Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены ремня ГРМ появился гул после 3000 оботротов
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
BalabanoF
Помогите разобратся в чём дело?
Двигатель 1.6 пробег 107 тыс. после замены ремня ГРМ и роликов при раскрутке двигателя более 3000 оборотов появился низкочастотный гул (похож на гул подшипника ступицы когда он накрывается) при всём при этом двигатель работает ровно и тягу не потерял.
вчём может быть причина?
Дмитрий { Маршал }
ремень ГРМ перетянули однозначно.было такое немного ослабил и вот оно счастье
BalabanoF
задавался таким вопросом, сказали, что на 1.6 самонатяжной ролик и перетянуть ремень невозможно
Шадов
Цитата(BalabanoF)
задавался таким вопросом, сказали, что на 1.6 самонатяжной ролик и перетянуть ремень невозможно

он самонатяжной в определенных пределах.
Если исходный предписанный порядок регулировки натяжения ремня ГРМ был нарушен, то перетянуть его вполне возможно.
А как обстоят дела с остальными ремнями ( навесного оборудования ) и их роликами? Может шум - от них?
BalabanoF
менялись все ремни и все ролики
поэтому может быть и от них!
вопрос как диагностировать какой именно? и почему после 3000 тыс?
да и ещё ремни имеют свойство растягиватся и довольно прилично и если дело в них то можно надеятся на то, что само пройдёт или необходима регулеровка?
raging
Подшипники тоже имеют свойство от перегрузки выходить из строя. Так что эти два момента могут совпасть. Лучше все же отрегулировать.
Есть еще одна мысль. Может быть ролик бракованный попался,он и гудит?
BalabanoF
возможно ролики поставил не родные
вопрос как диагностировать? ведь работы не из дешевых!
Шадов
Цитата(BalabanoF)
возможно ролики поставил не родные
вопрос как диагностировать? ведь работы не из дешевых!

попытаться самостоятельно - автостетоскопом или деревянной палочкой - прислоняешь ее поочередно ко всему тому, что крутится, слушаешь и сравниваешь.
Опыт приходит быстро))
Александр23
Был рокот на 1500. Поменял оба ролика. Все осталось. Видно, такой допуск. :smile:
Шадов
Цитата(Александр23)
Был рокот на 1500. Поменял оба ролика. Все осталось. Видно, такой допуск. :smile:

надо ставить SKF или INA :cool:
raging
Александр23
тоже самое. Только у меня на 1100-1200. Поставил оригиналы. Звук остался,хоть и тише. Буду еще смотреть и слушать. Может еще что-нибудь?
alekseich1
Менял недавно ролики и ремни (все-оригинал). После сборки появился гул. Долго смотрели-думали, сказали, что ролик ремня ГРМ новый. Составили акт о бракованной детали, поехал, сдал старый (который в самом деле новый),купил другой (тоже оригинал) - и все стало ОК. В сервисе сказали, что в последнее время с запчастями беда полная - если раньше, покупая оригинал, можно было быть уверенным в качестве, то теперь это такая же лотерея, как и с неоригинальными деталями. Причем это относится не только к корейскому автопрому, а к рынку запчастей в целом.
Александр23
alekseich1
Вынужден согласиться. :sad:
BalabanoF
во у меня как раз SKF
leonid20
гул происходит от перенатяжения ремня!!! ролик саморегулирующийся!!! но есть одно но , когда он натягивает ремень машина холодная, затем его затягивают и больше не регулируют!!! при нагреве ремень натягивается!!! выход один- приехать туда где менял на прогретом двигле пусть ослабят ролик(тем самым он создаст натяжку которая ему нужна при рабочей температуре)) а потом затянут!!!
leonid20
частая проблема при замене ргрм. это касается всех!!!!! и проблема не в деталях а в дурной голове сервис менов. или просто жажде денег
Шадов
ремень любит перескакивать при холодном пуске в морозы именно из-за слабого натяжения
oleg 580
Перетянут натяжной ролик грм,или какой то из приводных ремней!Иногда горе-мастера ставят шкив на помпе наоборот,если это так,то скоро порвется ремень ГУРа. В любом случае надо ехать где меняли ГРМ,пусть разбираются...
Hobbit
Цитата(BalabanoF)
во у меня как раз SKF


SKF то же разные бывают, надо брать "Сделано в Швейцарии", и тогда будет все "Гуд".
Шадов
Цитата(Hobbit)
Цитата(BalabanoF)
во у меня как раз SKF


SKF то же разные бывают, надо брать "Сделано в Швейцарии", и тогда будет все "Гуд".

В Швейцарии, кроме часов, ножей, сыра и денег теперь ничего уже не делают...)))
Ренмус
Цитата(leonid20)
гул происходит от перенатяжения ремня!!! ролик саморегулирующийся!!! но есть одно но , когда он натягивает ремень машина холодная, затем его затягивают и больше не регулируют!!! при нагреве ремень натягивается!!! выход один- приехать туда где менял на прогретом двигле пусть ослабят ролик(тем самым он создаст натяжку которая ему нужна при рабочей температуре)) а потом затянут!!!
Прав на все 100!!!!
Шадов
перетянутый ремень издаёт ноющий звук в интервале оборотов 1000-2500, в зависимости от степени перетянутости
После 3000 его не слышно.
У Аффтара гудит после 3000
Hobbit
Шадов
Ты не прав. У меня к сожалению коробочки под рукой нет, но устанавливали мы недавно подшипники на вентагрегаты именно SKF "сделано в Швейцарии".
Шадов
Цитата(Hobbit)
Шадов
Ты не прав. У меня к сожалению коробочки под рукой нет, но устанавливали мы недавно подшипники на вентагрегаты именно SKF "сделано в Швейцарии".

