Полная версия этой страницы:
Проблема с КПП (механика)
Здравствуйте. Хотел бы узнать было у кого такое или мне как всегда везет. 8)
При переключении передачи рычаг тяжело перемещается будто тем нет смазки, а на нейтрали вроде нормально. Поначалу было все ок. Как то прокатился на другом гетсе рычаг был мягче. Вчера учил жену ездить, а сегодня вылезла такая вот штука. 8(
У кого какие мысли???
casha12345
21.10.2009, 10:18
Dima-K
Сцепление смотри.
Jarlacks
21.10.2009, 11:08
Мож тросики подкисли? Сперва лучше их проверить.
только что съездил в гараж и
1 проверил масло в коробке.
2 разобрал пластик между сиденьями посмотрел и смазал там все.
3 снял фильтр
вот там то я и услышал непонятный звон как у шайбы на механизме который вставлен в коробку.
Результата не дало
Brodilis
21.10.2009, 14:02
Цитата
вот там то я и услышал непонятный звон как у шайбы на механизме который вставлен в коробку.
А расшифровать можно? на заведенной машине услышал или нет,
услышал не с того не с сего или нажимал на что то...
брат переключал рычаг я слушал. при включении любой скорости звон потише на нетйрали в право и лево сильнее.
Владимир13
22.10.2009, 8:28
Была у меня похожая проблема на авто. С наступлением холодов стала туга переключаться коробка. Тоже думал и гадал. По итогу пробег был 98 000. помотрели масло в коробке и убедились , что его там никто и никогда не менял. ( авто регулярно сам лично отдавал в " Рольф". ) Пришлось менять самому. Стало мягче. А про звон поточнее немного опиши. Звенит где? с верху коробки или в нижней части?
Brodilis
22.10.2009, 10:33
Dima-K
Похоже вилка включения-выключения сцепления приказала долго жить.Попробуй рукой покачать вилку есть люфт или нет?
Цитата(Jarlacks)
Мож тросики подкисли? Сперва лучше их проверить.
+1.Самая распространенная причина.
Brodilis
Попробуй рукой покачать вилку есть люфт или нет?
каким образом это сделать просто я только в электрике а железки темный лес ля меня. и если я правельно понял она же внутри находиться.
лучше в сервис. сейчас начнете советы про вилку давать - парень полезет на работающей машине и без пальцев на руке останется ... :???:
МаZZай
машина не на гарантии пробег к стате 50000 про пальци ты жестоко конечно

просто у нас в сарове жлобы в сервисах работают и по незнайке развести смогут, вот в чем дилемма. но все же интересно как и где ее можно покачать ?? опять снять фильтр ??? Да и к стате завтра поеду за маслом какое посоветуете ?
Brodilis
22.10.2009, 21:17
Dima-K
Ничего снимать не надо.Где щиток катколлектора чуть правееувидишь
рабочий цилиндр сцепления.На его конце шток,который упирается
как раз в хвост вилки.Она тебе нужна.нужно рукой постараться
пролезть через патрубок радиатора и ухватить конец вилки.попробовать покачать.У видимо пружина лопнула или покоробилась вилки вот она и звенит
Brodilis
большее спасибо завтра посмотрю.
Brodilis
22.10.2009, 21:24
Dima-K
Забыл добавить.На заглушенной машине ;-) В идеале конечно желательно снять рабочий цилиндр и как следует ее рукой на люфт проверить.
P.S. По поводу масла.Ничего лучше MOTUL GEAR 300 75W-90 не встречал.Но не знаю найдешь такое в Сарове ;-)
как уровень масла в коробке проверял? не могу найти!
такая же проблема, с нейтрали на первую, потом вторую переключается через силу, раньше небыло такого...пробег 19300км. начлось недавно.
Всем привет!!! Подскажите, плиз, на МКПП у дв. 1.4 Есть модификация, или они все одинаковые( 1.4 ; 1.6; 1.1)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.