Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет реакции на педаль газа
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2
Пить неброшу
Где то пару месяцев назад заметил такую странную штуку: Вроде еду, всё нормально, дерджу газ немного нажатым, хочу разогнаться посильнее, давлю ещё немного на газ, РЕАКЦИИ 0, сразу давлю на газ сильнее, где то под капотом происходит такой смачный басистый щелчок и машина начинает набирать обороты, ну я и не придал этому значения.

Через какое то время ЭТО сново повторилось, и начало ЭТО происходить регулярно 1-2 раза в день. Сейчас это происходит чуть ли не на каждое 10 надавливание на педаль газа, очень неудобно стало маневрировать в потоке, вроде думаешь: Ща проскочу между этих двух автомобилей, но нажимаешь на газ и из за ЭТОГО проскочить не получается, приходиться создавать аварийные ситуции на дорогах, остальные водители на тебя сильно гневятьсяя, вообщем моя жизнь превратилать в кошмар... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ
galkinmax
Тросик газа заедает где-то.
Tayich
У меня похожая ситуация, думаю дроссельную заслонку почистить.
Androll1
MAP-сенсор. у мну тоже такое бывает. он не видит разрежение во впусконом коллекторе и херит твои попытки ускорится.
лечение пока не нашел....
Шадов
капот открыть для начала и посмотреть на привод дросселя
raging
Если бы все происходило молча,подумал бы на датчик массового расхода. А так,скорее механика,то есть привод дросселя.
Пить неброшу
Цитата(Androll1)
MAP-сенсор. у мну тоже такое бывает. он не видит разрежение во впусконом коллекторе и херит твои попытки ускорится.
лечение пока не нашел....


А есть фото этого сенсора или объясните словами где он находиться под капотом. последние 3 дня начал подтраивать движок особенно на оборотах от 1500 до 3000 изредка загарается лампа ЧЕК.

Просто сомневаюсь я что это тросик всему виной..можно ли как нибудь проверить этот сенсор исправен он или нет, а то заменю тросик а проблема в сенсоре останеться(
Пить неброшу
Цитата(Шадов)
капот открыть для начала и посмотреть на привод дросселя

Вроде всё в порядке
raging
Вроде все в порядке-это как? Сначала разбери дроссельный узел и посмотри,все ли там в порядке.
Провалы при разгоне могут быть при неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Если горел чек,значит в мозге отложилась ошибка. Сделай диагностику. Она покажет по номеру ошибки,что именно барахлит.
Еще раз повторю. Если слышен щелчок,и после этого машинка бежит,скорее всего виной механика(заслонка,трос). Нужен помощник,который будет нажимать на газ,а самому в это время наблюдать за поведением дросселя.
Шадов
Цитата
изредка загарается лампа ЧЕК.

+1
ошибки нужно считать.
Androll1
Цитата(Пить неброшу)
Цитата(Androll1)
MAP-сенсор. у мну тоже такое бывает. он не видит разрежение во впусконом коллекторе и херит твои попытки ускорится.
лечение пока не нашел....


А есть фото этого сенсора или объясните словами где он находиться под капотом. последние 3 дня начал подтраивать движок особенно на оборотах от 1500 до 3000 изредка загарается лампа ЧЕК.

Просто сомневаюсь я что это тросик всему виной..можно ли как нибудь проверить этот сенсор исправен он или нет, а то заменю тросик а проблема в сенсоре останеться(


троить от МАП-а не может. мап меряет кол-во воздуха и говорит об этом компу. когда он глючит (или не видит изменения в кол-ве, или слишком медленная реакция) то при наступлении на педальку газа обороту растут оооооочень медленно. в крайних случаях может заглохнуть на ходу если катишься с отпущенным газом.

Находится - с ОБРАТНОЙ стороны инжетора. просто так его не видно. но можно насчюпать рукой. он там один c проводом.

чтобы его снять надо снять дворники, пластмассовую накладку под дворниками, металлический кожух, который прикрывает часть моторного отсека и к которому крепится механизм дворников (вместе с механизмом), тогда можно будет туда залезть инструментом и открутить 2 болтика которым он крепится. (руки оторвать тому кто придумал этот квест!!)

ГётцОднако
а почему думаешь что это именно МАП, а не сточившийся датчик дроссельной заслонки? Как проверял?
Androll1
один раз поймал ошибку :grin:
ГётцОднако
а что за номер ошибки был?
Androll1
а еще замечал на БК престиже что в моменты таких глюков даже при полностью открытой дроссельной заслонке (педаль в пол), расход показывает практически как на ХХ. Учитывая что он не подключен к форсунке, а берет данные из ОБД-2 и не умеет показывать расход "0" при отпущенном газе и качении с горки, делаем вывод что данные о расходе топрива он расчитывает исходя из паказаний МАПа. А если эти данные ПОЧТИ не меняются даже на полном дрросселе, то делаем вывод что МАП - глючит!!!
Androll1
Цитата(ГётцОднако)
а что за номер ошибки был?

код ошибки P0106 - Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона или слишкои медленная реакция (MAP-sensor).
ГётцОднако
учти, там в расчёте времени открытия форсунок участвуют еще ДПДЗ, датчик температуры и скорости.

