шипованную на зиму, но возник вопрос по ширине шины: 175 или 165... :thk:
Просмотрела темы в этом разделе форума (правда целиком не все) и не обнаружила обсуждения размеров 165/65... рекомендуют 175 или 185. Производитель на 5.0/5.5J допускает 165/65.
Подскажите, пожалуйста, верно ли, что более узкая резина лучше в управлении по снежку?? Или...
Спасибо!
Насчет того, будет ли она лучше в управлении точно не скажу.
Одназначно одно - она будет ниже.
На шатаный диск встанет без вопросов
При скромном клиренсе Гетса, я бы посоветовал брать резину не ниже штатной (особенно на зиму) ;-)
P.S. я себе на зиму взял 175/70
Pasha
А "заметно" уменьшится клиренс?
Mia
Чуть менее 1см
Однако при клиренсе 135 мм (а с защитой картера порядка 120мм)
это существенно
Pasha
:shock:
Хмм.... кстати стоит у меня защита-то....
Да, наверное, +1 в пользу 175!
Спасибо!
Касаемо управляемости на более узкой резине, все верно - так ширина шины меньше, а следовательно давление шины на дорогу больше - соотв. сцепление лучше (надеюсь доступно объяснил)))
Оптимальный выбор 175, 70 или даже на 75 (если конечно влезет) - да и еще + это конечно клиренс "подрастет", что для зимы очень даже надо.
Хотя я всю зиму на стандартных размерах проездил, нормалек)))
olessiak
25.8.2005, 13:15
откаталась на зимних шинах, со стандартным размером, который рекомендуют компания. Нигде машина не подвисала, пузом не терла. страшно только в колее по диагонали ехать (одно колесо в колее другое по возвышенности). Ставьте шипованную.
[quote="vl@d"]Касаемо управляемости на более узкой резине, все верно - так ширина шины меньше, а следовательно давление шины на дорогу больше - соотв. сцепление лучше (надеюсь доступно объяснил))) [quote]
Высокое удельное давление зимой не всегда приводит к улучшению характеристик движения. Утверждение спорное. При движении по зимней каше 175 может быть как хуже, так и лучше 165 при разных условиях, а при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
vl@d
Клиренс "подрастет" за счет увеличения профиля (70 или 75) по сравнению с аналогичным параметром (65) штатной резины??
Если так, то надо уточнить насколько разнообразны модификации Хаки 4.... У меня есть некоторые сомнения...
olessiak
Шипованную пАлюбому! :grin:
Доцент
Цитата
при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?
Цитата(Mia)
Доцент
Цитата
при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?
Попробуйте остановиться на коньках, если вам нельзя будет их ставить на ребро :grin:
ЗЫ: В этот момент подумаете о ботинках ;-)
Доцент
Согласились
И еще один весомый аргумент.
При одинаковых нагрузочных характеристиках покрышек ламели 165-й покрышки должны быть жестче 175-й, а это не есть гуд для зимы.
Зато 165 покрышки лучше будут справляться со снегом и кашей и быстрее добираться до твёрдой поверхности. А дорожный просвет 120 или 110 на мой взгляд это не принципиально.
Цитата(3r)
А дорожный просвет 120 или 119 на мой взгляд это не принципиально.
120 или 110 :old:
Агент_007
25.8.2005, 14:32
Я бы посоветовал взять всё таки штатный размер 175/65/14 - крайний 175/70/14!
Кстати, Хаку4 с размером 175/70/14 не делают :!:
[quote="Доцент"][quote=Mia]Доцент
[quote]при движении по обледенелому участку дороги однозначно лучше 175, так как больше площадь соприкосновения и, следовательно, выше вероятность зацепить менее обледенелый участок.
[/quote]
...дык, если исходить из увеличения давления и уменьшения ширины шины, то мне кажется, сравнение аналогично: в ботинках ты на льду скользишь или на коньках (не столь резкое различие, конечно, но где-то рядом)... думается, лучшее на коньках... ;-) нет?[/quote]
Попробуйте остановиться на коньках, если вам нельзя будет их ставить на ребро :grin:
Тут скорее уместно было бы сравнивать ботинки 42 и 43 размера учитывая разницу в ширине :!: а не ботинки с коньками ;-)
Цитата(Pasha)
Цитата(3r)
А дорожный просвет 120 или 119 на мой взгляд это не принципиально.
120 или 110 :old:
Извеняюсь за опечатку :oops: но сути дела не меняет :!:
Цитата(3r)
Тут скорее уместно было бы сравнивать ботинки 42 и 43 размера учитывая разницу в ширине :!: а не ботинки с коньками ;-)
Тут и сравнивать нечего.
Однозначно 43-й размер, в 42-й у меня нога не влезет :grin:
Цитата(Доцент)
Тут и сравнивать нечего.
Однозначно 43-й размер, в 42-й у меня нога не влезет :grin:
У Геши таких проблем нет
Агент_007
Цитата
Кстати, Хаку4 с размером 175/70/14 не делают
Как и 165/70/14 впрочем... Я видела тока 185/70/14, что совсем не вариант на зиму... 44-й размерчик великоват будет :grin:
vl@d
Pasha
Доцент
3r
Агент_007
Огромное спасибо за внимание к моему вопросу и за приведенные мнения и советы! :grin:
Учла все за и против :!:
olessiak
Спасибо за мнение с женской точки зрения ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.