Полная версия этой страницы:
Подскажите по АКПП
Добрый день! У меня вопрос к постояльцам.
Думаю брать Getz 1,3 AKПП 2003г. пробег 120 тыс. Интерисует ресурс АКПП, в инете конкретной информации по Getz-ам не нашёл. На сервисе компьютер ошибок не показал, но масло сказали надо менять - цвет коричневатый и лёгкий запашок горелый присутствует. Со слов хозяйки пробег с последней замены 40 тыс. Насколько это "нормально"?
Если запашок и цвет, то значит фрикционам приходит конец. Позвони в любой сервис и узнай сколько примерно будет стоить тебе ремонт твоей АКПП и откажись от этой идеи о покупке б/у авто с АКПП.
Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?
Цитата(Hobbit)
то значит фрикционам приходит конец..
:shock: :shock: :shock:
Brodilis
28.10.2009, 13:15
Цитата(Gorez)
Но ведь по регламенту замена масла в акпп каждые 40-50 тыс. Неужели при замене у всех масло чистое и без лишних запахов? Кто уже менял, подскажите?
Это кто такой регламент устанавливал? :shock: 90 килокилометров
вроде было для Акпп интервал замены масла. Коричневатый цвет нормально,легкий запашок тож нормально.Чего такого вы нашли
неестественного? Но если подозрение есть на то что давно не меняли
( а скорее всего так и есть) то лучше сменить.
По поводу регламента
http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью.
"Чего такого вы нашли
неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю.
Brodilis
28.10.2009, 13:46
Gorez
http://hyundai.ru/ru/service/to/
Гетц 2WD передний привод получаем 90 тыщ км. :smile:
Цитата(Gorez)
По поводу регламента
http://getz-club.kiev.ua/forum/images/3%20copy.gif
Первая замена - 50 тыс, вторая - 100 тыс. Далее я думаю с такой же периодичностью.
"Чего такого вы нашли
неестественного? " Раньше ездил только на механике, поэтому по акпп мало что знаю.
В россии нет таких ТО50 и ТО100 тысяч.
ГётцОднако
29.10.2009, 7:57
помоему, после 100тыс. любая АКПП (хоть немецкая, хоть японская) - лотерея. Можете мысленно тысяч 30 к сумме покупки прибавлять, на случай непредвиденного ремонта коробки.
ГётцОднако
+1
Расскажу историю после которой б/у автомобиль с гидромеханической АКПП (как у нас на Гетцах) брать не буду никогда, за исключением современных роботов и вариаторов (что предпочтительнее):
Наверное помните какие морозы были зимой 2005-2006? Был у меня еще тогда автомобиль очень известной японской марки с гидромеханической АКПП. Пробег уже был достаточно внушительный - порядка 180 тыс.км (а я купил её с пробегом 163 тыс), коробка была в идеальном состоянии (жидкость красная без запахов, ошибок комп не показывал) и ничто не предвещало её смерти. Так вот с утра на улице -37 градусов. Машина отлично завелась, двигатель и коробку прогрел (коробку то же, т.к. было прям черням по белому написано "если у Вашего автомобиля стоит АКПП, то до начала движения необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 60 градусов (среднее положение стрелки)). Все необходимые условия были выполнены и я поехал на работу.... Но не доехал: через километр машина остановилась.... накрылась АКПП. Отвезли в сервис, диагноз:
Из-за сильного мороза чуть-чуть загрязненный фильтр стал не то что чуть-чуть не пропускать жидкость, а практически не пропускать жидкость, а т.к. насос в АКПП продолжал работать, то он создал такое давление, что выдавил чуть-чуть задубевший сальник (я то не видел - я же в машине сидел) и на ходу вся жидкость вытекла и коробке настала хана. За ремонт АКПП с меня попросили в то время 56 тыс руб.
Конечно я ремонтировать не стал, купил б/у за 6 тыс.рублей, но геморроя я тогда с машиной получил.
Это я все к тому, что чем старше в автомобиле агрегат, то тем выше вероятность его выхода из строя, за исключением пожалуй агрегата после качественного капитального ремонта.
Извините, а кто станет делать КАЧЕСТВЕННЫЙ капитальный ремонт для продажи авто? Качество, как известно, денег стОит.
Ну давайте вообще тада не покупать машины - они рано или поздно тоже сломаются..
