Полная версия этой страницы:
сход-развал
gesha491
20.10.2009, 17:07
Всем здрасти,подскажите (может у кого есть свои спецы)) где лучше сделать сход-развал и сколько это дело стоит?
А вот вопрос на гешке регулируется развал? А то мне по телефону ОД сказали что регулируется только схождение.
за мотелем Можайский, вниз за бензоколонкой, заезд с Можайки ( по направлению в Город ), у Мастера по прозвищу Сипатый. Только не вздумай его так называть))
gesha491
20.10.2009, 20:26
За адресок спасибо,может номер тел.его даш и какая у него такса?
Начальник КТП
20.10.2009, 20:47
Могу посоветовать Автобам на Можайском шоссе, схему проезда и некоторые подробности по ссылке
http://www.autobam.ru/contacts#west.
Это дружественный мне клиент, занимается продажей и устновкой шин и допоборудования. В недавнем прошлом купил отличное оборудование для сход-развала.
Если заинтересованных в работе с этой компанией окажется некоторое большинство, то смогу поговорить с ген. директором о предоставлении скидок на работы и материал (шины, диски, доп оборудование).
В силу особенностей работы, продаю оборудование для автосервиса, могу договариваться о особых условиях работы с членами клуба в разных районах Москвы и МО.
Главное условие ваше заинтерессованность.
На Гетце регулируется только схождение. Все остальные углы заданы конструкцией передней подвески.
Цитата(Benp)
На Гетце регулируется только схождение. Все остальные углы заданы конструкцией передней подвески.
за счет люфтов в болтах немножко можно поиграть
Ильяяяяяя
17.1.2013, 19:31
Здравствуйте, имею представление и возможность сход развала!!!, рад буду научиться чему нидуть у вас!!! так сказать обмениваемся опытом, и улучшаем управляемость наших ГЕТСов!!!
Ильяяяяяя
21.1.2013, 10:09
У гетс можно отрегулировать схождение, развал,без проблемм!!! и при желании кастер, но не во всех случаях!!!
White_knight
12.8.2013, 16:21
Ребят,сделал сход-развал и теперь не знаю что делать..
Смещение колес передней оси разница -7 мм, задней -1мм
Разница ширины -24мм, боковой вылет слева -16мм, справа 8мм
Диагност сказал, что переднее смещение можно отрегулировать смещением левого рычага вперед.Но заехав к официалам,они сказали что рычаг не двигается, а можно решить проблему заменой стоек....
Вообщем что мне делать?В распечатке мало что понимаю и как решать проблему тоже не знаю

Nortel2009
22.8.2013, 8:21
Добрый день!
На днях делал ТО 6 лет, в результате осмотра ходовой обнаружили треснувший сайлентблок на правом переднем колесе, поменяли, затем поехал на сход-развал и там сказали, что схождение этого колеса выставить не удается, по причине либо рычаг погнут, либо амортизатор. Отклонение в один градус. На дороге машина ведет себя хорошо, никуда не тянет. Вопрос, можно ли так ездить? Какие последствия могут быть?
Пробег в год у машины около 5000 км. Спасибо!
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °') и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения.
Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.
википедия
если не жалко резину или ездите не много, забейте.
- схождение регулируется изменением длины рулевой тяги , в пределах диапазона регулировки ( есть на всех машинах ) ...
или вы попутали с развалом ??? ( отклонение плоскости вращения колеса от вертикального значения ) = не Гетцах регулировка не заложена=конструктивно длиной нижнего рычага ...
=при необходимости можно чуть-чуть ( не более 1.5 градуса ) можно попробовать отрегулировать в месте соединения амортизаторной стойки и цапфы ( поворотного кулака )... ослабляются 2 болта и меняется взаимное расположение в пределах люфта соединения ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.