Цитата
показывать расход "0" при отпущенном газе и качении с горки

Дык, это режим принудительного холостого хода (такое даже на карбюраторных зубилах есть) - специально чтобы экологию не загрязнять.
raging
Нужно эти три датчика проверить. Дел минут на 40.
ГётцОднако
А как? Технологию (последовательность) проверки можешь описать? Что брать за эталон, если один из них возможно врёт?
Androll1
Цитата(ГётцОднако)
учти, там в расчёте времени открытия форсунок участвуют еще ДПДЗ, датчик температуры и скорости.

ИМХО температуру впускного воздуза меряет тоже МАП :roll:

Цитата
Цитата
показывать расход "0" при отпущенном газе и качении с горки

Дык, это режим принудительного холостого хода (такое даже на карбюраторных зубилах есть) - специально чтобы экологию не загрязнять.

Я в курсе. но для того чтобы увидить на дисплее БК цифру 0 - надо подключать его к форсунке! а мой постоянно показывает какие то цифры. причем НЕ зависимо от педали газа и ЗАВИСИМО от оборотов! Т.е. катишься с горки (педаль полностью отпущена) - обороты 2000 - расход "типа" 2.5л/100 км. выкл. Овердрайв - обороты становятся 3000 - расход показывает 3.5л/100. педель не трогал. вывод - увеличился поток воздуха - МАП его срисовал и выдал эту разницу!

Поэтому когда давишь педаль в пол, а показания не меняются - это дело рук МАПа!
raging
Цитата(ГётцОднако)
А как? Технологию (последовательность) проверки можешь описать? Что брать за эталон, если один из них возможно врёт?

описывать долго,делать гораздо быстрее. Тем более я сейчас на телефоне. Если интересно,вечером наберусь терпения и опишу(терпеть не могу много писать).
ГётцОднако
Цитата
код ошибки P0106 - Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона или слишкои медленная реакция (MAP-sensor).

Уже интереснее :smile:

Тогда наверное БК должен уметь показывать и расход воздуха (кг/час) - и если резко топнуть, должет быть виден отклик датчика или его отсутствие.
Androll1
[quote=ГётцОднако][quote=Androll1][quote=ГётцОднако]учти, там в расчёте времени открытия форсунок участвуют еще ДПДЗ, датчик температуры и скорости.[/quote]
ИМХО температуру впускного воздуза меряет тоже МАП :roll:

[quote][quote]показывать расход "0" при отпущенном газе и качении с горки[/quote]
Дык, это режим принудительного холостого хода (такое даже на карбюраторных зубилах есть) - специально чтобы экологию не загрязнять.[/quote]
Я в курсе. но для того чтобы увидить на дисплее БК цифру 0 - надо подключать его к форсунке! а мой постоянно показывает какие то цифры. причем НЕ зависимо от педали газа и ЗАВИСИМО от оборотов! Т.е. катишься с горки (педаль полностью отпущена) - обороты 2000 - расход "типа" 2.5л/100 км. выкл. Овердрайв - обороты становятся 3000 - расход показывает 3.5л/100. педель не трогал. вывод - увеличился поток воздуха - МАП его срисовал и выдал эту разницу!

Поэтому когда давишь педаль в пол, а показания не меняются - это дело рук МАПа![/quote]
ГётцОднако
Цитата
Если интересно,вечером наберусь терпения и опишу

Пиши, мы подождём. :smile:
Петрович-В
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Если интересно,вечером наберусь терпения и опишу

Пиши, мы подождём. :smile:


Что то никак
raging
Извиняйте,времени никак не было. Впереди выходные,постараюсь выкроить на описание,но так лениво...
casha12345
Петрович-В
Цитата
Что то никак

Цитата
raging
,но так лениво...
Пить неброшу
кстати сегодня сделал диагностику...Диагностика показала ошибку 0303 плохо работает 3 цилинд. заодно померил компрессию и посмотрел свкчи с проводами...всё отлично компрессия 15.0 15.0 15.5 15.3 свеча с 3 цилиндра немноо рыжая..поставил всё на место и ЧУДО прошли все проблемы, даже скрипящий пластиковый воздухозаборник)
Петрович-В
Цитата(raging)
Извиняйте,времени никак....

Пять минут!!!
На выбор: опиши хоть один датчик или исполн.мех.
Лёха на Геши
А скажите, у гетца какая дроссельная заслонка? Механическая или электронная?
Ulfzart
Пить неброшу
Так проблема в свечах была?

У меня была очень похожая фигня с двигателем. На движении иногда пытался заглохнуть (но у меня автомат, и видимо поэтому не получалось у него). На холостых бывало, что и глох. Та же ошибка МАР-сенсора вылезала. По гарантии заменили МАР-сенсор. Ничего не изменилось!!! все равно глохнет на холостых иногда, и иногда по трассе пытается.

И при этом та же фигня!!! - периодически пропадает реакция на педаль газа! Проходит только 1-2 заводами/выключениями. Видимо ошибка стирается.