Просто читаешь объявление "Продам .... тыща восемьсот лохматого года, после капремонта", то понимаешь, что лучше бы вообще без ремонта не на ходу продавали, тогда, покупаешь и делаешь этот самый кап.ремонт для себя. А покупать "после капремонта" у кого-то - слишком рискованное мероприятие.
Wowick, немножко не согласен. Смотря где и кем сделан кап.ремонт. Я вот продавал свою японку уже с пробегом 240 тыс. И в процессе моей эксплуатации у меня каждая бумажка когда я делал ремонт сохранялась, а в бумажке из сервиса (сервис кстати очень известный среди маздоводов, хотя и не является официальным диллером) было написано, что пробег такой-то и делалось то-то и то-то. И было примерно так у меня в папочке в машине (точно не помню):
163 тыс - замена амортизаторов и т.д. и т.п.
....
....
...
184 тыс - замена АКПП, диагностика АКПП
...
..
198 тыс - кап.ремонт двигателя (сделано то-то и то-то, заменено то-то и то-то гарантия 1 год или 20 тыс.км),
230 тыс... - замена передних ШРУСов
Вот как ты думаешь, когда покупатель видит два примерно одинаковых авто в одинаковом (внешне) состоянии и только один хозяин говорит: "что машина супер, вложений не требует, сел и поехал, я же ездил вон 100 тыс и ничего не менял!". А другой говорит: "Машина супер, вложений не требует, за 100 тыс которые я проехал я поменял то-то и то-то, вот бумаги из сервиса. Вот какую ты бы машину купил?
trueshans
31.10.2009, 19:14
Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:
Цитата(trueshans)
Всем очень добрый! У меня включилось "O/D Off" а как выключить не знаю подскажите :cry:
Кнопочку черную нажать. Расположена под большой кнопкой переключения режимов
Jarlacks
31.10.2009, 20:05
БМВ была,семерка. Брал с пробегом тысяч примерно а 300)) "Литовский" вариант. Уж больно цена была "вкусная",не удержался... Так вот там стояла АКПП. За почти сотню пробега так и не сломалась. Масло не менял-вообще ничего не трогал. Зимой и летом ездил. Остальное сыпалось... У Гетца автомат тупой,но его и убить сложно,в чем собсно и плюс. При покупке просто смотреть надо. Чтоб без рывков и при переключении не дергался. А поломаться может и новый,прогнозировать ресурс бессмысленно,имхо.
света 50
1.11.2009, 21:14
,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???
Цитата(света 50)
,,Чтоб без рывков и при переключении не дергался ,, Товарищи а у меня сейчас точно машинка стала дергаться,утром завожу перевожу на движение ,сначала думает а потом толчок и поехала,пробег 8000км,неужели что то с коробкой???
пока холодная коробка, не прогретая - так и будет.
Перед началом движения желательно и мотор, и соответственно коробку прогреть хотя бы до тех пор, пока синяя лампочка температуры охлаждающей жидкости на приборке не погаснет
света 50
1.11.2009, 21:36
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
Цитата(света 50)
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
тогда как из печки тепленьким подует.
И не
отжигать ( в смысле
не устраивать гонки со светофора ), пока мотор и АКПП не прогреются.
света 50
1.11.2009, 21:41
Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!
Цитата(света 50)
Спасибо Шадов пребольшое!!!!!!!!!!!
Не
гоняйте 
)))
A.Kamenchuk
2.11.2009, 8:00
Цитата(света 50)
А как коробку то прогреть,синей лампочки у меня нет кажеться......
Завела, погрела двигатель.
Выжимай тормоз и переключайся по режимам (кроме N) с задержкой на несколько секунд на каждом.
P.S. Совет найден на форуме; всегда так делаю.
света 50
Толчок будет при любой температуре, тока зимой сильнее ощущается... Ничего страшного не будет, прогреть достаточно минут 5-7..
Перед движением, на месте переключить с P до D с задержкой 2-3 секунды ;-) и поехали...
Спасибо мальчики!!!!!!!!!!!!!
Сделайте комп диагностику АКПП, диллеры говорят в машинах 2003 года был "грешок", и модернизировали его только в моделях с 2005, так что АКПП 2003 не очень надежные, мне пришлось менять на 30 тыс км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.