Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с КПП (механика)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Dima-K
Здравствуйте. Хотел бы узнать было у кого такое или мне как всегда везет. 8)
При переключении передачи рычаг тяжело перемещается будто тем нет смазки, а на нейтрали вроде нормально. Поначалу было все ок. Как то прокатился на другом гетсе рычаг был мягче. Вчера учил жену ездить, а сегодня вылезла такая вот штука. 8(
У кого какие мысли???
casha12345
Dima-K
Сцепление смотри.
Jarlacks
Мож тросики подкисли? Сперва лучше их проверить.
Dima-K
только что съездил в гараж и
1 проверил масло в коробке.
2 разобрал пластик между сиденьями посмотрел и смазал там все.
3 снял фильтр
вот там то я и услышал непонятный звон как у шайбы на механизме который вставлен в коробку.
Результата не дало sad.gif
Brodilis
Цитата
вот там то я и услышал непонятный звон как у шайбы на механизме который вставлен в коробку.


А расшифровать можно? на заведенной машине услышал или нет,
услышал не с того не с сего или нажимал на что то...
Dima-K
брат переключал рычаг я слушал. при включении любой скорости звон потише на нетйрали в право и лево сильнее.
Владимир13
Была у меня похожая проблема на авто. С наступлением холодов стала туга переключаться коробка. Тоже думал и гадал. По итогу пробег был 98 000. помотрели масло в коробке и убедились , что его там никто и никогда не менял. ( авто регулярно сам лично отдавал в " Рольф". ) Пришлось менять самому. Стало мягче. А про звон поточнее немного опиши. Звенит где? с верху коробки или в нижней части?
Brodilis
Dima-K


Похоже вилка включения-выключения сцепления приказала долго жить.Попробуй рукой покачать вилку есть люфт или нет?
Alex78
Цитата(Jarlacks)
Мож тросики подкисли? Сперва лучше их проверить.

+1.Самая распространенная причина.
Dima-K
Brodilis
Попробуй рукой покачать вилку есть люфт или нет?


каким образом это сделать просто я только в электрике а железки темный лес ля меня. и если я правельно понял она же внутри находиться.
МаZZай
лучше в сервис. сейчас начнете советы про вилку давать - парень полезет на работающей машине и без пальцев на руке останется ... :???:
Dima-K
МаZZай
машина не на гарантии пробег к стате 50000 про пальци ты жестоко конечно smile.gif просто у нас в сарове жлобы в сервисах работают и по незнайке развести смогут, вот в чем дилемма. но все же интересно как и где ее можно покачать ?? опять снять фильтр ??? Да и к стате завтра поеду за маслом какое посоветуете ?
Brodilis
Dima-K

Ничего снимать не надо.Где щиток катколлектора чуть правееувидишь
рабочий цилиндр сцепления.На его конце шток,который упирается
как раз в хвост вилки.Она тебе нужна.нужно рукой постараться
пролезть через патрубок радиатора и ухватить конец вилки.попробовать покачать.У видимо пружина лопнула или покоробилась вилки вот она и звенит
Dima-K
Brodilis
большее спасибо завтра посмотрю.
Brodilis
Dima-K

Забыл добавить.На заглушенной машине ;-) В идеале конечно желательно снять рабочий цилиндр и как следует ее рукой на люфт проверить.

P.S. По поводу масла.Ничего лучше MOTUL GEAR 300 75W-90 не встречал.Но не знаю найдешь такое в Сарове ;-)
lurgi
как уровень масла в коробке проверял? не могу найти!

такая же проблема, с нейтрали на первую, потом вторую переключается через силу, раньше небыло такого...пробег 19300км. начлось недавно.
пупс25
Всем привет!!! Подскажите, плиз, на МКПП у дв. 1.4 Есть модификация, или они все одинаковые( 1.4 ; 1.6; 1.1)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.