на коробочке надпись была или на самом подшипнике ? Это (с) две большие разницы)))

Ни разу не встречал автожелезяку, сделанную в Швейцарии :roll: Не выгодно ))

Если только левые кИтайцы на своей продукции не стали клейма ставить, как и на Ролексе за 50 $ laugh.gif

Но может ты и прав)))

На самом деле СКФ, официально сделанный в Китае, ни чем не хуже СКФа, сделанного в Польше, Бразилии или Германии.
geshka_zel
помогите!
после замены ГРМ и роликов (60000тыс км) начался свист и шуршание...
сначала при зажигании затем на ходу ....очень жалко гешку....что посоветуйте делать, и связано ли это с этим???
кстати она у меня перестала заводиться с первого раза но это уже после ТО30000...
и вообще все проблемы после ТО :cry:
Роман77
"после замены ГРМ и роликов (60000тыс км) начался свист и шуршание"-Была аналогичная ситуация. Подтяжка ремней помогла.
geshka_zel
спасибо! а сколько заплатили за подтяжку?
Роман77
У неофициалов 364 рублика.
Union_Jack
Цитата(Шадов @ 23.11.2009, 20:21) *
перетянутый ремень издаёт ноющий звук в интервале оборотов 1000-2500, в зависимости от степени перетянутости
После 3000 его не слышно.

После ТО-60 появился похожий звук.
На вопрос не перетянули ли ремень севисмены ответили, что всё сделали "как положено", а звук это так и должно быть.
Хочу обратиться в другой автосервис, т.к. звук раздражает.
Вопрос : какой объем работ по регулировке натяжения ремней (примерно от работ по замене )
raging
Практически тоже самое,что и замена. Слишком много подготовительной работы,а сам ремень-это пустяк.
Union_Jack
Цитата(raging @ 5.3.2010, 16:26) *
Практически тоже самое,что и замена. Слишком много подготовительной работы,а сам ремень-это пустяк.


Т.е. надо опять снимать опору двигателя и крышку закрывающую ремень ?
raging
Опору нет,а все остальное да.
Union_Jack
Похоже предстоят дорогостоящие работы (
raging
Смотря где делать. Можно самому бесплатно. Можно за 400-500. А можно и в 1500 не уложиться.
Union_Jack
Сам не смогу сделать нет спецлитературы и инструмента.
Буду искать знающих людей или в сервис .
antropos85
Гул после замены ремней

После замены, появился свист на ходу при 2200-2500 об. больше и меньше нет, на холостых тоже нет, грешу на ролики т.к. менял только ролики грм, может есть еще какие соображения, или сталкивался кто? Заранее благодарен.
dinamik
Они самые. Подробности в "Поиске".
antropos85
[quote name='dinamik' date='14.4.2012, 14:48' post='1421866']
Они самые. Подробности в "Поиске".
[/qu

Через поиск что то не осбо чего нашел, ели не сложно, подскажите пожалуйста, какой ролик подозревать, учитывая, что ролики грм поменял, а гул только на ходу и в определенном диапозоне оборотов?
dinamik
Скорее всего ремешок перетянул. А так,при покупке роликов,желательно их проверять на наличие смазки(в необходимом количестве),отсутствие люфтов и „перебора“.
antropos85
[quote name='dinamik' date='14.4.2012, 18:36' post='1421894']
Скорее всего ремешок перетянул. А так,при покупке роликов,желательно их проверять на наличие смазки(в необходимом количестве),отсутствие люфтов и „перебора“.
[/q

Спасибо.
alepko-angel
по поводу люфтов в роликах грм. на днях менял грм, когда покупал ролики проверил все ролики в магазине. все были с маленьким люфтом. решил что так и должно быть. а когда в сервисе мне показали мои снятые ролики то они вообще без люфта!!! кстати после замены грм так же как и у многих здесь появился гул. я теперь уже понимаю что ремень перетянули, в связи с чем вопрос: правда ли что нормально натянутый ремень должен поворачиваться на 90 градусов?
alepko-angel
про ремень никто не ответил. а у меня уже новый вопрос созрел. многим покажется глупым но тем не менее. можно ли поставить обратно старые ролики если они в идеальном состоянии? так как денег на оригинал новый пока нет.
Sanych
мне вот что не понятно... ремень грм натягивается с помощью пружины и потом только фиксируется гайкой..
Как его могли перетянуть? и ещё, поставить то можно старый ролик, но есть ли смысл???
alepko-angel
вот я и спрашиваю сколько он может отходить и можно ли ставить старый ролик, так как он выглядит лучше чем новый(в нем люфта нет а в новых уже есть) а смысл в том что на новый пока нет денег, да и выбора магазинов у нас нет а в том что покупал все одинаковые и с люфтами.
Sanych
зажмите ролик по центру п прокрутите. Если будет шум( понимете, про что я говорю), тогда не стоит ставить.
А вообще это такая вещь, она может и прослужить 100 т. км, а может и 50.
alepko-angel
понятно. спасибо. вобщем буду занимать денег и покупать новый. только не знаю где. такой же смысла нет покупать он загудел сразу.
Sanych
www.exist.ru
alepko-angel
прошу прощенья за назойливость. если не сложно коды напишите роликов на экзисте.
deathwasher
Перетянули ремень 100%
Nik+Gosh
Добрый день!
Интересно послушать этот гул, например на двиг 1.3 после 3000 слышу рокот(рычание).
Тоже получается проблем где-то в ГРМ, вообще грешил на гидрики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.