После наезда на бодюр, вырвало передний нижний рычаг, погнуло подрамник, вырвало привод, масло не потекло. А вот при проверке уровня в коробке, оказалось больше почти в двое. Что может быть? Коробка работает.
Помогите кто нить! Так хоть по страховке выплатят ремонт, а то за свой счет делать придется. :sad:
Brodilis
4.11.2009, 13:25
FelixAG
давай так.будем рассуждать логически.Если масло выше нормы.
То просто так никто тебе его не вливал и по законам физики взяться
оно не могло.Значит что???....скорее всего у тебя не пробит,а смят
картер коробки АКПП с поднятием его вверх.Ведь ты оценивал по щупу уровень а при смятии картера он весь ушел вверх что вызвало ТАКУЮ погрешность измерения по шупу....надо сливать масло.снимать
поддон АКПП и его менять.По ходу дела проверять что там еще под
поддоном в каком состоянии.новый поддон в районе 2-3 тыров стоит
ГётцОднако
5.11.2009, 8:00
+1
Машину на яму, и не ездить, пока не разберёшься (бо убить АКПП после такой аварии можно на раз-два...особенно если поддон вмят).
Антифриз в масло не ушёл? Радиатор целый остался?
Ребята спасибо за помощь, вчера разобрался. Слава богу все в норме, коробка жива! перебрал почти всю переднюю подвеску, поставил новый привод, прокатнулся на машинке, скорости переключаются нормально, минут через 15 померил, масло вернулось на уровень. Только при холостых оборотах большая вибрация по кузову....... Кузов повело от удара, вмятина на крыше. Жестянщики разберутся.
Brodilis
5.11.2009, 13:00
FelixAG
не пойму а какая связь привода и высокого уровня масла :shock: .То есть визуально все в порядке нигде не вмятин не царапин как я понял?просто поменял привод и масло стало в норме так я понял? :roll:
Цитата
Кузов повело от удара, вмятина на крыше
какие то противоречивые вещи,ты вроде на бордюр наехал или наехал крышей? ;-)
как проехался, так уровень и вернулся на место. от удара, повело кузов, получилась вмятина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.