Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как правельно прокачать цилиндр сцепления?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Дмитрий { Маршал }
как прокачать цилиндр сцепление?гетс 1.4 рестайл
Alex78
В принципе просто...
Способ №1.Нужно два человека.Один не спеша качает педаль,с полной амплитудой и командует действиями "оператора штуцера "на рабочем цилиндре сцепления.При нажатой "в пол" педали звучит команда "держу", оператор открывает штуцер,ждет пока перестанет под давлением выходить жидкость,закрывает штуцер и отвечает "качай".Человек в салоне начинает качать.Все повторяется 8-10 раз.При необходимости больше.
Способ №2.Опять же два человека.И шланг.Шланг должен плотно одеваться на штуцер прокачки и по возможности быть прозрачным.Педаль сцепления в процессе не участвует.Участвует педаль тормоза. laugh.gif Шлангом соединяются два штуцера прокачки.Первый на рабочем цилиндре сцепления,второй на переднем левом тормозном цилиндре.Так удобнее.Штуцера предварительно очищаются с пролетарским старанием.Собственно,сам процесс:открываются оба штуцера,оператор педали тормоза нажимает ее в пол и держит.оператор штуцера закрывает прокачку тормозного цилиндра и говорит "качай".Педаль тормоза несколько раз накачивается и опять фиксируется в положении "в пол".Снова открывается штуцер на суппорте.Так делается несколько раз.Потом оба штуцера закрываются.Воздух в данном случае выходит через главный цилиндр сцепления, а не через рабочий как при первом способе.
Brodilis
Дмитрий { Маршал }

а причем тут двигатель интересно?
Alex78
Цитата(Brodilis)
Дмитрий { Маршал }

а причем тут двигатель интересно?

Без сцепления двигатель становится безполезен. :grin:
Brodilis
Alex78

Лучше 1 способ только обязательно на штуцер рабочего цилиндра одеть резиновый шланг и опустить в какую то емкость с тормозухой.
Только потом прокачивать педалью. Прокачивается легко и быстро.
Alex78
Цитата(Brodilis)
Alex78

Лучше 1 способ только обязательно на штуцер рабочего цилиндра одеть резиновый шланг и опустить в какую то емкость с тормозухой.
Только потом прокачивать педалью. Прокачивается легко и быстро.

Шланг при первом способе это борьба за экологию. :grin: Совершенно правильно.Но можно смять тормозуху водой после прокачки.

Прокачивается в основном легко и просто.Почти всегда...
"Был у меня один могильничек..."(с).Если производилась регулировка положения педали,есть шанс,что немного смещен от нормального положения поршень главного цилиндра.В таком случае,он перекрывает подачу новой порции жидкости при прокачке из бачка в цилиндр.Симптомы:педаль проавливается, "залипает" в полу,система не прокачивается.Нужно поправить регулировку педали и повторить прокачку.
Дмитрий { Маршал }
спасибо за помощь,все прокачал,но теперь педаль сцепления при трогании и переключении скорости вибрирует,ЧТО ЭТО????
Дмитрий { Маршал }
уважаемые соклубники,что ни кто не сталкивался с этой бедой???
Шадов
Цитата(Дмитрий { Маршал })
уважаемые соклубники,что ни кто не сталкивался с этой бедой???

это что-то с диском сцепления или его шлицами
Brodilis
Дмитрий { Маршал }

А почему ты решил сцепление прокачивать вообще? какие то неполадки были ли что? потому что может гидравлика то тут
и не при чем, а проблемы с диском скорее всего
Benp
Вот кстати была такая же ерунда-когда прокачивал то так и не смог прокачать- педаль провалилась и всё. Если я правильно понял, то чтобы педаль не проваливалась то нужно свободный ход уменьшить, чтобы поршень сместился в сторону от бампера?
casha12345
Alex78
Есть ещё способ 3 прокачки, где не учавствуют педали и нужен один человек, в бочок с жидкостью через специальную крышку с нипелем подаётся воздух через насос в 1кг, больше нельзя бачок срывает, и только успевай штуцера прокачки крутить и за уровнем жидкости следить.
Alex78
Цитата(casha12345)
Alex78
Есть ещё способ 3 прокачки, где не учавствуют педали и нужен один человек, в бочок с жидкостью через специальную крышку с нипелем подаётся воздух через насос в 1кг, больше нельзя бачок срывает, и только успевай штуцера прокачки крутить и за уровнем жидкости следить.

:grin: Более того,есть спецприспособа для подачи не воздуха а тормозухи.У нас в наличии в том числе.Речь о прокачке без мегадевайсов. laugh.gif
2 Benp: Совершенно верно.Поиграйте с регулировкой педали.
casha12345
Alex78
Цитата
Более того,есть спецприспособа для подачи не воздуха а тормозухи.

Воздух тож себя не плохо зарекомендовал, но также плох как и 2 способ, 1 способ самый лучший.
Benp
Цитата(Alex78)
Прокачивается в основном легко и просто.Почти всегда...
"Был у меня один могильничек..."(с).Если производилась регулировка положения педали,есть шанс,что немного смещен от нормального положения поршень главного цилиндра.В таком случае,он перекрывает подачу новой порции жидкости при прокачке из бачка в цилиндр.Симптомы:педаль проавливается, "залипает" в полу,система не прокачивается.Нужно поправить регулировку педали и повторить прокачку.

Блин как раз у меня такая фигня... 3 раза сцепление пытался прокачать и не смог. Весь мозг себе сломал почему не прокачивается... Правильно ли я понял, что если поршень смещён, то смещён вперёд, т.е. педаль ниже чем нужно? Спасибо.
avvvv
правильно прокачивать так
самотеком, откручиваем регулировочный болт на педали до упора, надеваем на приоткрученый штуццер трубку от капельницы и перекидываем через телевизор наверх и идем курить, как только уровень в трубке поднялся до уровня бачка с тормозухой, закручиваем штуццер, педаль трогать не нужно если нет желания выгнать старую тормозуху заменив её на свежую налитую предварительно в бачок.
Urgan
Цитата(avvvv @ 12.4.2018, 8:13) *
правильно прокачивать так
самотеком, откручиваем регулировочный болт на педали до упора, надеваем на приоткрученый штуццер трубку от капельницы и перекидываем через телевизор наверх и идем курить, как только уровень в трубке поднялся до уровня бачка с тормозухой, закручиваем штуццер, педаль трогать не нужно если нет желания выгнать старую тормозуху заменив её на свежую налитую предварительно в бачок.

Самый простой и правильный способ, если нет напарника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.