Теперь вот думаю:

1. менять прошивку
2. мучить сервис на замену мозгов
3. теперь вот появился вариант, что это могут все-таки свечи быть...?
KWW
Такая же фигня,еду и не понимаю,притапливаю педаль газа,ноль реакций. Поеду на сервис на диагностику. java script:emoticon(':shock:')
hrs78
Цитата(Androll1)
...... делаем вывод что данные о расходе топлива он расчитывает исходя из паказаний МАПа. А если эти данные ПОЧТИ не меняются даже на полном дросселе, то делаем вывод что МАП - глючит!!!


Расход топлива невозможно определить по показанию МАПа :-))
Он определяется исключительно или по времени открытия форсунки
или через данные ОБД-2....

ДМРВ не проверяли?
ADK-XXI
Цитата(Лёха на Геши)
А скажите, у гетца какая дроссельная заслонка? Механическая или электронная?

Механическая. Вроде как :-)
Единственный датчик там ДПДЗ.
Ruslangetz
Ребят может давление топлива померить. Я бы с этого начал прежде чем лезть в дебри.
ADK-XXI
Вообще-то, по опыту других инжекторов, система управления двигателем способна обеспечить возможность поездки при множестве неработающих узлов. Чем меньше датчиков работает, тем хуже поведение двигателя.
На мой взгляд, в такой ситуации действительно стоит отдиагностироваться.
Грабли могут быть из-за глюков с давлением топлива, кривыми показаниями датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления, датчиков температуры.

Вот только, большинство отказов обычно индицируется лампочкой CheckEngine :-... (если коды считать нечем). Так что, может, действительно дело в недостатке топлива в смеси из-за низкого давления в рампе (датчик давления топлива на в мануале я нашел, а вот диагностики его блоком управления не обнаружил)?
Ruslangetz
Диагностируется топливным манометром. около рампы фарсунок. Ещё вариант кроме бедной смеси может быть и наоборот смесь слишком богатая.
Александр23
Несколько машин было с похожей проблемой - оказалось, лед в бензобаке, и на сетке насоса. на ХХ работает, больше 20 км/ч не едет, не хватает производительности. Помогал слив бензина и осушение ББ.
ADK-XXI
Александр23
Или растворитель льда. Типа спирта или чего-нибудь фирменного.

Ruslangetz
Я не увидел в списке кодов ошибок "Недостаточного" давления в рампе. Где должен стоять датчик на рампе, я видел на картинках. Если сенсор "в деле", то и слава богу. Не понятно только, что он не диагностируется.
raging
ADK-XXI
Увы,датчика давления нет. Только регулятор.
Александр23
ADK-XXI
А давление достаточное ха ХХ. А на оборотах производительности не хватает.
ADK-XXI
raging
На одной из схем управления инжекторным двигателем (какой из 1.1, 1.3 не помню, вроде DOHC) видел именно сенсор. Потом больше не попадалась картинка. Вот и мучу воду :-(
ADK-XXI
Александр23
Это тоже вариант возможный. Правда причины могут быть разными, может слегка травить регулятор на рампе, плохо работать насос и быть что-то забито, например фильтр.
ГётцОднако
х.з., я бы попробовал тупо отключить разъём от ДПДЗ и попробовать тронуться с места.
ГётцОднако
дополнение: на АКПП такой эксперимент наверное лучше не проводить.
Ruslangetz
ADK-XXI
Я думаю их и не будет. Скорее всего будут по смеси ошибки и пропуски.
ADK-XXI
Цитата(ГётцОднако)
х.з., я бы попробовал тупо отключить разъём от ДПДЗ и попробовать тронуться с места.

и?
ГётцОднако
если датчик врёт, то без него машинка поедет, основываясь только на показаниях MAP.
ADK-XXI
ГётцОднако
Предыдущее сообщение прошу рассматривать, как искреннюю заинтересованность в озвучении результатов эксперимента.

В мануале по моему аппаратату расписано как себя будет вести машина при потере связи с каждым из сенсоров и исполнительных механизмов.

Реально обездвижить машину, ЕМНИС, могут отказы бензонасосов и датчика положения коленвала. Отказ датчик положения распредвала не позволит завести мотор, но ехать на заведенном позволит.
Даже электронная педаль газа лишит возможности ехать.
Все это вне зависимости от варианта коробки.

По Гецу пока такую информацию не читал. Но на других инжекторах ситуация похожа с небольшими вариациями в симптоматике отклонений от нормального поведения.
ГётцОднако
Цитата
Реально обездвижить машину, ЕМНИС, могут отказы бензонасосов и датчика положения коленвала.


Это - клинические случаи, когда даже не заведётся.

Могу реально про дорестайл: отключение одного из двух датчиков, мониторящих "воздух" (ДПДЗ и MAP) ведёт к тому, что прогретая машина заводится и ездиет (по крайней мере - медленно :smile:). При отключении обоих - контроллер не видит реальный расход, заводится струдом, ХХ нестабильный (подскоки оборотов каждые 2-3 сек), при нажатии на тапку голохнет (видимо от слишком "бедной" смеси).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.